Викия

Абсурдопедия

Йа

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

99avatar5nx.gif

Форма «Я» до трансформации в «Йа» с последующим исчезновением

Йа-Йа!
~ Гитлер про себя
Государство это Йа!
~ Людовик XIV про себя
О! Йа, йа, Кемска волость.
~ Колумб про себя
Йа Д.
~ Д про себя
Йа! Шуб-Ниггурат! Всемогущий Козёл с Легионом Младых!
~ из ритуала призыва Шуб-Ниггурат
Vinnipoohidenzabot donkey-lake-3.jpg

Йа — бесхвостый бог Винни-Пуха, теряющий свою депрессивную сущность при появлении хвоста.

Йа — способ самоназывания человеком потерявшим по тем или иным причинам внутреннюю самоидентификацию. В настоящее время такой причиной, как правило, является чрезмерное употребление психоделиков: ЛСД, марихуаны, псилоцибиновых грибов. За внешними признаками отказа от самоидентификации кроются серьёзные внутренние трансформации. Подробно этот феномен был описан Альбертом Хоффманом, первооткрывателем ЛСД и учёным, который первый погрузился в это состояние при помощи психоделиков. Суть феномена, который переживается под воздействием психоделиков в том, что человек под их воздействием начинает ощущать себя не как устоявшуюся психо-эмоциональную форму, а как нечто гораздо более пластичное, как правило, как спиралевидную воронку, самообращённую внутрь самой себя, при том, что стенки воронки как таковые отсутствуют. Появляется ощущение, что в повседневной жизни можно выбирать из различных способов реагировать на происходящее. И возникает впечатление, что «Я» это не больше чем набор стандартных реакций, и этот набор вообще говоря можно изменять. Феномен в настоящее время достаточно широко известен, однако описывается зачастую различными способами. Так, например, согласно терминологии Кастанеды, следует говорить о «сдвиге точки сборки». Таким образом, использование в письменной речи «Йа» вместо «Я» с большой степенью вероятности говорит о том, что человек не просто индульгирует, но подобный феномен единожды пережил, и начал применять подход самонесуществования к так называемой «объективной реальности».

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики