Викия

Абсурдопедия

Интеллект

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Imagмс.jpg

МРТ снимок проникновения интеллекта в мозг человека

А что это такое?
~ Джордж Буш про интеллект
Это ж надо такое спросить ! Ну тупой !
~ Задорнов про Джорджа Буша
Да идите вы оба....
~ Интеллект про Буша и Задорнова

Интеллект — опасное инфекционное заболевание, поражающее мозг человека.

Этиология Править

Интеллект вызывается мыслями, проникающими в мозг через оставленные головоломками разломы в черепе, а также через естественные отверстия в голове (уши, слёзные каналы, носоглотку) при чтении нестерильных книг.

Книга считается нестерильной, если в ней мало картинок.

Патогенез Править

Мысли, размножаясь в мозговых тканях, вытесняют в спинной мозг безусловные рефлексы, затрудняя прямое прохождение нервных импульсов от органов чувств к конечностям. В результате постоянной несвойственной нагрузки мозг увеличивается в размерах, нарушая нормальное сцепление черепных костей. Кора, а затем и древесина мозга теряют естественный цвет и твёрдость, превращаясь в студенистое серое вещество (по сведениям сверхновой хренологии — чугунид вакуума ЧуВак2) .

Клинические проявления Править

На ранних стадиях заболевания больной возбуждён, оживлён, высказывает неочевидные соображения, делает парадоксальные выводы и в целом не выглядит больным.

Затем наступает вторая, «медленная» фаза: больной становится задумчив, медлителен, простейшие вопросы (например, «За кого голосовать на выборах?» или «Почему надо убить всех не наших?») вызывают у него колебания и нерешительность. Обычно психическое расстройство сопровождается нарушением зрения и температурного режима головы — больной вынужден постоянно носить очки и шляпу.

Часто на этом развитие болезни и заканчивается. Однако иногда заболевание переходит в третью, тяжёлую фазу: больному начинает казаться, что мир вокруг него несовершенен, и что многое в нём можно улучшить. В отсутствие лечения эта фаза обычно заканчивается превращением больного в безумного учёного и затем — смертью.

Эпидемиология Править

Болезнь часто поражает детей раннего и среднего школьного возраста. Взрослые люди, никогда не страдавшие интеллектом, как правило, невосприимчивы к нему. Если же у ранее переболевшего вдруг вновь проявляются характерные симптомы (в народе это явление именуют единственным словом — «умничает»), то кратковременную ремиссию можно вызывать, врезав умнику по башке.

Тест на наличие интеллекта Править

Kvadrat makarevicha.gif

Квадрат Макаревича

Для проверки индивида на наличие интеллекта, необходимо показать картину известного писателя Андрея Макаревича «Квадрат Макаревича» либо «Круг Урганта» и спросить его мнение о самой картине.

Krug urganta.gif

Круг Урганта

О наличии заболевания могут сказать такие произнесенные индивидом слова как: божественнно, свежо, экспрессивно, космогенично, перфекцистично.

Интеллект в истории Править

Есть предположение, что именно интеллект виноват в отделении от правильной ветки обезъянничества в отдельную тупиковую ветвь развития — человеческую. Многие полагают, что виновником развития человечества стала работа (труд) палкой, которую взяла обезьяна и стала, от нечего делать, сбивать с деревьев плоды. Но последние исследования в области абсурдологии выдвинули другую теорию развития человечества: зачатки интеллекта — палка — человек. Поэтому если вы на улицах увидите человека с палкой, то знайте: у него уже есть зачатки интеллекта.

Профилактика Править

Заражение интеллектом может быть вызвано только в раннем развитии человека, в антисанитарных условиях, таких, как чтение книг где мало картинок, зазубривание учебников, логические игры, и прочих абсурдных вещей. Не давайте детям книжек, не водите их в школу!

Особенно полезен просмотр телевизора. Никогда не пропускайте рекламу, так как это самый действенный способ устранить всяческие мысли в мозгу человека. Наибольшим лечебно-профилактическим воздействием обладают телепередачи «Телепузики» и «Дом-2».

Также рекомендуется постоянно жевать жвачку. Жевание жвачки провоцирует отток крови от мозга, что в свою очередь предотвращает симптомы интеллекта.

Во всех развитых государствах, таких как Россия, Украина, США приняты государственные программы профилактики интеллекта у населения. Кроме того, в США, профилактика интеллекта является национальной идеей.

Аллергия Править

Науке Абсурдологии также известен некий феномен, удостоенный названия «Аллергик на Интеллект». Он заключается в абсолютном врождённом иммунитете к Интеллекту.

Иммунные особи считаются самыми счастливыми людьми на свете, в силу присутствия на морде лица инфинитивной (нескончаемой, непрерывающейся) улыбки. Постоянное неестественное напряжение мимических мышц приводит к защемлению негативопроводящего канала, в следствии чего перестаёт уничтожаться эндорфин (гормон радости), тем самым нарушая локальный баланс ментальной составляющей организма.

В результате иммунная особь начинает чувствовать себя в ложной безопасности, а в последствии отключает за ненадобностью инстинкт самосохранения. Получаемым таким образом конечный организм является психически относительно стабильным, так как после «оптимизации» мозг начинает выполнять только одну примитивнейшую функцию — «Радоваться жизни».

Знаете ли вы, что Править

  • Ковыряние в носу и ушах стимулирует мозговую деятельность. Внимание, не увлекайтесь ковырянием в носу, иначе вы автоматически становитесь номинантом Шнобелевской премии.
  • Если чешется лоб — это тревожный сигнал, симптомы деятельности интеллекта!
  • Если чешется затылок — то вам не стоит бояться за свой мозг, интеллект там не задержится.
  • Если чешутся и лоб, и затылок — вымойте голову.
  • Прокачка интеллекта необходима только магам, и потому в реальном мире не рекомендуется к использованию.
  • Интеллект измеряется в IQ — коэффициент плотности мозгового вещества (грамм/сантиметр в кубе).

См. также Править

Предшественник:
Марсионизм
Покровитель Абсурдопедии
13-24 октября 2006
Преемник:
Метод тыка

---

Викия-сеть

Случайная вики