ФЭНДОМ

Zombie-TV

Суть

Зомби — люди, которые чрезмерно долго смотрят зомбоящик. Зомби любят голосовать за Единую Партию, фанатеют от Петросяна, Киркорова и Ксении Собчак. В результате сидения перед зомбоящиком многие зомби страдают ожирением. Для того, чтобы зомби не соскочили с зомбоящика, подкормка их осуществляется периодически (например, каждый день в определённый момент времени идёт нужная передача), и зомби, даже с их ограниченным уровнем интеллекта, запоминают это и в нужное время сами ковыляют к зомбоящику. Также существует такая технология зомбирования, как телесериалы, особенно если сделать 200—500 серий. Рекордсменом по зомбированию населения выступает «Санта-Барбара» с её 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 сериями.

Существует также «успокоительное» зомбирование. Оно обычно длится не более года, и поэтому в конце каждого года сразу перед началом нового идёт зомби-речь «President Evil»-а, которая осуществляет зомби-действие на весь следующий год.

Проблемы Править

Проблемы с зомби возникают при чрезвычайных обстоятельствах, например, пожаре Останкинской башни или её обрушении. Тогда зомби просыпаются от векового сна и на короткое время становятся нормальными людьми. К сожалению, эти обстоятельства быстро устраняются, и люди зомбируются обратно.