Викия

Абсурдопедия

Йад

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Съешь ещё этих мягких французских булочек, да выпей йаду.
~ НекроСофт про йад
Ты еще жива, старушка? Выпей йаду, где-же кружка?
~ Ас Пушкин про няню
Выпъем йаду, где же кружка? С кружкой будет веселей!
~ Ас Пушкин про няню
Выпъем, кружка! Где же няня? Или ей уж веселей?
~ Ас Пушкин про последствия йада
Я люблю биологически активный йад йод за ту власть над собой, которую он мне даёт.
~ Мицгол про йад
Где народ мой? Рядом!
С ним мои труды.
Я же выпью йаду,
Как простой воды.
~ Тарас Шевченко про йад
В изгнание уйти надо мне. Фиаско потерпел я.
~ Йода про йад
Я в пролёт не брошусь, а я выпью йаду...
~ Маяковский про йад
Пить или не пить? Вот в чём вопрос!
~ Гамлет про йад
Йад очень йадовит!
~ Капитан Очевидность про йад
Йад.jpg

Настойка йада на колбасе

Йад2.jpg

Настойка йада на минтае

111zhab.jpg

Один из способов использования йада.

Йад общее название душехолодительных напитков на основе диокситрихлорметилбутилпропилэтиленпропиленхурдымурдыоранж (I-NH2-O2ClCH2C3H6C4H10C4H2-U-La-At-Hf-С6Н5О7−2Н2О). Выпускается в промышленных объемах под многочисленными торговыми марками, такими как Октарин, Витурид, Нестарит, АхреонлинИсцелин, Отдуплин, Жизнедар, Чистовит, Чернега, Светодар, Пропротен-100, Осперин, Витаэль и др. В Бобруйске выпускается слабоалкогольный тонизирующий йад «Бобрящий»— авитаминизированный настой бриллиантового синильного на метаноле. Одной из наиболее дорогих и элитных марок йада является Баллоний-210, названный так в честь его изобретателя, хитрого дяди Полония, залившего первый опытный образец данной субстанции в ухо мирно спящему призраку отца Гамлета. Он доступен только миллиардерам, поскольку одна порция оценивается в 20-30 млн. у.е. Среди английских джентльменов распространено мнение, что джентльмену подобает пить чай с баллонием и молоком. Подаётся в суши-барах.

Диокситрихлорметилбутилпропилэтиленпропиленхурдымурдыоранж в незначительном количестве содержится в таких природных продуктах, как «Кола», «Тархун», «растворимый кофе со сливками», «тормозная жидкость», Е666, «уксус», «тринитротолуол натрия» и ряде др.

Чистый диокситрихлорметилбутилпропилэтиленпропиленхурдымурдыроранж рекомендуется Аффтарам ко внутреннему и внешнему применению во времена творческих кризисов. Также используется фтыкателями. При этом на их организм он действует иначе, нежели на организм аффтаров. Если у последних наблюдается духовно-умственное просветление, то у фтыкателей часто возникает фимоз головного мозга. Недавно специалистами Бабруйского цеха был изобретён Йадомарин — препарат, помогающий аффтарам развиваться и расти над собой (фтыкатели об этом еще не прознали).

Существует также специфическая разновидность йада, известная как йод. По неподтверждённым сведениям, йод в своё время выпил великий мастер-джедай Йода, что придало его душе здоровое зелёное свечение на всю оставшуюся жизнь.

Одно из новейших открытий в области йадологии — изобретение новейшего сильнодействующего йада для учителей— «666,Всепропилпипец» изобретенного учениками во время экзамена по химии.

Всемирная история йадов Править

Рецептура йадов и технология их применения отрабатывалась на протяжении веков.

Папа чезарский Александр Борджа внес огромный вклад в это дело. При этом являлся таким энтузиастом своего дела, что даже погиб при дегустации одного нового сорта «Аква-тофана».

Сальери изучал воздействие йадов на творческие потенции композиторов.

Инициатором движения за легализацию употребления йада была широко известная в узких кругах читателей М.Пешкова (Горького) Васса Железнова, настойчиво просившая своего мужа: «Выпей йоду йаду, не позорь семью!!!»

Среди известных жертв йада были Моцарт, Распутин и Слава КПСС. Перед президентскими выборами Виктор Ющенко также пил йад— чтобы стать ближе к избирателям. Однако первым применил на себе йад по многочисленным пожеланиям народа всё же малоизвестный австрийский художник-конформист А. А. Гитлер. В 1945 году в своей уютной загородной резиденции он выпил немного йаду по требованию советского народа в честь наступающего Дня международной солидарности трудящих.

Существует мнение, что в запущенных случаях более эффективной является Эвтаназия. Такой точки зрения придерживается, в частности, известный теоретик смирительной рубашки Икулин. Однако поскольку на сегодняшний день Эвтаназия выпускается только в форме инъекций, её применение менее распространено.

Самым сильным считается «трупный» йад, способный убить мертвое тело по второму разу. По этой причине в шоу ДООМ 2 всё оружие, используемое игроками, смазывается трупным йадом.

Самым популярный вид йада, курара, водится в Латинской Америке и синтезируется из вытяжки спинного мозга албанских кур. Достаточно даже просто взглянуть на йад курара — и остановка сердца гарантирована.

Ф некатарых случаяхЪ йад вызеваить приступЫ падонкафффства… емм… ах, да… падонкафффства и тормажения корЫ голавнога моска……. ска…..ка…*уснул на 5 минут* о чем я? Ах, да торможение. Обычно действие йада проходит через 5 минут сна…

Соединения йада Править

Химикам известны следующие соединения йада:

  • Йадоводород (и его раствор в воде - йадоводородная кислота);
  • Соли йадоводородной кислоты - йадиды (например, йадид калия);
  • Кислородсодержащие кислоты йада: йадноватистая, йадистая, йадновадая, йадная;
  • Органические производные йада.

Все соединения йада йадовиты.

P.S Править

Если эта статья вам не понравилась— выпейте йаду!

Викия-сеть

Случайная вики