Фэндом

Абсурдопедия

Зомбирование населения с помощью спутников

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Зомбирование населения с помощью спутников — это один из заговоров против России. Заключается в запуске спутников с психотронным оружием на околоземную орбиту. При помощи психотропного оружия планируется убедить население финансировать этот заговор.

Организаторы Править

Данный заговор огранизован Ктулху, он руководит им в должности главного конструктора. Им спроектированы 12 огромных человекоподобных боевых роботов с кодовым именем Иерофант. Эти роботы при помощи своих огромных рук запускают спутники c психотронным оружием в космос. Они воздействуют на население, вынуждая его платить больше налогов, на которые строится больше боевых роботов, которые запускают еще больше спутников. Таким образом Ктулху планирует создать Всемирный Халифат и зохавать всех!

Особенности конструкции роботов Править

Поскольку стандартные модели огромных человекоподобных боевых роботов мало приспособлены для запуска спутников, Ктулху разработал специальную модификацию с увеличенной мощностью и точностью рук, а также встроенным биореактором для защиты от технофобов. Благодаря этому, не только достигается высокая точность вывода спутников на орбиту, но также и высокая степень антитехнофобной защиты. Особая конструкция биореактора позволяет перерабатывать, технофобов в высококачественное ракетное топливо, которое может быть использовано спутниками для смены орбиты.

Спутники Править

Спутники, используемые в этом проекте являются копиями спутников, разработанных Моссад для борьбы с антисемитизмом, но снабжены измененным программным обеспечением и более мощным психотронным излучателем. Работами по модификации программного обеспечения и форсированию процессора психотронного излучателя занимался известный российский фрилансер Вася Пупкин. Из-за не слишком аккуратного взлома помимо повышения собираемости налогов данное оружие может в широком пределе изменять уровень антисемитизма в регионе воздействия. Эксперты связывают этот эффект с двойственными свойствами антисемитонов. Были зафиксированы несколько случаев выхода из строя психотронных в результате перегрева. В настоящее время Ктулху работает над термоядерным кулером для спутника.

Защита от зомбирования Править

Защита от зомбирования может осуществляться несколькими методами. Самый простой — надеть на голову шапку из металлической фольги для экранирования от психотронного излучения, при этом желательно также усиленно экранировать мозжечок. Для конспирации можно обложить фольгой изнутри большую кепку, бейсболку или шапку-ушанку. Для улучшения экранирования можно заземлить фольгу и написать на фольге маркером волшебное заклинание «Ктулху Фхтагн». Если нет фольги, можно надеть на голову кастрюлю. Космонавты в космосе, находясь вблизи спутников с психотронным оружием на борту, подвержены более сильному излучению и вынуждены использовать специальные шлемы.

Второй способ — купить специальный небольшой приборчик, поглощающий всё электромагнитное излучение в радиусе нескольких метров. Такие приборчики свободно рекламируются в любой жёлтой газете.

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики