Wikia

Абсурдопедия

КГБ

Обсуждение0
3186статей на этой вики
ОСТОРОЖНО!

Top secret

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

Kfcstalinsexiest

Вот оно — КГБ!

Пройдемте, гражданин…
~ Человек в штатском про КГБ
Люди говорят.
~ МТС
Мы записываем.
~ КГБ
КГБ (Клуб «Голубой Бабуин», Контора Глубокого Бурения, Клуб Гробовщиков Бонда, Казарма Губных Балалаечников, Клуб Городских Бродяг ) — тайное общество советских партийных лидеров, подпольных миллионеров и воротил черного бизнеса.
Kgb zdanie

Здание КГБ

Клуб был создан в 1958 г. и имел целью вытеснить из экономики, а в перспективе— и с территории СССР такие известные дочерние структуры масонов, как:

Kgb old

Старое здание КГБ

КГБ успешно существовал вплоть до начала 1990-х годов, однако во время Путча клуб подвергся разграблению со стороны оголтелой толпы толкиенистов. В рядах мародеров были замечены высшие представители власти, мелочно тащившие оргтехнику (ксероксы, принтеры, коробки из под ксероксов, и проч.).

Структура Править

По уточненным данным, КГБ состоял из пяти отделов. Однако в целях конспирации Первый отдел назывался Пятым, Второй— Четвертым, Третий— как ни странно, Третьим (опять-таки в целях конспирации) ит. д. Первый отдел имел дурную славу «блатного», поскольку его личный состав набирался, в основном, из детей и знакомых других членов КГБ. Отдел занимался игрой в настольный теннис, распитием спиртного и нецензурной бранью в общественных местах. Удостоверение (пресловутая «красная корочка») предоставляло его носителю полный правовой иммунитет.

Второй отдел специализировался на торгово-финансовых операциях. В условиях жесткой конкуренции с вьетнамо-турецким лобби в Верховном Совете ему удалось реализовать проект строительства Байкало-Амурской Магистрали (БАМ) для контрабандного ввоза в СССР китайского ширпотреба в промышленных масштабах.

Третий отдел в целях конспирации не выполнял никаких функций.

Четвертый отдел комплектовался в основном из узбеков и молдаван и делал всю «грязную работу». Строительство дач, евроремонты в квартирах партийных бонз, выгуливание собак, заказные и ритуальные убийства, групповые изнасилования— на разворованных архивных материалах четвертого отдела до сих пор работают порядка тридцати телепрограмм на разных каналах.

Пятый отдел занимался психологическим искоренением тлетворного влияния Запада. В число его функций входило исследование механизмов влияния алкоголя, наркотических и галлюциногенных средств. Посетив главное управление КГБ в Москве, Карлсон Кастанеда сказал: «Мескалин— гавно, самогонка— вот истинный выбор Воина!».

Kgboccultist

Оккультист из Кровавой Гэбни замораживает 20 миллионов невинных жертв, кастуя на них заклинание «Луч Холода» со свитка

Знаете ли вы, что Править

  • цвета флага России (Красный-Голубой-Белый) были придуманы сотрудниками КГБ, чтобы им было проще его запоминать?

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики