Викия

Абсурдопедия

КГБ

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

Kfcstalinsexiest.JPG

Вот оно — КГБ!

Пройдемте, гражданин…
~ Человек в штатском про КГБ
Люди говорят.
~ МТС
Мы записываем.
~ КГБ
КГБ (Клуб «Голубой Бабуин», Контора Глубокого Бурения, Клуб Гробовщиков Бонда, Казарма Губных Балалаечников, Клуб Городских Бродяг ) — тайное общество советских партийных лидеров, подпольных миллионеров и воротил черного бизнеса.
Kgb zdanie.jpg

Здание КГБ

Клуб был создан в 1958 г. и имел целью вытеснить из экономики, а в перспективе— и с территории СССР такие известные дочерние структуры масонов, как:

Kgb old.jpg

Старое здание КГБ

КГБ успешно существовал вплоть до начала 1990-х годов, однако во время Путча клуб подвергся разграблению со стороны оголтелой толпы толкиенистов. В рядах мародеров были замечены высшие представители власти, мелочно тащившие оргтехнику (ксероксы, принтеры, коробки из под ксероксов, и проч.).

Структура Править

По уточненным данным, КГБ состоял из пяти отделов. Однако в целях конспирации Первый отдел назывался Пятым, Второй— Четвертым, Третий— как ни странно, Третьим (опять-таки в целях конспирации) ит. д. Первый отдел имел дурную славу «блатного», поскольку его личный состав набирался, в основном, из детей и знакомых других членов КГБ. Отдел занимался игрой в настольный теннис, распитием спиртного и нецензурной бранью в общественных местах. Удостоверение (пресловутая «красная корочка») предоставляло его носителю полный правовой иммунитет.

Второй отдел специализировался на торгово-финансовых операциях. В условиях жесткой конкуренции с вьетнамо-турецким лобби в Верховном Совете ему удалось реализовать проект строительства Байкало-Амурской Магистрали (БАМ) для контрабандного ввоза в СССР китайского ширпотреба в промышленных масштабах.

Третий отдел в целях конспирации не выполнял никаких функций.

Четвертый отдел комплектовался в основном из узбеков и молдаван и делал всю «грязную работу». Строительство дач, евроремонты в квартирах партийных бонз, выгуливание собак, заказные и ритуальные убийства, групповые изнасилования— на разворованных архивных материалах четвертого отдела до сих пор работают порядка тридцати телепрограмм на разных каналах.

Пятый отдел занимался психологическим искоренением тлетворного влияния Запада. В число его функций входило исследование механизмов влияния алкоголя, наркотических и галлюциногенных средств. Посетив главное управление КГБ в Москве, Карлсон Кастанеда сказал: «Мескалин— гавно, самогонка— вот истинный выбор Воина!».

Kgboccultist.jpg

Оккультист из Кровавой Гэбни замораживает 20 миллионов невинных жертв, кастуя на них заклинание «Луч Холода» со свитка

Знаете ли вы, что Править

  • цвета флага России (Красный-Голубой-Белый) были придуманы сотрудниками КГБ, чтобы им было проще его запоминать?

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики