Викия

Абсурдопедия

Идея

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Идея! — концепция древнегреческой философии, сформулированная учёным Архимедом.

Когда Архимед нашёл решение проблемы вытеснения воды (а решал он эту проблему в санузле - унитаз, понимаешь, засорился), он настолько обрадовался и так сильно захотел возвестить о своём открытии миру, что выбежал из дома, не позабыв, однако, раздеться, и побежал по улицам, выкрикивая основные положения своего открытия. Очнулся он только на площади, где заметил ошарашенные взгляды сограждан.

И единственное, что он в этой ситуации смог сказать: «Иде я… Иде я… нахожусь?»

В более северных широтах идеи Архимеда также являются популярными, только раздевание ограничивается телогрейкой.

Идея — основной двигатель как прогресса, так и регресса. Например, в соответствии с этим принципом была открыта Америка и закрыт СССР.

Применение идей Править

С идеями обычно носятся, прежде чем она дойдёт до остальных, тогда она перестаёт уже быть идеей и перекладывается на чертежи, записывается в манускрипты и выставляется в массовое производство и на продажу с попутным допилом и распилом.

Людей, которые носятся с какой-то идеей называют идейными. Половина испытывает к ним уважение (не понимая, порой, собственно смысла идей), а половина — стойкое пренебрежение, и до поры до времени, пока идейные не получат возможность осуществить свою идею на практике, например покрасить слонов в розовый цвет для эстетического наслаждения жителей Африки, не понятно какая половина людей была права.

Идеи.jpeg

Виды идей

Викия-сеть

Случайная вики