Wikia

Абсурдопедия

Зелёные человечки

Обсуждение0
3231статья на этой вики

перенаправлено с «Инопланетяне»

Green-soldier

Зелёный человечек с конечным автоматом

Зелёные человечки — в исламе райские существа в виде юношей, одетых в зеленые одежды. В земной жизни, наряду с красными человечками, играют роль нагвалей, указывающих путь. Если не следовать их указаниям, то можно близко познакомиться с синими человечками, а в отдельных тяжелых случаях — с самим Ктулху.

Живут на  Нибиру, там же подверглись конфликту с  Колониальным флотом.

Зеленые человечки в русском фольклоре Править

В славянской мифологии посвященные получают дар видения зеленых человечков при жизни исключительно после причащения высокоградусными алкогольными напитками. Однако купчинский Муфтий полагает, что эти зеленые человечки не имеют ничего общего с райскими существами, а представляют собой души мертвых огурцов, которые воскресают благодаря действию живой воды ал-коголя.

Зеленые человечки в современном русском фольклоре Править

2 марта 2014 года в АР Крым (Украина) появились тысячи неизвестных, вооруженных современными
1240462325 vetranka 017

Зеленый медитирует перед полетом на Крым

российскими оружием и техникой, людей без опозновательных знаков. По косвенным признакам - это военослужащие Российской Федерации, однако российские главнокомандующий Путин В.В. и министр обороны Шойгу С.К. отрицают их принадлежность к вооруженныс силам РФ, несмотря на многочисленные фото- и видеодоказательства. После этого они стали неизвестными зелеными человечками, предположительно с Марса а возможно и дальше.Потому как по информации Путлера они питаются исключительно энергетикой  главного матерного языка планеты Земля.

Зеленые человечки в Коране

77492785

… и пришли к нему юноши вечные…

  • «И обходят их юноши вечные, когда увидешь их, сочтешь за жемчуг рассыпанный… На них одеяния зеленые из сундуса и парчи (и украшены они ожерельями из серебра)» (Коран 76:19-21).
  • «Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текущего источника» (Коран 56:17)

Борьба с зелеными человечками Править

Условием отсутствия зеленых человечков является регулярное употребление препарата «Галоперидол».

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики