Викия

Абсурдопедия

Интегрирование

3539статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

69 sex pose.jpg

Интегрированный подход к выбору сексуального партнера

Интегрирование — божественная процедура сил света.

С её помощью процедураст может восстановить свойства предмета, убитые дифференцированием.

Имеет побочный эффект — создание мутационных отростков в ДНК. Способностью к уничтожению отростков обладают только джедаи.

Благодаря интегрированию появился весь окружающий нас мир.

Интегрирование на дому Править

Многие считают, что интегрирование может быть проведено только в хорошо оборудованной лаборотории и высококвалифицированными учеными. Это бред! Ученые всего мира тщательно скрывают тот факт, что интегрирование можно провести на дому в любое время. Хотя это и довольно сложная процедура.

  • Во-первых, вам понадобится кружка тщательно продифференцированного чая (не забудьте добавить сахара, но не более 14,3 грамм!). Назовем чай «отображаемой функцией», а кружку — «границей трехмерного множества, измеримого по Жордану».
  • Теперь ментально разделим полость кружки на множество бесконечно малых кубиков и поместим в эти кубики чай. Те кубики, в которые чай не попал, соберите в несгораемую миску и отложите. Позже их нужно будет сжечь (не забудьте!).
  • Те же кубики, в которые попал чай, нужно пересчитать. Для этого разложите их на рабочем столе в ряд Тейлора и измерьте параллельное смещение при помощи астролябия. Запишите полученное число. Теперь, разделяя каждый кубик на тысячу маленьких кубиков, повторите процедуру n раз. Полученный ряд изобразите на графике и проэкстраполируйте к бесконечности. Ордината полученной экстаполяции и есть искомый интеграл!

Для тренировки советуем дома проинтегрировать кружку с чаем и ложкой. Продвинутые экспериментаторы могут провести интегрирование «смерча в чае», для этого при интегрировании нужно быстро-быстро помешивать чай маленькой ложечкой (лучше зубочисткой).

Знаете ли Вы Править

Викия-сеть

Случайная вики