Фэндом

Квант по кванту, кварк по кварку,
Мы проводим физзарядку,
Пинги разомнём немножко,
И бегом на шлейф-дорожку.
~ Радио «Нейропад» про утренюю разминку для инфоморфов.
Мезоамерика-инфоморф.jpg

Первый инфоморф и квантовый компьютер древних майя

Инфоморфы — людишки, перенёсшие свои свои жалкие мыслишки и сознание из бурлящего котла костяного черепа в файлик квантового компьютера. Получившийся клон в отсутствии привычной мозговой извилины, ног, ушей и прочих членов, а также потребности чем-нибудь набить свой несуществующий желудок или кого-нибудь поцеловать, испытывает полный клинч, приобретая взамен возможность общаться с прочими человеками по электронным интерфейсам.

Отсутствие потребности во сне и избавление от физических страданий окупаются потребностью в дополнительном апгрейде, чтобы перемещаться по Сети, а не сидеть запертым в какой-нибудь нейропапке, играя сам с собою в «города».

Потенциальная возможность форматирования личности или сбоя системы, конечно, придаёт инфоморфизму дополнительные риски, но зато бесплотное существование очень близко к потенциальному бессмертию и есть, наконец, возможность прочитать 10000 основных литературных романов, рекомендованных вам за первые 16 лет жизни, в спокойной обстановке, где от тебя никто не требует вынести 10 пакетов скопившегося мусора под угрозой неслыханных актов членовредительства и страшных небесных кар.

Использование инфоморфов Править

Аватарки-инфоморфов.jpg

Некоторые инфоморфы заводят себе физические аватарки

  • Виртуальные гладиаторские бои искусственного интеллекта с естественным (инфоморфом). Подобные реалити-шоу новой эпохи будут необычайно популярны, и в ваш инфофайл будут ломится миллионы фанаток за электронным автографом.
  • В качестве охранников гаджетов. К примеру украденная хакером компьютерная мышь, в которой поселился инфоморф, при подключении к компьютеру негодяя, сольёт информацию о нём правоохранительным органам, предварительно скачав запрещённый контент, дабы мало не показалось, подвергнет жестокому насилию клавиатуру, поменяв значения клавиш, и будет корчить злоумышленнику рожицы с монитора.
  • Персональная доставка электронной почты с виртуальным чаепитием у адресата.
  • Путешествие на другие планеты в компьютерах космических кораблей, что сэкономит на пище, санитарии и позволит оперативно управлять кораблём в экстренных ситуациях. Кроме того контакт с инопланетянами будет более человечным. В крайнем случае инфоморф всегда сможет катапультироваться на Землю с помощью широкополостного квантового передатчика прямо в виртуальную тюрьму для дезертиров.
  • Инфоморф будет нуждаться в отдельно-оплачиваемых программах-гормонозаменителях для мотивации, поэтому им придётся работать операторами станков с ЧПУ за зарплату, что решит проблему нехватки дураков на неофисные рабочие вакансии.

На правах рекламы Править

Танк-розовый.jpg

Танк инфоморфа, считающего себя розовым пони

Вступай в ряды инфоморфов мотопехотно-диванных войск! Здесь сделают из тебя настоящего квантового мужика (или бой-бабу, по твоему выбору). Преимущества очевидны:

  • Возможность порулить настоящим танком-беспилотником, находясь в его навигаторе.
  • Приобрести узы братства и тесные знакомства с другими инфоморфами, которые будут прикрывать твою электронную задницу на поле боя.
  • Никаких семейных уз, никаких болезней, полное бесстрашие.
  • Бесплатный доступ к архиву визуальных развлечений минобороны и квантовых антидепрессантов.
  • Возможность карьерного роста. Помни, что 7 из 8 маршалов планетарных сил самообороны являются настоящими инфоморфами, а восьмой наполовину инфоморф, наполовину генномодифицированный овощ.

Мы ждём тебя, доброволец. Судьба мира может оказаться в твоих нейро-щупальцах.

Также на Фэндоме

Случайная вики