Фэндом

Абсурдопедия

Изюминка

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Изюминка.jpg

Изюминка под рентгеном

Не знают хирурги, не знает полиция,
Что в центре души человечьей таится,
Оно порождение грозди на ветке,
Без этого тщетно кокетство кокетки.
~ Зигмунд Фрейд про изюминку.
Изюминка-аниме.jpg

Про изюминку даже снят просветительский аниме-сериал: показан взрыв изюминки при её расщеплении в синхрофазотроне

Изюминка — виртуальная высушенная виноградина, вместилище «сугоя», «кавая» и искры демонической или ангельской. Находится в самом центре астрального (ментального или иного другого) тела всякой вещи и питает её соками, придающими особый шарм, и позволяющими выглядеть оригинально, неповторимо, привлекательно. Некоторые люди настолько напичканы изюминками, что фактически представляют собой кекс (так их, собственно, и называют).

Происхождение Править

При начале времён животные и растительные формы жизни были малоотличимы друг от друга, поэтому часто смешивались и скрещивались друг с другом. Даже позднее, когда эволюционно повзрослели и перестали представлять собой одноклеточные организмы, взаимная симпатия приводила с появлению удивительных химер. Однажды союз винограда и обезьяны привёл к появлению человека, а внутри него появилось то, что называют изюминкой.

Ценность изюминки столь велика, что наличие этого инородного тела в душе женщины, например, кладёт к её ногам всех мужчин, даже если она непривлекательна внешне и совершенно не умеет готовить. Изюминка компенсирует многое. Например, интеллект, деньги, знатность.

Строение Править

Виноградина.png

Анатомия изюминок от профессора Свидригайло

Виноградина душевная имеет три слоя, вскрывая их один за другим, можно обнаружить следующее:

  1. Внешняя оболочка имеет эльфийское название astrigency, что означает «терпкость», она сковывает уста критики, распространяя пикантность очарования на носителя изюминки.
  2. Средняя мякоть с эльфийским прозвищем tartaric acid отсылает к адской бездне Тартару и одновременно к винной кислоте. А что ещё можно ждать от изюминки?! Пьянящие бездонные глубины души — привлекательны, вот только внутри могут скрываться совершенно адские создания. Впрочем, кто сказал, что обитатели Тартара непременно отвратительны и чудовищны?! Не встретишь, не узнаешь. С точки зрения самих адских созданий — настояшие няшки.
  3. Самая суть с эльфийским термином malic acid, с очевидным обозначением яблочной кислоты и неочевидным «злобы», как аллюзия на запретный плод, в свежем виде содержит много влаги, которая в сушёном улетучивается в атмосферу, не оставляя повода для злости. Это заставляет быть осторожным в познании изюминки без средств самозащиты, быть может самую внутренность её составляет едкое зло, а не химически-нейтральное добро? Хотя, первое тоже может привлекать, особенно если абстрактно и не направлено против вас.

Впрочем, некоторые учёные считают, что столь ужасные названия слоёв, составляющих изюминку, придумали специально, чтобы отпугнуть исследователей от опытов с человеческой душой. И на самом деле всё ровно наоборот: «терпкость» является «нежностью», «Тартар» — божественным «Олимпом», а «злоба» — «добротою». Изучение изюминок продолжается.

Также на Фэндоме

Случайная вики