Фэндом

Икар Дедалович Пролетарский — выдающийся греческий авиаконструктор, создатель первых летательных аппаратов.

Биография Править

Родился в Греции в семье строительного подрядчика Дедала, разбогатевшего на создании 2 лабиринтов — дворца на острове Крит и Московского метро. Учился в Пелопоннесском Техническом Училище (ПТУ) им. Архимеда. Уже в годы учёбы проявил интерес к созданию летательных аппаратов, однако окружающие не понимали его, и даже однажды отправили в психушку, несмотря на заявления самого Икара, что он не пытался выброситься из окна, а испытывал реактивный ранец. Наконец, окончив ПТУ, Икар создал фирму по производству летательных аппаратов. Первым детищем авиаконструкторского бюро стал «Икарус». Но его полётные характеристики были ещё не совершенны, к тому же он жутко чадил, на что жаловались экологи. Икар прислушался в жалобам экологов и создал экологически чистый летательный аппарат из перьев и пчелиного воска. Несмотря на летальные исходы некоторые неполадки, испытания в целом провалилисьшли удачно. Но клиентам не нравилось отсутствие ветрового стекла и двигателя, поэтому пришлось разрабатывать новую модель.

Также на Фэндоме

Случайная вики