Викия

Абсурдопедия

Иврит

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Меня спросили на иврите:
«Вы на иврите говорите?»
Я отвечал на чистом идиш:
«Ты чё в натуре, сам не видишь?»
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
 
«Ты чё в натуре,говориш на идиш?»
~ Иврит Дарту Херохито

Иври́т — тяжёлое вирусное психиатрическое заболевание, или, с политкорректной точки зрения, альтернативная лингвистическая ориентация. Практически всегда заканчивается смертью (исключение — Иисус Христос, который успешно прошёл иврит и перешёл на следующий уровень игры). Иврит является разновидностью боевого отравляющего вещества, имеющего биологическую природу. Отравление происходит за счёт выделения продуктов жизнедеятельности вируса.

Симптоматика Править

Симптоматически иврит можно рассматривать как частный случай тяжёлой дислексии. Вместо нормальных слов больной начинает писать (а в самых тяжёлых случаях — и проговаривать!) фрагменты нуклеотидной последовательности вируса иврита. Как это помогает вирусу размножаться, пока науке неизвестно.

Ivrit.jpg

Часть генетического кода вируса иврита. Пока не расшифрована

Возбудитель иврита является ретро-вирусом, поэтому его генетический код записывается справа налево.

История Править

Вплоть до конца XIX века иврит был очень редким заболеванием — в лёгкой и средней форме он наблюдался только у специалистов, работающих с древними рукописями. Предполагается, что вирусы иврита в форме спор содержались в пыли, которой были покрыты манускрипты. Древние летописи рассказывают о нескольких вспышках иврита в разных регионах, но в целом болезнь не принимала массовый характер и к XIX веку считалась практически побеждённой. Сейчас в таком замороженном состоянии пребывает болезнь с похожими симптомами, известная как санскрит.

Современная история болезни начинается с 1880-х, когда безумные учёные во главе с Бен-Иегудой обработали древние штаммы вируса напильником, добавили фрагменты исходников KDE, пропатчили под FreeBSD и опубликовали под GFDL. В результате появилась разновидность с повышенной вирулентностью, которая могла бы зaхавать мир, если бы не имела определённых недостатков (см. выше… или ниже? в общем, где-то эта тема раскрыта).

Эпидемиология Править

LocationIsrael.png

Регион наибольшего распространения иврита

Вирус иврита может комфортно существовать только в определённых климатических условиях, поэтому большая часть носителей проживает в небольшом регионе восточного Средиземноморья — в некоторых городах региона ивритом заражены до 99,9 % взрослого населения. Многие приезжие со временем заражаются ивритом несмотря на правительственную программу борьбе с болезнью. У заражённых ивритом вне области его наибольшего распространения нередко развивается аномалия поведения, которая гонит носителей инфекции к наиболее приемлемым для неё ареалам.

Вопреки распространённому мнению, иврит не является наследственным заболеванием и совершенно не встречается у детей до 6 месяцев. Если ребёнка вовремя перенести в безопасную среду, он с вероятностью 99,9 % никогда не заболеет.

В распространении иврита определённую, но до сих пор не установленную роль играет обрезание. Клинические исследования показали, что у необрезанных мужчин вероятность заболевания в десятки раз меньше.

При покидании носителем вируса Израиля вирус мутирует и принимает атипичные формы, такие как идиш, ладино, бухори и матисъяху. Последняя мутация поражает мозг носителя: «Мужчина средних лет ортодоксальной наружности — шляпа, борода, пейсы, черный плащ — машет руками, прыгает по сцене, истошно вопит, а затем прыгает в толпу, теряет шляпу, но к счастью, остается в кипе!» (доктор Сфасман о симптомах матисъяху).

Лечение Править

Практически неизлечим, 99,9 % больных средней и тяжёлой форм вынуждены жить с этой болезнью до смерти. Некоторую ремиссию может дать удаление поражённых участков мозга. Медики из Хезболла, впрочем, утверждают, что нашли более прогрессивные способы лечения.

Профилактика Править

В большинстве случаев достаточно ограничить общение с носителями иврита и избегать заражённых книг. Если же вам приходится общаться с заражёнными, в качестве профилактической меры можно посоветовать регулярное изучение албанского.

Викия-сеть

Случайная вики