ФЭНДОМ

Кот учёный
Для любителей циничного слога «неймфаги» и анонимусы с Луркоморья предлагают статью под названием Ислам
Свиной шашлык, вино, привлекательная блондинка? Забудь! Прокачивай своего перса до 99 левела и не отвлекайся на пустяки.
~ Ходжа Насреддин про «Ислам».
Ислам

Школьная фотография игроков в «ислам» из Саудовской Аравии

«Ислам» — последний квест совместной ближневосточной трилогии «Авраамика» в стиле MMORPG, и единственный, выпущенный арабской компанией («Мухаммед & Джабраил»). Игра имеет две концовки — публичный самовыпил или неконтролируемое клонирование до тех пор, пока все остальные участники игры не будут побеждены, обложены налогами (джизьей) или присоединены к персональной армии побеждающего игрока. Ожидаемо, что последняя часть трилогии (до «ислама» были выпущены части «иудаизм» и «христианство») получилась не только самой провальной (асоциируемой в широких массах игроманов с бедностью, невежеством и терроризмом), но и самой разрекламированной из них (за счёт интернациональных флешмобов с мигрантами, хиджабами и шахидами). Что полностью ложится в лоно традиции любых выпускаемых трилогий. Впечатление в своё время немного скрасил хакерский выпуск сторонних патчей «Тысяча и одна ночь», где были добавлены сценки с эротическим содержанием.

Условия игры Править

Мусульмане

Различия игровых гильдий северных и южных/западных мусульман

Чтобы подключиться к игре требуется пройти идентификацию обрезанием в ближайшем офисе компании-издателя для определения личности на тот случай, если вы захотите выйти из игры, что по правилам строго запрещено и уголовно-наказуемо. Поэтому, читая руководство к MMORPG обязательно учитывайте условия использования «ислама», написанные мелким шрифтом.

«Ислам» имеет собственное руководство по прохождению (Коран), которое запрещено переводить с языка оригинала из-за условий лицензии, и в котором все главы перемешаны хроно-тематически, из-за чего в качестве замены большинством участников используются сборники фанатских руководств (Сунна) или аналогичное руководство от евреев по предыдущим квестам (Библия).

Несмотря на непопулярность у ценителей MMORPG, «ислам» приобрёл распространение в некоторых южных странах за счёт первоначально большого количества игроков, и отсутствия конкурентного рынка подобных изданий.

Ныне игра в этих регионах считается культовой и получила статус религии. В северных краях изначально была одной из многих равнозначимых MMORPG, поэтому, хоть и имела здесь свою небольшую гильдию, в фанатизм не скатывалась, пока не понаехали отдельные игроки из южной гильдии с героином и агитацией.

Прохождение Править

Квест включает следующие задания:

  • Пиар создателя игры;
  • Получение шмота не менее пяти раз за день;
  • Игра в ночное время во время месяца Большого Турнира;
  • Покупка дополнительных опций не менее чем на 1/5 доходов;
  • Обязательный съезд игроков на конференцию в Саудовскую Аравию за свой личный счёт.

Шмот Править

Среди предметов, помогающих в прокачке уровня игрока в «ислам», встречаются:

  • Верблюд — средство ускоренного перемещения, предел скорости для правоверного игрока;
  • Чёрный тмин — семечки, используется для повышения уровня здоровья;
  • Люля-кебаб — мяско для прокачки уровня силы персонажа;
  • Хамса — амулет в виде рукавицы, защищающий персонажа от горячих джиннов.
  • Самса — пирожок для откупа от джиннов, если не помогла хамса.
  • Каждый правоверный геймер должен установить на свой урезанный компоаппарат антивирус для борьбы с шайтанами. Можно также воспользоваться онлайн-версией:
Мусульманский-антивирус