Викия

Абсурдопедия

Иван Сусанин

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сусанин, но пак пжечо тето твое "Злате колце" вигляда пжесне ако обичайне болото?
~ Поляки про болото
Гжажданье польяки, лен не бойтеса, Сусанин знае драгу до Мордовии. Сусанин приведе вас.
~ Сусанин про поляков
Всё путём!
~ Сусанин про исполнение договорных обязательств
Водки не обещаю, но погуляем хорошо…
~ Сусанин полякам

Иван Сусанин (он же Иван-с-усами, аррак. Квисац Хадерах) был первым экскурсоводом и Интернет-провайдером на Руси. Его профиль — экскурсии по «Золотому кольцу» России и болотам Белоруссии. Иван Сусанин родился на печи в семье трудящихся колхозников Никифора Пафнутьича и Авдотьи Иннокентьевны Ивановых. С малых лет он любил водить экскурсии, хороводы, грузовик «Урал» и основной боевой танк Т-80У.

Когда Сусанин ещё не родился, к нему обратились немые немцы и шведы-садовники с вёдрами на головах, хотевшие проникнуть в Новмедведгород. Сусанин сразу понял, что они все «того». Во-первых, он ещё не родился, а они уже его просят, а во-вторых нормальные садовники носят вёдра на коре-мыслях. Он отвёл их искупаться на Чудное озеро, но так как немошведы не умели плавать в проруби как русские, они по-бырому потонули.

Однажды в 1612 году к Сусанину за помощью обратилась группа польских туристов, разыскивавших главный сервер Рунета и желавших посмотреть на Бобруйск, Урюпинск и другие жемчужины «Золотого Кольца Всевластия России». Иван Сусанин организовал для них незабываемую экскурсию не по «Золотому кольцу», а по гостеприимным болотам Белоруссии. Польские интуристы не приняли соответстстующих мер безопасности, скушали мухоморов и умерли от интоксикации. Когда спасательная группа МЧС наконец нашла Сусанина после двухлетних поисков, он был приставлен к правительственной награде Орден Дружбы Уродов «Бяловяжский зубр 7-ой степени» имени Аляксандры Грыгорыча Лукашенки и было присвоено почетное звание «Народного Полупроводника Российской Федерации». Поляки на организацию экскурсии не жаловались.

Однажды в 1812 году (по другой теории, зимой 2006) к Сусанину за помощью обратилась группа французских туристов во главе с самим коньяком (он же по совместительству пирожное) Наполеоном Буонапарте, разыскивавших главный сервер Рунета и желавших посмотреть на Бобруйск, Урюпинск, Жопу и другие жемчужины «Золотого Кольца Всевластия России». Иван Сусанин организовал для них незабываемую экскурсию по зимней, заснеженной России с посещением Московского Кремля. Позажигав в Москве, французские интуристы в сопровождении пьяных казаков двинулись домой. Однако они плохо закалялись в детстве, не выдержали холодной зимы 1812/2006, простудились и попали в русскую больницу, выйти живым из которой шансов не оставалось. Только Наполеон и его друзья в детстве занимались утренней зарядкой и обливались холодной водой, поэтому они отбылись лёгким насморком. Когда спасательная группа МЧС наконец разморозила Ивана Сусанина после двухлетней отморозки, он был приставлен к правительственной награде Орден Дружбы Уродов «Снеговик 6-ой степени». Французы и особенно Наполеон на организацию экскурсии не жаловались, так как пьяные казаки помогли им добраться домой, сопровождая до самого Парижа.

Однажды в 1941 году к Сусанину обратился Аденоид Алоизович Гитлер со своими немецко-фашистскими собутыльниками-трансвеститами, разыскивавшими главный сервер Рунета и желавших посмотреть на Бобруйск, Урюпинск, Жопу и другие жемчужины «Золотого Кольца Всевластия России». Сусанину сразу же показались подозрительными костюмы и каски трансвеститов, и он обратился за информацией к Дарт Штирлицу. Штирлиц сообщил Сусанину, что Гитлер собирается уничтожить СССР, а потом настроить на его месте Макдональдсов. Сусанин по старой привычке повёл туристов по замёрзшей зимней России, пока не привёл к Сталинграду. Из Сталинграда вывалились мужики и связали извращенцев. Гитлер испугался, выпел йаду, убил себя апстенку, перерезал вены, выстрелил себе в висок, а для верности ещё и подЖОГ себя. Когда спасательная группа МЧС развела на месте тлеющего Гитлера костёр покрупнее, они долго ржали.

Однажды в 2007 году к Сусанину за помощью обратилась группа америкосских туристов во главе с самим ковбоем Джорджем Грёбанным Бушем, разыскивавших главный сервер Рунета и желавших посмотреть на Бобруйск, Урюпинск, Жопу и другие жемчужины «Золотого Кольца Всевластия России». Сусанин послал их на юх, потому что слушал общеобразовательные лекции Жириновского на радиостанции «Лесоповал» и знал, что Буш — мудак.

Однажды в 2307 до н. э. какие-то два хоббита (недоросли) попросили изрядно постаревшего Сусанина довести их до Мордовии. Однако Сусанин узнал, что на самом деле они хотят уничтожить Золотое Кольцо Всевластия России, и провёл их в Жопу, где они и затерялись.

Викия-сеть

Случайная вики