Фэндом

Абсурдопедия

История человечества

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Докембрий Править

Катархей Править

4,6 — 4 млрд лет назад

Письмена на камне.jpg

Древнейшая летопись

Первое событие, зафиксированное в летописях, относится к эпохе Катархея. В летописи повествуется о срыве верхней мантии. Радикально настроенные магматически-литосферные активисты прилюдно сорвали мантию с главного политического лидера, и он оказался дискредитирован. Это привело к установлению на Земле длительного периода хаоса.

В популярной литературе распространено представление о бурной вулканической и гидротермальной деятельности на поверхности Земли. Тем не менее, это не соответствует действительности. Вулканическая и геотермальная деятельность строго каралась законодательством.

Сутки в начале Катархея длились приблизительно шесть часов, поэтому восьмичасовой рабочий день был невозможен, и часто назревали экономические кризисы. Тем не менее, налаженный торговый оборот углекислого газа, водяного пара и водорода спасал экономику от окончательного коллапса.

Архей Править

Эоархей Править

4 — 3,6 млрд лет назад

Голубь мозаика.JPG

Символ идеологии безъядерных

Главную роль в политической жизни Земли в тот период сыграли цынобактериальные сообщества и проктариоты. Проктариоты (они же протоукры, предки современных украинцев) являлись простыми безъядерными, то есть они придерживались простых, традиционных ценностей и всецело поддерживали идею ядерного разоружения.

В начале эоархея продолжалось частое падение на Землю астероидов, которые каждый раз падали в зону конфликта между цынобактериальными сообществами и проктариотами. Это не давало конфликтам разрастаться.

Единого мирового океана еще не существовало, и водные бассейны существовали независимо друг от друга, поскольку главы государств еще не договорились об объединении своих водных владений.

Палеоархей Править

3,6 — 3,2 млрд лет назад

Политическая магнитная обстановка была крайне напряженной. Тем не менее, развивающаяся политическая и социокультурная жизнь имела достаточную защиту от ветра и космических лучей, что благоприятно влияло на зарождение демократических ценностей. В период Палеоархея появились первые бактерии — сторонники бактериального склада жизни и руководствующиеся бактериальными духовными ценностями. Благодаря их общественной деятельности значительно увеличилось содержание кислорода в атмосфере.

Сутки равнялись приблизительно пятнадцати часам, поэтому восьмичасовой рабочий день был возможен, но возникала проблема занятности граждан в оставшиеся 7 часов. Эта проблема вскоре привела к росту преступности.

Мезоархей Править

3,2 — 2,8 милрд. лет назад

Главную роль в политической жизни мезоархея играли цианобактерии (предки современных цыган). Но в конце этой эпохи цианобактрии разделились на целый ряд политических течений. Это привело к расколу партии цианобактерий и к расколу первого суперконтинента Ваальбара.

К концу мезоархея относится, возможно, первое оледенение на Земле, так называемое понгольское оледенение. Напряженная, ледяная политическая обстановка внесла значительный вклад в сплоченность цианобактерий, и это воспрепятствовало дальнейшим разделениям материка.

Неоархей Править

Продукт фотосинтеза.jpg

Прекрасный образец неоархейского фотосинтеза: автор изобразил себя в виде улитки, осёдланной зайцем

2,8 — 2,5 млрд лет назад

Это был один из самых лёгких и светлых периодов жизни человечества: общество было обрадовано динамичными темпами формирования настоящей континентальной земной коры и появлению кислородного фотосинтеза. Тогда же появились и социальные сети. Люди часами обрабатывали свои фотографии с помощью фотосинтеза и выкладывали в социальную сеть, на зависть друзьям и знакомым.

Протерозой Править

Палео-протерозой Править

Сидерий Править

2,5 — 2,3 млрд лет назад

Происходит расцвет культуры полосчатых железистых кварцитов: они были господствующим классом, носили полосатые костюмы (такой знак отличия) и пользовались железными орудиями. Своими орудиями они угнетали класс анаэробных — заставляли их добывать железо из океана. Анаэробные также внесли свой вклад в образование насыщенной кислородом атмосферы, которую мы имеем на сегодняшний день.

Риасий Править

2300 — 2050 млн лет назад[1]

Последний день Помпеи.jpg

Пагубное влияние вулканических процессов на общество

В этот период активно происходило формирование ядер у политических партий. Те, кто не смог войти в ядро и остались на перифирии, страдали от бушвельдского комплекса неполноценности и других интрузий. Общество, всецело поглощенное бурной политической жизнью, не обратило должного внимания на вулканические процессы, и они приобрели стихийное и бесконтрольное течение.

Орозирий Править

2050 — 1800 млн лет назад

По особому указу правительства общество приступило к интенсивному горообразованию. Цианобактерии иногда отдыхали от горообразования, занимаясь фотосинтезом. Остальные же, не столько привилегированные классы, участвовали в горообразовательном процессе постоянно.

В орозирии Земля испытала два крупнейших из известных астероидных ударов по экономке. Первый привел к образованию астроблемы Вредефорт, на ликвидацию которой потребовались значительные средства. Второй же сделал воды медно-никелевого рудного бассейна Садбери непригодным для отдыха и рыбной ловли.

Стратерий Править

1800 — 1600 млн лет назад

Columbia.jpg

Правительница Колумбии — популярный персонаж в современной культуре. Про неё снято множество фильмов.

Общественно-политическая жизнь характеризуется окончательной кратонизацией складчатых поясов. Формируется суперконтинент Колумбия, на него переселяются все американцы и продолжают развивать демократию, не забывая о кратонизации.

Мезо-протерозой Править

Калимий Править

1600 — 1400 млн лет назад

На новых кратонах отлагались всё новые и новые осадки. Людям было тяжело выживать в таких условиях, и только возможность прятаться в осадочные чехлы и укрываться под континентальными плитами спасла человечество от верной гибели.

Также известно, что в Калимийский период около 1500 миллионов лет назад в результате краха демократии распался суперконтинент Колумбия.

Эктазий Править

1400 — 1200 млн лет назад

Осадконакопление продолжалось, поэтому пришлось выделить значительную часть мирового бюджета на расширение осадочных чехлов. Это привело к сильной инфляции и дестабилизации экономики. Тем не менее, в тот период появились красные водоросли — вкусный и полезный продукт, который помог восстановить экономическое равновесие.

Стений Править

1200 — 1000 млн лет назад

В этот период основой экономики была индустрия моды. Особенно популярны и дороги были полиметаморфические пояса. Под влиянием моды сложилось общественное движение эукариот, которые впервые предложили половое размножение взамен столь популярному все эти годы размножению простым делением.

Нео-протерозой Править

Тоний Править

1 млрд. — 850 млн лет назад

Сталкер лубок.jpg

Выживание древнего человека в условиях бурной адаптивной радиации акритарх

В этот период жизнь оказалась невероятно напряжённой. Новый способ размножения, предложенный эукариотами в прошлом периоде, привёл к перенаселению Земли. Люди создали новый вид ядерного оружия и немедленно им воспользовались. В результате распространилась бурная адаптивная радиация акритарх.

Криогений Править

850 — 635 млн лет назад

В результате выхода из строя криогенных установок Земля покрылась оледенением вплоть до экватора. Назрел очередной сильнейший экономический кризис из-за слишком холодных условий жизни и недостатка питания. Но хайнаньские биоты (народность, проживавшая на территории современного Китая) вывели новую породу червя на прокорм людям: он был калорийным и очень крупным.

Эдиакарий Править

635 — 541 млн лет назад

Тем временем, оледенение постепенно сошло. Господствующим классом стали эдиакарские биоты. Они жили в приятных и комфортных условиях и постепенно совсем расслабились. Однажды, когда один известный журналист открыто назвал их в прессе «мягкотелыми», общественные настроения переменились, и их господству пришел конец. К власти пришёл один планктон (сторонник философии Платона), которого сменили его приемники, являвшиеся тоже планктонами.

Фанерозой Править

Палеозой Править

Кембрий Править

541,0 — 485,4 млн лет назад

Трилобит.jpg

Отлично сохранившийся панцирь трилобита

В период Кембрия в эпицентре мировой общественно-политической жизни оказываются трилобиты — высокоразвитые представители интеллектуальной элиты. Их враги, напротив, неразумны, агрессивны и суетливы. За это трилобиты называют их «головоногими». Чтобы спокойно выходить на улицу и не бояться нападений головоногих, трилобиты облачались в специальные панцири, сделанные из высокопрочных и очень легких материалов и снабженные системами обогрева и вентиляции. Имена многих выдающихся трилобитов известны нам и по сей день.

Ордовик Править

485,4 — 443,4 млн лет назад

Двустворчатые, брюхоногие и головоногие вступили в союз и попытались захватить ряд территорий, им не принадлежавших. Но господствующие структуры — трилобиты и брахиоподы, попытались удержать контроль над этими территориями. Они вели активную пропаганду среди арандаспидов, планктонных радиолярий и фораминиферов, призывая их на свою сторону. Однако, двустворчатые, брюхоногие и головоногие заручились поддержкой эдриоастероидей, крылораковинных и беллерофонов. Дело кончилось состоянием перманентной готовности к войне с обеих сторон и гонкой вооружений.

Силур Править

Силур.jpg

Образец абстрактной живописи силурийского периода

443,4 — 419,2 млн лет назад

Это был период кардинальных социальных преобразований и интенсивного орогенеза. Под влиянием каледонского тектогенеза брахиоподы, граптолиты и прямораковинные наутилодеи активно занялись развитием культуры и искусства.

Девон Править

419,2 — 358,9 млн лет назад

Ихтиостеги и акантостеги, недовольные социально-экономическими условиями, устроили вспышку кимберлитового магматизма, которая была успешно подавлена.

Президент Третьей Девонской Республики издал указ о введении почвенного покрова. Результаты не заставили себя долго ждать, и очень скоро появились плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные и голосеменные растения — основа сельского хозяйства.

Карбон Править

358,9 — 298,9 млн лет назад

Впервые появились очертания величайшего суперконтинента в истории Земли — Пангеи. Следует отметить, что впервые удалось увидеть эти очертания с искусственного спутника, 320 миллионов лет назад.

В это время происходило активное углеобразование, и самой популярной профессией был шахтёр. Шахтёры часто оказывались недовольны условиями труда и заработной платой. Каждому хотелось кататься на дорогой иномарке с карбоновым капотом и есть в ресторане новинки: мясо недавно появившихся хрящевых рыб и споровых растений.

Помимо постоянно бунтующих шахтёров много бед доставляли летучие тараканы и далёкие предки клещей.

Пермь Править

298,9 — 252,17 млн лет назад

Все материки соединились в один единый континент — Пангею, в самом центре этого материка находился город Пермь. Он стал культурной и политической столицей всего мира. Чтобы отстаивать свои позиции и обороняться от врагов, пермчане применяли жуков, ручейников и скорпионниц, появившихся в этот период.

Также в пермском периоде произошли буржуазная революция и герцинская складчатость.

Мезозой Править

Триас Править

250 — 200 млн лет назад

В триасе происходит высыхание многих внутренних морей и начинают образовываться Крымские горы. Таким образом, люди всё реже занимаются мореплаванием и всё чаще отдыхают в Крыму.

К числу самых значимых событий можно отнести войны лабиринтодонтов с котилозаврами и демократические реформы, проведённые текодонтами. Белемниты (предки современных белорусов) вели активные просветительские работы среди аммонитов — приобщали их к науке и религии.

Юра Править

201,3 — 145,0 млн лет назад

Индийские танцы.jpg

Ансамбль аллозавров

В этот период Юрий Долгорукий, сидя под саговником (растение из вида голосеменных) и разглядывая пасущихся неподалёку брахиозавров и цератозавров, решил основать Москву. Ему хотелось повторить успех Перми (пришедшийся на Пермский период) и сделать Москву еще более крупным и богатым городом.

Суперконтинент Пангея уже начинал распадаться на отдельные континентальные блоки, и никакие указы Юрия Дологорукого не смогли это предотвратить. Москва оказалась на острове среди бескрайнего океана, но продолжала существовать из-за хорошо продуманной системы поставок продовольствия.

Для развлечения москвичей Юрий Долгорукий издал указ о формировании вокально-инструментального ансамбля из аллозавров. Известно, что в четвертичный период кайнозойской эры (см. далее) потомком аллозавров стала Алла Борисовна Пугачёва.

Мел Править

145 — 66 млн лет назад

В течение мелового периода продолжался раскол материков. Лавразия и Гондвана, раздираемые неразрешимыми политическими противоречиями и междоусобными войнами, распадались на части.

Многонациональный конфликт, в котором участвовали американцы, африканцы, индусы и австралийцы инициировал отдаление материков Южная Америка, Африка, Индия и Австралия друг от друга.

В общественной жизни наиболее важную роль сыграли идеологии плацентарных, двустворчатых и ортоцератитов.

Кайнозой Править

Палеоген Править

Палеоген.jpg

Тропические леса Палеогена — родина Евросоюза, евро и евроремонта

66 — 23 млн лет назад

Культурным и экономическим центром мира в тот период была Европа, покрытая вечнозелёными лесами и заселенная евреями, которые подразделялись на плацентарных, яйцекладущих и сумчатых. Находясь в столь благоприятных, тропических условиях жизни, евреи изобрели Евросоюз, валюту евро и евроремонт.

Неоген Править

23,03 — 2,588 млн лет назад

Политическая система в период неогена была геократической. Человечество принимало активную роль в формировании континентальных образований и занималось животноводством: в хозяйстве важную роль играли мастодонт, гиппарион, саблезубый тигр и крупные нелетающие птицы. Образование было на достаточно высоком уровне: быстрый рост горных систем сопровождался складко- и шарьяже-образованием.

Четвертичный Править

2,588 млн лет назад — настоящее время

Жизнь человечества в четвертичный период ничем не примечательна. Очевидно, все самые значительные события — в прошлом, и современным людям остаётся только изучать историю, а не вершить её.

См. также Править

Примечания Править

  1. Обратите внимание! Счёт идет уже не на миллиарды, а на миллионы лет. Ускорением темпов развития человечество обязано техническому прогрессу.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики