Фэндом

Абсурдопедия

Искусство войны

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Из всех искусств для нас важнейшим является камуфляж.
~ Дарт Херохито, Сунь Цзы. «Искусство войны»

Искусство войны (англ. martial art) — прикладное направление в изобразительном искусстве, музыке, архитектуре и др. Развивается с появлением семьи, частной собственности и государства. Представляет собой стандартизированные и закреплённые во внутренних уставах требования к объектам, явлениям и процессам материального мира. Сугубо утилитарно; направлено на устрашение вероятного противника и повышение жизненного тонуса войск.

Музыка Править

Если все японские солдаты
Примутся разом мочиться
У Великой Китайской стены,
То над пустыней Гоби
Встанет радуга…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»
Camo.jpg

Образец изобразительного искусства войны

Изобразительное искусство Править

Изобразительное искусство в наибольшей степени подверглось влиянию физиологии комбатантов. В большинстве случаев представителями искусства войны являются мужчины, которым в большей степени присущ дальтонизм. Отдача огнестрельного оружия через непродолжительный промежуток времени вызывает устойчивый тремор конечностей. Образец изобразительного искусства войны прекрасно демонстрирует узкую цветовую гамму и неровные мазки.

Архитектура Править

Temple.png

Святилища для медитации с духовным наставником или самостоятельно

Архитектурные достижения искусства войны сосредоточены в области сооружения строений для духовного очищения и самосозерцания. Они предназначены для временной или постоянной изоляции комбатантов от внешнего мира с целью моральной подготовки к переходу в иной мир.

Прикладное искусство Править

Синтетический жанр с точки зрения войны. Мы можем наблюдать тысячи примеров различного применения прикладов — боевое искусство (применяется при нанесении точечных ударов в область кинематографа), замысловатые фигуры из прикладов на плоскости и в пространстве (сюрреалистические инсталляции), роспись прикладов хохломой (ближе к шумерчегам). Из области не особо искусства можно выделить применение приклада в качестве дизайнерской подушки, самого сильнодействующего снотворного и замены косяка (примечание: раскуривание приклада заменяет до 18 косяков в день и практически безопасно для физического здоровья).

Фотография Править

Для фотографии в искусстве войны используется широкий спектр различных устройств. Для фотоснимков обычного формата используются фоторужья, для групповых снимков — фотодробовики, для масштабных полотен — фотобазуки. В качестве зума к этим устройствам применяются оптические прицелы, в качестве вспышки — подствольные гранатомёты.

Кино Править

Усовершенствованием фоторужья стали фотопулеметы и фотоавтоматы. Они позволяют совершать до 29,7 и 24 выстрелов в секунду соответсвенно. Благодаря несовершенству человеческого организма, который не способен различить так часто летающие пули, с помощью этих приборов можно запечатлеть движущуюся картинку, то есть снять кинофильм. Для освещения сцен используется источник постоянного яркого света, например, взрыв атомной бомбы.

Танцевальное искусство Править

Эта ветвь искусства войны родилась во времена Дикого Запада. Темп танца задаётся зрителями, стреляющими под ноги танцору и обычно составляет порядка ста пятидесяти выстрелов в минуту. Плохому танцору могут прострелить ступни, после чего его признают профнепригодным и отстраняют от занятий в танцевальной студии (обычно таковой являлся салун, но занятия могли проходить и под открытым небом). На нынешней стадии развития этого направления, во избежание случайного травмирования действительно талантливых танцоров, темп задаётся при помощи драм-машины, в которую загружены семплы отзвуков рикошета револьверных пуль от пола.

Также на Фэндоме

Случайная вики