Фэндом

Абсурдопедия

Ижевск

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ижевцы.jpg

Ижевцы патриотичны

Ижевск — город в России, на границе Заевропья и Предсибирья. Столица Удмурдии (она же Чечбурекия, она же Воттакистан, она же Великая Водь. Встречающееся написание «Удмуртия» является устаревшим). Известен как город-завод, город-завоз, город-кузня, город-пруд, город-родина АК-47. Согласно последнему определению, именно в Ижевске был изобретён знаменитый АК-47.

История Править

Пельмень.JPG

Символ присоединения Удмурдии к имперскому пирогу России

На территории Ижевска издревле жили воинственные племена удмурдов, говорящих на удмурдском языке. Русские называли их чечбуреками (за традиционное обращение к чужеземцам: «Чеч буреч!», что в переводе означает «опять дурака встретил») и воттяками (за привычку после любого удачного действия удовлетворенно приговаривать «воть так!»). Удмурды славились на всё Заевропье и Предсибирье производством качественного оружия, а также тем, что меткими выстрелами солью прогоняли мелких воришек далеко на север, где те постепенно основали город Пермь. Соль при выстреле садилась не кучно, и значительная её часть оседала на ушах правонарушителей. С тех пор жителей Перми законопослушные удмурды иронично называют «пермяк-солёные уши». При взятии Казани удмурды продавали оружие обеим воюющим сторонам. У русских денег оказалось больше, что и предрешило исход битвы. После этого удмурды торжественно вошли в состав России по самую сметану.

Удмурды продолжали продавать оружие кому попало до тех пор, пока Катя Вторая не положила этому предел, решив построить оружейный завод исключительно для нужд государства. Так в 1870 г. н. э. и появился Ижевский завод, впоследствии выросший в крупный город. Легенды говорят, что название город получил от куска пипифакса, на котором испытывающая нужду императрица собственноручно написала указ о основании завода. Впрочем, некоторые кивают на речку Иж, на которой стоит город, но хроники почти однозначно свидетельствуют, что до основания завода речка называлась Карлутка, что в переводе с удмурдского означает «ворона след оставила». После основания завода название Карлутка перешло на соседний ручеек, а реку, на которой построили плотину, в честь завода переименовали в Иж (от выражения «ишь ты, какая жижа»).

Вскоре после основания завод посетил первый внебрачный муж Примадонны Эстрады Емельян Пугачев. Гастроли прошли с бешеным успехом. Восхищенные зрители устроили звёздной паре такие бешенные овации, что нафиг развалили ползавода, а остальное сожгли. Заводское начальство так впечатлилось народным ликованием, что глубоко задумалось и ушло в астрал. Пришлось присылать новое начальство и восстанавливать завод. Вскоре после этого худсовет с Императрицей во главе подверг песни Емельяна Пугачева резкой пятисторонней критике, в результате чего талантливый исполнитель и композитор откинул ноги, руки и, напоследок, голову.

Октябрятская революция также не обошла Ижевск стороной. Из-за своего пограничного положения жители Ижевска долго не могли определиться, какое из учений признать Единственно Верным. В результате долгих кровопролитных споров часть горожан ушла к хану-адмиралу Колчаку и отправилась открывать очередные земли. Под командой Колчака Ижевцы открыли Китай и Аргентину, где и остались. Это событие вошло в историю как Ижевское Отстание.

После революции удмурды, не выходя из России, быстренько создали Удмурдскую республику, признали Ижевский и еще 4 посёлка городами, забанили на Соловки парочку национальных поэтов, переименовали Ижевск в Усть-Тинов и наоборот — в общем, жили как нормальные люди.

Промышленность Править

Ижевск исправно поставляет на Родину продукцию своих оборонных и нападательных заводов.

Крокодил.JPG

Потомственный (в пятом поколении) работник Ижевского Радий_йад_завода во время трудового перекура

Коза железная.JPG

Москвич-411. Легендарный Москвич-412 отличался от этой модели только дизайном кузова

Большой популярностью во всем мире заслуженно пользуется продукция Ижевского Радий_йад_завода. Особенно рады этой продукции в таких странах, как Ирак, Иран, Афганистан, Серверная Корея, Куба, Хоббитания и обе Индии.

Также широко известен сугубо оборонительный завод «Кумпол». Согласно названию, производит он исключительно крышки от кастрюль, крышки для канализационных люков, танковую броню, железобетонные полусферы и прочие средства противовоздушной обороны.

Среди заводов условно-мирного назначения следует выделить Ижевский автомобильный завод. В советские годы этот завод производил одноименный автомобиль «Москвич-412». Про этот легендарный автомобиль любой мог сказать: «изжопское качество!» Недаром пособия по сборке-разборке ремонту автомобиля выпускались бешеными тиражами и до появления Винды по праву считались отечественным вариантом «Камасутры»

Население Править

  • Судя по последней переписи, людей в Ижевске много.
  • Судя по книжным магазинам, в Ижевске есть русские.
  • Судя по мечети, тут есть и татары.
  • Судя по географическому положению (центр Удмурдии), присутствуют удмурды.
  • Судя по автовокзалу, много цыган.
  • Судя по воплям, любят здесь индукцию.
  • Отсутствие синагоги ни о чем не говорит.

Также на Фэндоме

Случайная вики