ФЭНДОМ

На диету садись, и больше не кривись.
~ Эйнштейн про какую то толстую фрау, постоянно опаздывающую на лекцию.
Искривление

Искривление пространства и времени вследствие массивности часов, упавших на бетонную лестницу

Искривлением пространства-времени называется состояние, когда для нахождения каких-то величин в этом просранстве надо сломать мосх и использовать интегралища.

Классическое терминология Править

В классической терминологии, искривление является достаточно простым эффектом, из повседневной жизни. Искривление зависит от мыссе тела, а при больших массах испривление уходит на куй в бесконечность.
Например, когда человек садится на диван или кресло, пространство под ним искривляется, а в случае большой массы или неудачного приземления на диван поверность может порваться (Что обычно приводится к необратимым физическим процессам, источником которого является владелец дивана).
Аналогичный пример — при лежании на гамаке, если масса человека превыдает норму, он может попасть в сингуляронсть (Что обычно сопровождается физическим эффектов, именуемым в быту смех присутствущих друзей).

Искривления в СТО Править

Классический пример является достаточно простым явлением, но существуюет и релявистическое понятие кривизны, причем оно вообще не требует никаких конкретных поверхностей, таких как диван.
Искривленность пространства в СТО определяется по форуле Вофчеха: искривленность прямо пропорциональна квадрату выпитой водки. При этом искривленность растет по экспоненте, и если до определенного момента этот рост можно остановить, но после некоторого момента искривленность растет в бесконечность и она необратима.
С искривленностью связан очен важный физический эффект — глобального падения. С ростом искривленности предметы начинают падать на пол, причем с классической точки зрения это нельзя объяснить и обосновать.
Заметим, что для каждого тела этот эффект рассчитывается отдельно, и причем само тело не ощущает искривленность, связанную с ним напрямую (Ниже будут указаны косвенный факторы, определяемые с помощью геометрии ВЛОБачевского). По этой причине сторонным наблюдателем может казаться траектория тела волнообразной и прижимаемой к земле, хотя на самом деле тело движется равномерно и прямолинейно (Даже когда окружающим кажется, что оно лежит).
Существуют и способы понизить искривленность пространства, наука занимается их изучением, однако надо заметить что искривленность спадает гораздо медленнее, чем увеличивается. В случае, если искривленность зашкалит, происходит полное отсутствие контакта с внешней средой, потому что сримановы многообразия перестают совпадать.
Помимо прочего, искривленность в СТО является квантовой. Возрастания и убывание величины кривизны происходит резкими скачками по следующей схеме. Сначала водка с моментом импульса загоняется в рот, потом начинает расти энтропия, и в некоторый момент все энергия переходит на увеличение кривизны пространства.

Смотри также Править