Фэндом

Абсурдопедия

Индустриализация

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Индустриализация — политика правительства СССР по переходу от буржуазного джаза и блюза к пролетарскому индастриалу.

В 1931 году правительство Советского Союза взяло курс на индустриализацию страны. Были изданы указы, по которым буржуазная музыка признавалась музыкой, противоречащей коммунистическим идеалам. В это время Сталин начал лично выдавать группам талоны на право записи альбомов и выступлений. Первыми такие талоны получили группа сварщиков Slipknot и шахтёры Rammstein.

Aquote1.png

То, что в буржуазном мире называют музыкой, на самом деле ею не является! Все эти блюзы и джазы были созданы, чтобы запудрить мозги трудящимся! Истинная музыка пролетариев всячески угнеталось! Но теперь с этим покончено! Теперь мы будем слушать только настоящую музыку! Настоящий индастриал!

Aquote2.png
— из выступления Сталина
Aquote1.png

Ваша музыка воодушевляет пролетариев! Особенно шахтёров! Только благодаря вам мы сможем построить коммунизм в кратчайшие сроки!

Aquote2.png
— из письма Сталина группе Rammstein

В том же году была было объявлено о начале первой индастриал-пятилетки. 5 лет ребята колесили страну и давали концерты на заводах, шахтах и прочих предприятиях. Хедлайнерами стали всё те же Slipknot и Rammstein. По мимо них в пятилетке приняли участие армянские пролетарии System of a Down, металлурги Metallica, ткачи из Fear Factory и многие другие. После смерти Сталина начался разброд и шатания. Всякие оцтойные группы типа самоцветы, яйца колдуна и демоны роз захватили Совейский Союз.

По окончанию пятилетки группы Rammstein, Slipknot, Disturbed, Static-X и System of a Down были удостоены сталинской премии и посмертно репрессированы.

Также на Фэндоме

Случайная вики