Фэндом

Абсурдопедия

Имиджборд

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Имиджборд
Небо украшают звёзды, анонимуса — борда, тян — сиськи.
~ Ходжа Насреддин про Имиджборды
Борда велика, а ума ни на лыко.
~ Ломоносов про Большую имиджборду
Собрали грибники мухоморы, а мы смеёмся. Подростки съели червивые сыроежки, а мы смеёмся. Три школьницы потеряли корзинки, взявшись за руки, а мы смеемся и просим ещё. Мы смело вырастем на чём угодно, ибо не нуждаемся в свете солнца, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, а основаны на силе ветра. Слизень, переносящий споры — наша стихия, мы — грибница, истинное лицо сапрофитов. Мы — грибы. Мы произрастаем и разлагаем. И имя нам — легион.
~ Легион про Битардов
Борды-русские.png

Суть русскоязычных имиджбордов

Имиджборд — происходит от нижнетагильского «имидж» — «попытка выдать за свои фото успешных людей» и «борда» — «борода Пророка»; сложенное вместе это означает «место для выкладывания, под видом собственных, фото успешных людей, с клятвой бородой Пророка, что это именно твои фото». Имиджборд — это форум, состоящих из нескольких тематических разделов для коллекционеров картинок и одного раздела для придурков, который остальными так и называется «бе» (/b). Обитателями притона /b являются пользователи, которые выделяют из всех дней года один Новый год из-за взрыва петард за окном, по причине долгого сидения на одном месте у экрана компьютера они эволюционировали в грибы — битарды (искажённое от «би» — «подберёзовик» и «петарда», то есть «подберёзовик с петардой»).

Другое название имиджборда — чан — дано в честь котла, в котором вытапливают жир, принесённый Анонимусами с просторов Инфернета, который идёт на производство мыла, маргарина и смазки для лыж. Брошенные чаны со временем заливаются дождевой водой и превращаются в миниводоём, где поселяется рак. Иногда чаны падают и тогда раки уползают в другие чаны.

Происхождение Править

Имиджборды созданы японскими самураями, нахлынувшими в другие страны после изобретения безумными японскими учёными боевых роботов, после чего самураи как военная каста оказались не у дел, продали свои катаны Голливуду и разбежались по всему миру постигать дзен и приобщать к этому доверчивых гайджынов. Имена самураев, как известно, записываются иероглифами, поэтому чтобы не перекладывать их на кириллицу, латиницу и письмо ронго-ронго, самураи гордо прозвались Анонимусы и перестали подписываться вообще.

Первый имиджборд в России назывался Двач, поскольку там медитировали по двое, сидя напротив друг друга, потом Двач смыло разливом производственных отстойников, но на его вместе выросли другие — Ычан (посвящён фильмам Гайдая и прочей анимации), Нульчан (посвящён математике и всяким приборам со стрелкой), Доброчан (посвящён этике и всякому «добру»), Абучан или Тиреч (посвящён Диснейленду и прочим увлечениям тинейджера).

Обитатели Править

  • Олдфаги — те самые самураи, понаехавшие медитировать. Поклоняются Чёрному Властелину, носят бороду по примеру Пророка, зелёные кимоно, никогда не отвечают ответом на вопрос, дали обет безбрачия. У компьютера проводят 23 часа в сутки, 1 час проводят в коме, которая заменяет олдфагам сон.
  • Ньюфаги — те самые гайджыны, совращённые самураями понаехавшими медитировать. Пока ещё подают признаки высшей нервной деятельности и способны задавать глупые вопросы. По мере постижения дзен становятся потерянными для общества.
  • Неймфаги — враги самураев, понаехавших медитировать и гайджинов, совращённых ими. Имеют имена, записанные латиницей, кириллицей и ронго-ронго. Имиджборды используют для тренировки во флуде, рисовании, игре на там-таме, гитаре и бубне, как черновики для дипломных работ по двигателям на дровяном топливе и в качестве полигона для экспериментов в нейропрограммировании.
  • Аватаркофаги — компьютерные вирусы-боты, вымышленные персонажи, выдающие себя за людей, имеют идентификационные аватарки, являются побочным продуктом лабораторий по выведению искусственного интеллекта.
  • Самперсуны — массовка, которую создаёт вездесущий сисадмин Семён, который днюет и ночует в серверной комнате какого-то государственного предприятия, общаясь сам с собой на разные темы.

Инструменты Править

  • Тред — отдельное обсуждение, созданное для каких-то неведомых целей. Например для того, чтобы убедиться в исправности клавиатуры. Если тред привлекает невинных мальчиков и девочек, то в нём сами собой заводятся геи-ниггеры, отрубленные говорящие головы и всевозможные непотребства, чтобы испортить мальчикам и девочкам счастливое детство. Если тред скучный, то за его хозяином по интернету приходит Веб-трубочист и обмазывают сажей, мешок с которой имеется у каждого уважающего себя Веб-трубочиста.
  • Капча — магическое слово, которое должен вбить бот, чтобы стать человеком. Может быть набрано кириллицей, или латиницей, или письмом деванагари. Боты, которые никогда не станут людьми, но имеют золотые монеты, посещая имиджборды, где обитают чернокнижники, могут купить трипкод — мешочек с зельем, который позволяет входить на имиджборд без ввода капчи.
  • Непотребства: делятся на допустимые (взятие гетов) и недопустимые (вайп). Геты — это создание тредов под красивыми номерами, чтобы удостоиться внимания Фортуны и попасть в историю. Вайпы — это создание множества пустых тредов, которые вытесняют остальные, вайпы совершаются мальчиками-зайчиками, которые пока ещё не умеют общаться, но способны нажимать на кнопки.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики