ФЭНДОМ

Интернет-независимость — психическое расстройство, выражающееся в паталогическом равнодушии к интернету, противоположность нормального состояния — интернет-зависимости.

Degradatsiya.jpg

Интернет-независимость — поворот движения эволюции в обратную сторону.

Симптомы Править

Если человек стал всё реже появляться в онлайне и иногда высказывает нездоровые идеи о слабой актуальности интернета, то пора бить тревогу. Приведем примеры высказываний больных, страдающих интернет-независимостью.

  • Не хочу выкладывать 100500 фото своей физиономии в интернет. У других людей на физиономиях тоже есть рот, нос и глаза. Вряд ли мои фото будут для них чем-то новым.
  • Не вижу смысла смотреть сегодня фото котов в сети. Они мне надоели. А вчера я видел фото китов, они тоже меня не заинтересовали.
  • Не хочу сообщать всему интернету всех тонкости своей осенней депрессии и изливать переживания о расставании с Сашей. Я не верю, что весь интернет мечтает об этом узнать!
  • Установил в скайп бота. Со словарным запасом из десяти слов он отлично справляется, и друзья уже второй день не догадываются о моем отсутствии.

Постепенно лишаясь радости общения в сети, интернет-независимые люди компенсируют недостаток общения за счет времяпровождения с себе подобными. Они общаются при личной встрече, не прибегая к интернету. Они могут ходить в кафе, но не фотографировать там еду с последующим выкладыванием в сеть, а просто ее есть. Иногда такие люди собираются в компании и всей компанией могут куда-нибудь отправиться. Ходят слухи, что они бывают даже в дикой природе, где интернета нет вообще.

Общение в таких компаниях создает у больного вредную иллюзию, что говорить с людьми можно и без интернета. Если есть возможность вытащить друга или родственника из такого сборища, необходимо немедленно ей воспользоваться.

Возрастная специфика Править

Baby-with-ipad.jpeg

0 — 2 года. Интернет-независимость в таком возрасте — это не психическое расстройство, а норма. Человек еще слишком молод, чтобы пользоваться интернетом. Если же он им пользуется, об этом нужно снять видеоролик и выложить в интернет.

2 — 5 лет. Человек уже может пользоваться интернетом, его необходимо этому научить. В этом возрасте интернет-зависимость еще не сформирована, но если человек не проявляет достаточно интереса к интернету, это повод для беспокойства.

6 — 80 лет. Интернет-независимость — повод для обращения к врачу.

81 — 90 лет. Человек еще может пользоваться интернетом. Если не умеет, его необходимо научить. Если не проявляет достаточно интереса к интернету, это повод для беспокойства.

91 год и более. Интернет-независимость в таком возрасте — это не психическое расстройство, а норма. Человек уже слишком стар, чтобы пользоваться интернетом. Если же он им пользуется, об этом нужно снять видеоролик и выложить в интернет.

Лечение в домашних условиях Править

При обнаружении симптомов интернет-независимости друзья и родственники больного могут оказать ему посильную помощь в избавлении от этого недуга.

Например, родители интернет-независимого подростка могут выдавать ему деньги на карманные расходы в обмен на количество подписчиков и лайков в социальной сети: чем больше подписчиков и лайков, тем больше денег. Или они могут регулярно экзаменовать его на предмет знания свежих мемов, и выдавать деньги по результатам экзаменов. Таким образом, у подростка будет значительный стимул приобщаться к интернету.

Если у вас есть интернет-независимый друг, почаще присылайте ему ссылки через интернет на то, что для него важно или интересно. Возможно, переходя по этим ссылкам, он поймёт, что интернет — это не так уж плохо. Но не переусердствуйте в общении с ним. Ситуация может принять такой оборот, что вы не вылечите друга, а наоборот заразитесь его болезнью. Ведь общение с интернет-независимыми людьми обычно происходит без помощи интернета, и процесс такого общения затягивает. Если замечаете, что в состоянии вашего друга положительных изменений нет, а вы же, напротив, втягиваетесь в интернет-независимость, просто настоятельно рекомендуйте ему обратиться к врачу, и пока врач его не вылечит, сведите общение до минимума.

Лечение в стационаре Править

Если лечение в домашних условиях не помогает, рекомендуется положить больного в стационар, где им займутся квалифицированные знахари.

Внимание! Способы лечения, описанные в данном разделе, носят лишь ознакомительный характер. Если вы не сертифицированный знахарь с большим профессиональным опытом, не занимайтесь лечением больного с применением данных методов. Вы можете что-то напутать, и вместо избавления от интенрет-независимости у больного может возникнуть в лучшем случае расстройство желудка, а в худшем случае летательный исход. Не экономьте на здоровье близких, обратитесь к специалистам!

Лечение заклинанием Править

Нужно явиться в полнолуние на кладбище ровно в полночь, поставить ноутбук больного на самую старую могильную плиту и произнести заклинание, называя имя больного и пароль от wi-fi.

Мертвец в могиле перевернулся,
Раб божий *имя* за комп вернулся,
Мертвец из гроба встал,
Раб божий *имя* пароль набрал.

*повторить три раза пароль от wi-fi*

Этот ноутбук нужно вернуть больному в пятницу тринадцатого и ждать результатов.

Лечение зельем Править

Нужно взять фото больного, скачать из интернета фото черной кошки, жабы и вороньих лапок и сделать из всего этого виртуальное зелье — коллаж в программе Adobe Photoshop CS13. Этот коллаж нужно разместить на стене больного в социальной сети. Каждый, у кого есть такой коллаж на стене, сидит в социальной сети как минимум 5 часов в день.

Kollazh privorot.jpg

Даже по фото видно, что девушка скорее всего интернет-независимая: она находится на природе, и без айфона. Для скорейшего излечения знахарь прифотошопил к ней все необходимые ингредиенты зелья.

Лечение оберегами Править

Нужно взять старинную компьютерную деталь, например, устаревший, совсем не плоский монитор, древнюю сетевую карту или модем и написать на этом предмете заклинание на html — самом древнем языке интернет-страниц, в котором будет использоваться имя больного и несколько рун. Полученный талисман нужно повесить над кроватью больного и ждать результатов.

Лечение травами Править

Нужно взять глиняный котелок, налить в него литр родниковой воды, положить смесь трав и кипятить 66 минут на медленном огне. Состав смеси такой:

Лабазник вязолистный — 3 г, левзея сафлоровидная — 7 г, ревень дланевидный тангутский — 2 г, береза бородавчая — 4 г, вербейник монетчатый — 1 г, истод тонколистный — 4 г, кровохлебка лекарственная — 2 г, ясменник душистый — 6 г.

Полученный отвар нужно давать больному по три чайные ложки три рада в день за 13 минут до еды, шепча над ним заклинание:

В поле в огороде травы колосились,
Мы с рабом божьим *имя* за ноут садились,
В поле в огороде травы уж поспели,
Мы с рабом божьим *имя* за ноутом до утра сидели.

Курс лечения — 2 недели 1 день и 6 часов.

В литературе Править

Проблеме интернет-независимости посвящен известный современный роман «Пятьдесят оттенков серого». Главная героиня страдает интернет-независимостью, в результате чего она бедна и неуклюжа. Главный герой, вполне психически здоровый, проявляет к ней сострадание. Он дарит ей ноутбук и пишет электронные письма, которые заинтересовали девушку, и она вынуждена отвечать, постепенно приобщаясь к интернету. Позже выясняется, что он работает психотерапевтом, лечащим людей от интернет-независимости, и он предлагает ей пройти лечение в его кабинете, оборудованным новейшими медицинскими приспособлениями. Причем, совершенно бесплатно. В романе показана постепенная духовная эволюция главной героини от тьмы к свету: от чёрного (интернет-независимости) до белого (интернет-зависимости) через оттенки серого.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики