Викия

Абсурдопедия

Иван Грозный

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

И тебя вылечат, и тебя вылечат… И меня вылечат…
~ Зигмунд Фрейд про Ивана Грозного и ещё Ивана Грозного
Здравствуйте. Царь. Царь. Очень приятно, царь…
~ Иван Грозный про знакомство с психоаналитиками
Ты чей холоп будешь?
~ Иван Грозный про Медведа
Красота-то какая! Лепота…
~ Иван Грозный про результат матча Россия - Голландия
Гитлер капут!
~ Иван Грозный, выходя из кабинета-бункера Адольфа Алоизовича с окровавленными руками

Иван Иосифович Грозный (наст. имя и фамилия Бунша Иван Васильевич) — русский царь, царь, царь, очень приятно, царь, за свою исключительную жестокость прозванный Васильевичем. Первый русский патологоанатом. Усовершенствовал дыбу, кол, плаху и посох. Изобрел опричнину и много других гуманных способов казни.

Краткая характеристика правления Править

Ужас.

Рождение и ранние годы Править

Иван Грозный родился не по собственной воле, а по наущению князя Мстиславского, 25 августа 1530 года и сразу же стал царём. Всех несогласных с этим он немедленно приказал казнить. Потом царь изволил позавтракать и приказал казнить заодно и родственников несогласных (см. Марш несогласных)

Взятие Казани, Астрахани и квартиры Шпака Править

В возрасте 16 лет Иван Грозный взял Казань, Астрахань, Ревель и квартиру Шпака. Больше он никому их не возвращал. Зачем он это сделал, непонятно до сих пор. Где сейчас находятся Казань, Астрахань, Ревель и квартира Шпака, также неизвестно. То же самое можно сказать и про знаменитую библиотеку Ивана Грозного. Некоторые историки считают, что все эти предметы лежат в каком-то одном месте (предположительно в Янтарной комнате).

3tvmzgcont.jpg

Иван Грозный едва не убивает своего сына

Ливанская война Править

В связи с многочисленными пытками и казнями, чинимыми Иваном Грозным, в стране появилась острая нехватка населения. Встал вопрос о необходимости завоевания какой-нибудь соседней страны, что и было проделано с Ливанским Орденом. Посмотрите на карту Европы повнимательнее. Видите там Ливанский Орден? Нет? Вот то-то же.

Опричнина Править

Когда кончилось население в Ливании, для продолжения царских забав была выдумана опричнина. Название происходит от слова «опричь» — кроме. Смысл этого названия состоит в том, что желательно было найти каких-нибудь людей, которых царь мог бы казнить и пытать, кроме тех, которых он и так уже пытал и казнил. Сложно сказать, чем закончилось это предприятие. Известно только, что царские слуги, называемые опричниками, ездили по стране, прицепив к седлу собачью голову. Собачьи головы быстро портились, что вызывало эпидемии среди опричников.

Конец царствования Править

Как показала перепись, под конец жизни Ивана Грозного люди в стране совсем закончились. Казнить стало некого, и царь переключился на игру в шахматы. Отрубание деревянных голов пешкам поддержало силы стареющего монарха, но ненадолго. Скончался он 18 марта 1584 года, совершенно один, в пустой стране. Такова была печальная судьба Ивана Грозного.

Семейное положение Править

У Ивана Грозного было семь жён. Всех их он на всякий случай убил еще до свадьбы. От этих жён у царя было три сына. Два умных, а третий как обычно. Именно он и стал наследником престола. Старшего из умных сыновей царь убил собственноручно и показательно, позируя художнику Илье Репину для картины «Иван Грозный убивается с сыном», младший, по слухам, 15 раз случайно упал на ножик и от этого скончался.

Иван Грозный ест свою собаку.jpg

Иван Грозный ест свою собаку

Литературная деятельность Править

Как и большинство тиранов, Иван Грозный написал много книг, изданных за государственный счет огромными тиражами. Среди них наибольшей известностью пользуются три:

  • «Малая Земля»
  • «Целина»
  • «Возрождение»

Одним из нетленных образцов словесности, созданных Грозным, считается его переписка с князем Андреем Курбским. По преданию, царь сочинил её в конце жизни, играя с князем в шахматы по переписке. Из-за того, что князь заподозрил царя в жульничестве («Тут была моя ладья! У меня все ходы записаны!»), игра по переписке быстро переросла в ругань по переписке, потом в драку по переписке и наконец в перестрелку по переписке.

«Переписка Ивана Грозного с князем Курбским» до сих пор изучается студентами-филологами как классический источник средневековой русской ненормативной лексики.

Сверхновая Хренология об Иване Грозном Править

Академик Наро-Фоменко и его ученики придерживаются альтернативного взгляда на историю Ивана Грозного. Они считают, что Иван Грозный, Петр Первый, Александр Македонский, Наполеон и Бен Гурион — это один и тот же человек, который на самом деле звался Иван Абрамович Полуселёдкин, жил в Бердичеве и умер в 1896 году в нищете и безвестности. Таким образом, история человечества сокращается до каких-то неполных ста лет. Но и это не все: поговаривают, что Грозный жив и по сей день, эмигрировав на немечину, он занялся флудеризмом на www.germany.ru.

Знаете ли Вы, что… Править

  • Приоритет в области ракетостроения и реактивных полётов принадлежит России исключительно благодаря заслугам Ивана Грозного. Известно личное высказывание монарха о проводимых научных экспериментах в области реактивного движения: «Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает!».
  • Иван Грозный впервые сформулировал концептуальные основы фатализма: «А что с ними сделается? Головы им поотрубают, и всего делов…».
Предшественник:
Несовершенство мироздания
Покровитель Абсурдопедии
8-22 июля 2007
Преемник:
Планктон

---

Викия-сеть

Случайная вики