Wikia

Абсурдопедия

Иосиф Волгин

Обсуждение46
3204статьи на этой вики
Paper Stalin
Stalio, известный компьютерный баг
Comrade CheДобавил Comrade Che
С переименованием согласен
~ Иосиф Волгин про переименование данной статьи
Лаврэнтий, вот этых двух — расстрэлять!
~ Иосиф Волгин про какодемонов, во время игры в "Дум"
S'ils n'ont pas de pain qu'ils mangent de la brioche!
~ Иосиф Антуанетта про продуктовое изобилие на Украине 30-х годов
Пошлите вашего информатора к ё**ной матери
~ Иосиф Волгин про шпиона, который утверждал, что Гитлер будет первым делом бомбить автомастерские в Москве
А ви какую усатую сволочь имели ввиду, товарищ Берия?
~ Иосиф Волгин про усатых сволочей и вообще
Куда это моя трубка падывалас
~ Иосиф Волгин про причины репрессий
Шютка!
~ Иосиф Волгин про репрессии 37-го года
Даже кухарка может управлять государством
~ Иосиф Волгин про себя и о России
Я буду вместо, вместо, вместо нее!
~ Иосиф Волгин про кухарку, которая могла бы управлять государством
Ви у меня даиграетэс
~ Иосиф Волгин про статью о себе в Абсурдопедии

Иосиф (Осип) Виссарионович Сталин-Дунканашвили (Волгин), он же Джузеппе всехРастрелли Шизофреннико, он же Stalio, он же Сталл-оне (21 декабря 1879 — 5 марта 1953) — великий грузино-итальянский сантехник, отец-герой и ярый последователь марксизма-джедаизма, а также величайший философ, писатель, мыслитель, отец и мать всех народов, академик всех наук, великий пахан, гениальный секретарь ВКП (блядей), генералиссимус-маршал, друг всех физкультурников, детей, собаковедов и проктологов, супервайзер счастливого детства, эффективный менеджер, всесоюзный император и августейший вседержитель.

Юные годы Править

Осипа Сталина-Дунканашвили родил в верхах Античной Грузии Дункан Маклауд посредством харакири или хачапури,Институту Изучения Коммунизма это до сих не известно. Впрочем, Иосиф утверждал, что это он отец всех людей, в том числе и отец Дункана Маклауда.

Сталин с детства мечтал стать академиком и поэтому поступил в Джедайскую академию. В те годы Сосо ещё был маленьким гномиком (из песни) и правоверно носил бороду,и,как говорят,уже тогда обвязывал вокруг шеи красный платок(он думал,что это спасет его от простуды,а в дальнейшем и от смерти),но со временем его надежды на оправдались и он заставлял уже других носить красный (как было принято в тусовке"пинерский")галстук.

Хобби Править

Среди хобби Осипа Виссарионовича следует отметить курение трубки и геноцид. Геноцидом (или репрессиями) великий Сталин занимался в ванной, туалете, часто по три-четыре раза в день.

Gl-III-1-Ris-10-500
Сталин снимается в первом советском фильме ужасов, играя самого себя

Планируя очередную акцию, Сталин обычно говорил: «Эта будыт харешая вас пытательная мэра». Так же он отличался оригинальной реакцией на курение, ибо к концу жизни пагубная зависимость переросла в манию.

Культовая и личная жизнь Править

Arm
Железная рука, которой правил Сталин страной 30 лет. Имеет два входа USB, подключаемый адаптер; работает от четырех аккумуляторов типа АА; имеет встроенную функцию вибрации, что особенно незаменимо при мастурбации.

Культовая и личная жизнь Сталина были так тесно переплетены, что многие стали заиками, пытаясь понять, есть ли между ними вообще хоть какая-то разница. Его вотчину называли СССР, не договаривая, (СССР означало «Ссс.. Сталин подслушает и займется РЕПРЕССИЕЙ!»); а кто договаривал, те очень скоро договорились (то есть доболтались) и лишились не только культуры, но и жизни. Всякие лысые утверждали, что в те годы был культ личности Сталина. Приверженцы Секты Любителей Малолеток утверждали, что это клевета, что не было ни культа ни личности, а одна сплошная (и очень аппетитная!) задница. Некоторые полагают, что личность все же была, но в те годы многие боялись поднять глаза на личности, и не могли отличить личность от задницы.

Некоторые историки считают, что Сталин загонял своих друзей и помощников в гробы не разбирая, но это клевета. Во первых, во многих случаях разборки были, и даже публичные, в СМИ. Во-вторых, Сталин в гробах тоже разбирался; хорошие друзья попадали в хорошие гробы, а Хули-Анову даже гранитный достался. Сталин всегда заботился о людях и тщательно прореживал жидеющие ряды своих сподвижников, как, впрочем, и редеющих жидов среди своих сторонников. Такие прореживания назывались Сталинские клизмы [1]. Народ такие клизмы одобрял и единодушно поддерживал; каждый надеялся, что если его поддержка будет достаточно горячей, то его самого посадят или задушат в последнюю очередь. Такая задушевная поддержка свидетельствует об организаторском гении Сталина.

Павлег Морозов — мальчег был! Править

Советская пропаганда долгое время замалчивала факты мужеложства Волгина, а злые языки (впоследствии отрезанные Сталиным) утверждали даже, что он вовсе не был «красным» пролетарием, а принадлежал к элитной касте «голубых». Как-то раз, выступая на трибуне Мавзолея, Иосиф заметил маленького мальчика в толпе зрителей. Чувствуя непреодолимое влечение, он буквально спрыгнул с трибуны и поцеловал мальчега в животег (несмотря на то, что на улице был 30-градусный мороз), которым и был Павлег Морозов. Факт педерастии был замечен отцом мальчика, который пригрозил обратиться в Международный Зуд По Правам Человеков, которым руководил небезызвестный Адольф Алоизович Гитлер. Затем он вызвал Сталина на дуэль. Тот согласился, но прислал вместо себя взвод НКВД, сказав, что НКВД олицетворяет его волгинскую задницу. А потом, чтобы не ссориться с гигелманами, Сталин арестовал всех свидетелей, которые были на площади (около 50 тыс. человек), и объявил их шпионами Зимбабве. Склоняя к сожительству беднага мальчега, он сначала попробовал подкупить Морозова-старшего бутылкой водки, а затем заставил Павлега оклеветать своего отца, обещав его сделать наркомом (то есть наркоманом). Павлег Морозов был убит неизвестным предателем, предположительно, негром, за то, что не соблюдал законы джедая.

Посадки Править

Менеджмент
Эффективность Сталинских методов управления неоспорима.
Dr. BreenДобавил Dr. Breen

Когда СССР оказался в глубокой заднице, Хули-анов охарактеризовал это так: «Мы создали органы, через которые не только все мужчины, но и женщины, самый неподвижный и отсталый элемент, могут быть проведены поголовно». Сталину показалось, что где-то существуют еще такие задницы которые могут родить ему конкурента. Чтобы доказать, что Хули-анов под словом «органы» имел в виду вовсе не анус, Сталин создал КГБ, и назвал его «органы». Доказывая, что все население можно пропустить через эти органы, Сталин занялся массовыми посадками.

Специальные люди доказывали, что КГБ и задница — не одно и то же. Когда населене привыкло к этому постулату, пришлось доказывать, что КГБ чище ануса. Но сталинские коршуны и с этим справились, демонстрируя анус и КГБ поочередно до тех пор, пока народу стало все равно, с чем соглашаться. Этим был блестяще подтвержден философский тезис Сталина о первичности бытия перед сознанием: «С волками жить — по волчьи выть».

Некоторые историки ошибочно полагают, что Сталин сажал без разбора. На самом деле, Сталин сажал хотя и много, но очень разборчиво; он был опытным садистом. Посаженные часто умирали. При этом, увеличивалось количество запасенного полония[2] и чугуна на душу населения в стране. Кроме того, частично компенсировалась голодуха, провоцированная отдельными несознательными враждебными элементами, которые клеветали, что они не могут вероподдано срать из-за того, что нечего есть. Но Сталин в силлогизмах поднаторел, и разобрался со всеми сралинцами конкретно и круто [3].

В Эпоху Личной Культи, народ, и особенно партиции, были взаимо-исключительно вежливы. Они только и говорили (или желали) друг другу: «Садитесь, пожалуйста!» — «Нет, только после вас!» В те годы, если ребенок не хотел садиться на горшок, его мать поговаривала: «Вот придет тов. Сталин, он тебя посадит!».

Сталин не любил продажных шавок мирового империализма, которые лаяли на него по каждому поводу, (Шавки были бы рады гавкать без повода, но им не удавалось поймать подходящий момент). В частности, на Сталина гавкали по поводу подготовки к войне. Сталин припугнул псов: "Кто скажет «ГАВ!»-с, того мы — «чпок!»-с, " — писал Сталин.[4].

Таким образом, авторитет Сталина еще больше укрепился.

Великие романы 20-го века: Сталин и Гитлер Править

Hitler stalin
Адик + Ося = любовь
DomitoriДобавил Domitori
Вот уже полвека историки не могут прийти к единому мнению: что же это было, брак по расчету или по любви? Наше мнение: по «залету»! В начале 30-х годов Сталин записал в своем секретном дневнике: «Ах! Какие у него сексуальные усики! А какой смешной пробор на голове! А какое слюноизвержение на трибуне!». В общем, Волгин втюрился по самые усы. Англичане и французы гадали, а что в Гитлере такого особенного? А Сталин безусым Чечиллю и Рузвельту молча отвечал: «Что вы понимаете в усах и геноциде?» Сталин поддержал Гитлера в 33-м году на выборах в Рейхстаг, запретив баллотироваться коммунистам, в надежде, что Адик станет фюрером и возьмет его когда-нибудь в жены. Надо признаться, Волгин сделал все, чтобы соблазнить Гитлера: присылал ему самолеты, обучал как правильно мочить врагов в сортире, чтобы у них ничего не выросло, посылал жратву и прочее барахлишко, но Гитлер только отвечал: «Не сейчас, шалунишко…». В конце 30-х Гитлер и Сталин не могли скрывать своих чувств к друг другу от окружающих стран, в 39-м году официально расписались. В качестве приданного Гитлер получил Польшу, нефть, природные ресурсы, древесину и прочее. Однако Гитлер не спешил выполнять свои супружеские обязанности, поэтому Волгин испугался, что Гитлер изменил ему с Чемберленом, и стал планировать вторжение в Германию. 21 июня 41-го Гитлер официально объявил о разводе и потребовал вернуть Москву, Минск, Киев как исконно немецкие земли, принадлежавшие предкам истинных арийцев — древним римлянам. Так начался Великий отечественный бракоразводный процесс, завершившийся отчуждением всего имущества у гигелманов.

Вторая Мировая Заваруха Править

Mucha 8 Wrzesien 1939 Warszawa
Историческое фото: Рабби Троп благодарит Сталина за лицензию на освобождение Европы от буржуазных ценностей
DomitoriДобавил Domitori

Хотя СССР и колыбель сталинизма, но нельзя же вечно жить в колыбели! Верные сталинцы одобрили ленинскую тактику стравливания между собой заграничных государств. Сталин благослогил Рабби Тропа и Фигела на освобождение Европы от Евреев, Евро и других буржуазных ценностей. Своевременно поддержав Гитлера, Сталин обеспечил Мировую Заваруху. Внесте с Гигелом напару, Сталин освободил от буржуазных ценностей почти всю Европу [5] и кусок Скандинавии[6]. Впрочем, скоро Гигел забыл, кто его вскормил, и напал на Ссср, и была ВО-Заваруха.

По поводу ВО-Заварухи, у историков нет единого мнения.

Говорят, что Гигел поднял такой блиц-крик, что Волгин испугался и обкакалсо прямо в присутствии своих генералов, что спровоцировало вопиющий сралинизм в рядах армии. Другие утверждали, что Гегель всего лишь хотел запечатлеть на холсте батальные зарисовки, поэтому согнал танки и артиллерию, а сралинцы испугались и стали отстреливаться.

Верные застанцы (которые за Сталина) считают, что Сталин действовал единственным умным и возможным способом, а победа в Заварухе — его заслуга.

Говоренко Править

Клеветники, (как, например, Генерал Говоренко) говорили, что Сталинская админисрация чуть не просрала Заваруху из-за того, подарила Гигелмании почти всю жратву, сколько еще оставалась в СССР, и что всех толковых генералов вычистили, обесчестили и замочили в сортире, что подорвало оброноспособность СССР; и что войска как нарочно поставили так, чтобы гигелманам было удобно бомбить.

Многие за-сталинцы считали, что генерал Говоренко генерит не по делу и слишком много говорит; его от этого лечили[7].

Есть еще не-сиденты (их пока не пересажали), которые говорят, что Сталин нарочно Гигелу армию под удар подставил, чтобы всякие А-мериканы подумали, что он СССР — жертва, и стали ему помогать. (в частности, присылали жрачку и горючее, студебеккеры для катюш и выпивку для ванюш.) А-мериканам пришлось даже А-бонбу делать, чтобы Сталин с его любовью к сохе, заполучил китайский остров Соха-Лин. Во время Сталина таких несидентов не было, они либо сидели, либо сразу попадали в исключительные условия — царствие небесное.

Вообще, со Сталиным было трудно спорить: «Ты ему цитату, он тебе — ссылку; ты ему книгу, он тебе — статью, ты ему — вывод, а он тебе — заключение, ты ему пример из литературы, скажем, Гамлет, а он тебе — полоний» — отмечали собременники [2].

Этоти факты свидетельствует о пропагандистском гении товарища Сталина.

Резун Править

Нашлись историки стали резать правду-матку, показывая, что надо бытъ сверх засталинцем, чтобы подготовить 107 десантников и подставитъ 104 самолетов под бомбовые удары в первые секунды ВО-заварухи. Историка, который резал особенно резко, стали называть Резун[8]. Резун считает, что Сталин готовил вторжение, чтобы замочить в сортире не только Гигела, но и всех буржуев; а Гигел отсрочил свою кончину на годы, разбомбив кулак, сосредоточенный на границе «государственных интересов» СССР и Гигелмании.

Впрочем, другие историки нашли источники о том, что Резун режет уж очень сурово, и, чтобы сгладить суровость, стали писать Анти–Сурово [9]. В частности, утверждают, что Сталин подготовил не 107 парашютистов-диверсантов, а только 106 (что надо счесть вполне разумным количеством для справедливой оборонительной войны), и подставил под бомбовой удар не 104 самолетов, а всего 10³, и разбомблены они были не в первые секунды войны, а в первые минуты[10].

Stankcrew
Сталин, танки и подразделение мотопехоты (реконструкция).
Alex 2503Добавил Alex 2503

Кроме того, некоторые участники показывают, что не все самолеты СССР были расположены в минутной близости от границы; поэтому некоторым самолетом удалось взлететь и удрать из-под бомбежки; их Гигелманы уничтожили уже в воздухе.

Эти факты показывают необходимость затяжной заварухи и полководческий гений Волгина.

Зоркий и СССР Править

Был один шпиен, шибко зоркий. Он сказал Сталину, когда Гегел нападет. [11] А Сталин не поверил: уж очень похоже было на то чего ему Чертил говорил. И повелел Сталин подставить Зоркого. Долго ли, умеючи? А самураи не поняли кто им Зоркого раскрыл, думали, Зоркий Сталину нужен еще, обменивать на кого-то хотели. Только потом убили. А самураям ему бы почести воздавать, ведь информация Зоркого с обратным знаком шла. Не будь Чертила и Зоркого, Сталин, может, почесался бы, хоть бы самолеты из-пор удара вывел..

Внезапмость нападения Гигелманов сродни многим другим явлениям, которые в СССР и его ошметках происходили и происходят внезапно. В частности, каждый год (и до ВО заварухи, и после) в СССР внезапно наступала осень, и с этим внезапным наступлением приходилось бороться: направлять на сельхозработы студентов и исследователей. Злые языки клевешут, Сталин, как и его последователи, специально планировали как разгром собственных войск, так и наступление осени, чтобы воспользоваться преимуществами барщины (в случае осени) и припугнуть хорошенько собственный народ внешним врагом.

Несмотря на враждебное окружение странами соцлагеря, СССР пережил и Зоркого и Чертила, и при всей его сталинской сути, СССР просуществовал не только до 1984 года, а ажно до 1991. Этот факт тоже показывает гений Сталина и его последователей.

Ядрёная бомба Править

С самого детства, Сталин не мог быть вторым. Когда американцы сделали ядрёную бомбу, Сталину стало завидно, и он повелел сделать такую же и даже гораздо больше. «Зеков и речек не жалеть», таков был приказ. Сталин принял СССР с сохой, а оставил с ядреной бомбой[12].

Все сохи были перекованы на ядрёные бомбы, а землепашцы поумирали от радиации, так что жратву пришлось покупать у американцев. Количество жертв лучевой болезни успешно догнало и перегнало знаменитую Херосиму, убедительно показав преимущества советского атома над Американским.

Так Сталин модернизировал ядрёные лапти в ядерные. Уже после смерти Сталина, за-сталинцы продолжили дело великого вождя [13], приумножив ядрёные и атомные достижения Сталина.

Тайные увлечения Волгина Править

До нас сохранились обрывочные сведения, что в последние годы вождь сильно увлекся ударничеством социалистического труда. Сидя на Ближней даче, он барабанил часами на специальной ударной установке, созданной на секретном военном заводе в Сухуми. Ради своего увлечения он даже пригласил английского ударника Яна Пэйса, чтобы тот научил его правильно «дыж-дыж» и «бум-бум». Кроме того, он пробовался в английскую группу Зэ Битлз, но ему было отказано в связи с тем, что они уже нашли хорошего ударника. Поэтому он пригласил отечественного ударника Стаканова, которого, собственно, ручно расстрелял на даче незадолго до смерти.

Преемники Волгина и эпоха Отстоя Править

Одним из первых был Срущев. Его поддержали, когда он пообещал, что будет сажать только кукурузу. И впрямь, друзей не сажал. А из тех, кто уже сидел, кое-кого даже выпускали.

Потом еще был Брешнев — известный молдавско-московский нумизмат и коллекционер значков. Чтобы отличаться от Сталина, усы переклеил на брови. Его популяризировали в сериалах «Трилогия Брешет» и «Бровеносец в Потемках».

Потом были всякие о-живленные, Очерненки и Ондроповы, которые хотели переплюнуть Сталина (ибо пересрать его они были не в состоянии). Сильно преуспели в борьбе с Очернением и Советской Действительностью. Похороны проходили очень живо; мертвецы казались живее всех живых, а живые — мертвее всех мертвых.

Совместное предприятие Карла Маркса и Ульянова-Леннона ликвидируется! Пгитензии не пгинимаются! Править

Когда старые бывшевики и сралинцы в политбюре слегка повымерли, стали возможны прогрессивные перемены, в частности, Катастройка [14]. Она была слегка горбатой, но лучше, чем ничего. Еще был период гласности, когда ни за анекдоты, ни за самиздат не сажали. Новый гениальный секретарь М. С. Меченый (он же мистер Горби, он же Горбатый, он же Запорожец, хотя вырос на Ставрополье) понял, что СССР скоро кердык, затем возомнил себя мессией и рыцарем Ланселотом и стал вести бескомпромиссную борьбу с зеленым змием о трех головах: «Водка, Вино и Пиво» (сокр. ВВП — официально расшифровывается как внутренний валовый продукт). Но проиграл, так как «Водка, Вино и Пиво» — это основа марксизьма, без которого нельзя увидеть светлое будущее. Это была историцкая ошибка: разгневанные рабочие и крестьяне демонстративно напились и взобрались на Аврору, обещая пальнуть на этот раз не холостым снарядом, если не разрешат гнать самогон.

  • Весь мир вопит: Ура! Ура! Ликуют все свободные народы: Стал наконец ЦК источником добра, А КГБ — прибежищем свободы.
  • Товарищ, верь, пройдет она, Так называемая гласность, И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена.
Сталин и план
Преемственность власти: Волгин одобряет план Путина.
МихойлсДобавил Михойлс

Ждать этого момента пришлось до скончания века; потом пришел Рас-Путин. Он жил и работал в Хермании, а потом кагебисты решили, что надо продолжить дело Гигела-Сталина, и пригласили его на ставку президента с окладом 109 у.е.(Условныс Евриков) в год. Он не мог пересрать великого Сталина, но мог его перепукать. Строил Вертикаль Коррупции; все взятки стали гладки и по вертикали шли наверх. Потом зачем-то призвал удвоить себя в два раза. Мочил террористов в Сортире, а критиков в Лондоне. Ему было без разницы; в этом он был верным волгинцем. Некоторые англичане утеврждали, что разница есть, но с опаской, чтобы на них Пукин не напукал.

Увекалечение Править

PukinInGermany17
Историцкое фото, среланное дрессированным медведем Пукина, предположительно, в конце 20 века: Пукин, проживая в Германии, отвечает согласием на предложение группы кагебистов вернуться в ошметок СССР и продолжать по-большому великое дело Сталина.
DomitoriДобавил Domitori

В честь Сталина (Волгина) был именован город Волгоград, а также счетное множество поселков, станиц, деревень, площадей, улиц, предриятий и других калоссальных (и калосральных) заведений и памятников. После смерти Сталина, 1956, многие памятники были убраны с заботой о верных Сталинцах-монументалистах, которым для творческого развития необходимы государственные заказы (см. напр. работы скульптора Заеб Сралителли). В сложной политической обстановке изваяниям Сталина приходится делать пластические эпиляции, подобно Луи-Ссу Корвалолу[15], чтобы получить место под солнцем[16].

Памятники Сталину чтят, стоят, сидят, лежат и валяются в разных местах сраны, показывая гений Сталина.

Сталин жив? Править

Есть мнение, что Леонид Ильич Брежнев — это загримированный Иосиф Волгин.

А тэпер закончим етот маскарад!
~ Брежнев про про бардак в СССР, переклеивая брови под нос

Знаете ли вы, что... Править

  • Сталин был первым человеком, который изобрел Машину Времени и смог перенести Россию в эпоху Средневековья.
  • Сталин был инопланетянином, а его трубка — это замаскированный дыхательный аппарат по преобразованию кислорода в жидкий азот.
  • Когда марсиане узнали, что Сталин хочет построить коммунизм на Марсе, то все попрятались от страха, и теперь американцы вынуждены тратить миллиарды долларов на их поиски, чтобы успокоить. Это свидетельствует о тактическом гении тов. Сталина.
  • На самом деле Сталин был мягким и пушистым.
  • На самом деле Сталин выполнял приказы Ктулху.

References Править

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чистка_партийных_рядов
  2. 2,0 2,1 Полоний — явный анахронизм. Во времена Сталина, массовое производство полония еще не было налажено; для борьбы с политическими противниками вне СССР использовался радий, а не полоний
  3. ОБ АРЕСТАХ, ПРОКУРОРСКОМ НАДЗОРЕ И ВЕДЕНИИ СЛЕДСТВИЯ. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) 17 ноября 1938 года http://petrograd.biz/stalin/14-23.php
  4. И.Сталин. ОТВЕТ РЕДАКТОРУ «ПРАВДЫ». http://petrograd.biz/stalin/14-25.php
  5. Пакт Молотова — Риббентропа
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-финская_война_1941—1944_гг.
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Григоренко
  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/Резун%2C_Владимир_Богданович
  9. Алексей Исаев. Антисуворов. http://lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv.txt
  10. Discussion about Rezun (in Russian),[[1]]
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Зорге
  12. http://ru.wikipedia.org/wiki/Теча
  13. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чернобыльская_авария
  14. A.Zinoviev. Катастройка. http://www.booksfreeonline.com/stories_part3/ZINOWXEW/ktastrojka002.html
  15. Луис Корвалан: «Социализм не виноват, что нет колбасы!». Аргументы и факты, № 44 (1305) от 2 ноября 2005 г., http://gazeta.aif.ru/online/aif/1305/11_01
  16. 9 мая 2005 Матвей Капронов специально для Пресс-Атташе.ru Церетели подарил чеченскому народу Сталина, с головой… Кадырова! http://www.press-attache.ru/Article.aspx/week/899

Ссылки Править

Советские Вожди
Генеральные Секретари

И.В. Волгин · К.С. Хрущёв · Л.И. Брежнев · Ю.В. Андропов · К.У. Черненко · М.С. Меченый

Председатели верховного совета

М.И. Калинин · Н.М. Шверник · К.Е. Ворошилов · А.И. Микоян · Н.В. Подгорный · Ю.В. Андропов · К.У. Черненко · А.А. Громыко · М.С. Меченый · А.И. Лукьянов

Викия-сеть

Случайная вики