Фэндом

Абсурдопедия

История развития телег

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться

Телега — самое первое средство передвижения в истории человечества. Именно поэтому у телеги так много различных модификаций.

1 поколение.jpg

Просто и с шиком

Специалисты по тележному делу различают 5 поколений телег. Неспециалисты, впрочем, тоже.

1 поколение Править

Телеги этого типа известны с давних времён. В Африке учёные обнаружили останки этой телеги которым было около 1030196 лет! Впрочем, тот кусчек пепла мог быть и не останком телеги. Ну да ладно. Телега же первого поколения состояла из бревна, нескольких верёвок и нескольких рабов. Владелец телеги гордо восседал на ней. Единственное, что его волновало — это то, что пешком можно было бы идти в пять раз быстрее. Но, несмотря на медлительность, все остальные всё равно считали телегу шиком.

2 поколение.jpg

Сельская дворничиха мчится на паровой телеге

2 поколение Править

Рабы в Древнем мире стоили недёшево (как, впрочем, и в современном), а на Древней Руси их не было вообще, поэтому некий русский царь велел придворным плотникам изготовить «какую нибудь-такую штуковину». Возмущённые плотники устроили бунт, свергли царя, но заказ всё-таки выполнили. Так появилась на свет паровая телега. На вид она была похожа на ступу, но отличалась от неё встроенным в неё паровым двигателем и одним большим колесом. Впоследствии одно большое колесо было распилено на несколько маленьких для устойчивости. Паровая ступа стала очень популярной: она требовала только дров. Дрова же в Росии есть у каждого бомжа.

3 поколение.jpg

Бронированная телега третьего поколения

3 поколение Править

Дрова в России стоили дёшево, но в африканских республиках их не было вообще (в африканских республиках разворовано всё, кроме засухи и воров). Зато в африканских республиках очень много политиков. Именно для них было разаработано третье поколение телег. Телеги такого типа представляли собой ванну на трёх колёсах (правда, два задних обычно воровались). Часто такие телеги покрывали бронёй. Такая телега не требовала ничего, кроме верного человека, которому нужны были только руки.

4 поколение.jpg

Телеги четвёртого поколения, как правило, очень комфортны.

4 поколение Править

Руки даются нам Богом, но у европейских инвалидов их не было. Вообще. Именно поэтому Европейская ассоциация инвалидов-изобретателей и разработала новое поколение телег. Сидя на телеге, инвалид мог отталкиваться от земли и ехать. Европейские страны — самые богатые в мире. И инвалиды тоже у них богатые. Поэтому они могли позволить себе комфортную телегу. И позволили! Когда телега четвёртого поколения катилась под горку, инвалид ложился на специальные подушки и отдыхал.

5 поколение.jpg

Телега пятого поколения

5 поколение Править

Ноги даруются нам Богом, но есть такие противные европейские инвалиды, у которых их нет. Вообще. Зато у них есть руки. Именно они и нужны для управления телегой пятого поколения: в сущности это всего лишь перевёрнутая ванна с двигателем внутреннего сгорания. Но для красоты ей обычно навешивают много всяких дизайнерских финтифлюшек.

Поколение 6.jpg

Телега-портал для полных инвалидов.

Перспективы развития телег Править

Да! Остались ещё инвалиды, у которых нет ни ног, ни рук. Пока для них наука не придумала ничего подходящего. Однако прогресс не стоит на месте. Уже испытывается суперсовременная телега-портал со встроенными солнечной батареей, GPS навигатором, плазматической панелью и игрой «Сапёр».

Также на Фэндоме

Случайная вики