Викия

Абсурдопедия

КГ/АМ

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием КГ/АМ
АМ.jpg

Эталон КГ/АМ. Хранится в Палате № 6 Королевской Больницы имени Наполеона. Эмблема включает в себя символ йада, изображение четырёх электронов и куска проводки.

Аффтар, выпей йаду!
~ Сотона про КГ/АМ
Аффтар, выпей йаду!
~ КГ/АМ про КГ/АМ
Аффтар, выпей йаду!
~ КГ/АМ про упячку
КГ/АМ
~ КГ/АМ про Упячку
КГ/АМ
~ Аффтар про Упячку
КГ/АМ
~ КГ/АМ про себя
КГ/АМ
~ Аффтар про КГ/АМ
КГ/АМ
~ КГ/АМ про Аффтара
Всем йаду, я угощаю!
~ Абрамович про КГ/АМ
КГ/АМ
~ КГ/АМ про Йад
RU/FV
~ КГ/АМ про английскую раскладку
КГ/АМ
~ Физики про эту статью
КГ/АМ!
~ Химики про йад
Аффтар, выпей йаду!
~ КГ/АМ про эту статью
МА\ГК
~ Йода про КГ/АМ
Йода, выпей йаду!
~ КГ/АМ про Йоду
Пиздецблянах, аффтар, выпей яду и убей сибя апстену, понял сцуконах?!?!!
~ udaff.com про КГ/АМ

КГ/АМ (сокращение от килограмм на ампер-метр) — единица измерения производительности проводки биореактора. По теореме Луговского Y=\frac {b}{I \cdot l}, где Y — масса йада, который можно произвести с помощью данного куска проводки, b — производительность проводки, I — сила тока в проводке, l — длина проводки.

Существует ошибочное мнение, что КГ/АМ — сокращение от килограмм на амперметр, единицы измерения средней массы, являющейся мерой инерции, амперметров (по теореме Ампера M=m_A \cdot n, где M — масса всех амперметров, m_A — средняя масса одного амперметра, n — количество амперметров). Килограмм на амперметр сокращается как КГ \cdotАПМР.

Физический смысл КГ/АМ: 1 КГ/АМ — это производительность, при которой 1 килограмм йада вырабатывается электрическим током в 1 ампер, протекающим в 1 метре проводки биореактора.

Знаете ли Вы, что?. Править

  • …1 КГ/АМ равняется 1000 Г/АМ или 0.001 КГ/МАМ (где МАМ = 1 миллиампер-метр), или 0,01 КГ/АСМ (где СМ = 0,01 метра).
  • …Чтобы убить одного хомячка, необходим 1 МГ/МАММ (1 миллиграмм на миллиампер-миллиметр), то есть одна миллиардная доля КГ/АМ. Между тем средняя производительность одного админа Абсурдопедии составляет до 457 КГ/АМ в секунду, то есть более 1600 квадрильонов хомячков в час.
  • …Это всего в 2 раза меньше мощности стандартного заряда ядрёной бомбы в тортилловом эквиваленте.
  • …1 КГ/АМ на Луне приблизительно в 6 раз легче, чем 1 КГ/АМ на Земле, и примерно в 1,5 раза легче, чем на Марксе. В жидком вакууме значение одного КГ/АМ вообще будет стремиться к нулю. Дело в том, что в вакууме нет биореакторов.
  • Альберт Эйнштейн рассчитал необходимую поправку к определению величины 1 КГ/АМ для релятивистских систем. Эта поправка определяется по формуле a = g^2/r и не играет абсолютно никакой роли при вычислениях. Эйнштейн рассчитал её просто «шоб було».
  • …1 КГ/АМ ваты — это ровно столько же, сколько 1 КГ/АМ железа.
  • …КГ/АМ был открыт в 5917 г. до н. э. Дартом Херохито, который так испугался последствий своего открытия, что тут же закрыл его обратно. Новое открытие КГ/АМ было сделано уже в наши дни безумными учёными.
  • …В Англии, Америке и некоторых других странах вместо КГ/АМ используется F/AF — фунт на ампер-фут. В царской России для расчёта производительности православного биореактора системы «нужник» применялась особая единица измерения — ломонос. Один ломонос соответствовал одному ОЧП/АА (осьмая часть пуда на ампер-аршин).
  • …Самую низкую производительность, зафиксированную в мире, имеют бытовые карманные биореакторы, разработанные БЛЯИ (Бобруйской лабораторией ядрёных исследований). Мощность одного такого биореактора составляет 1 мкГ/мкАнМ — один микрограмм на микроампер-нанометр. Это также и самый дурацкий в мире пример использования нанотехнологий в народном хозяйстве.
  • …До изобретения электричества и создания первых биореакторов, понятие КГ/АМ имело другое значение и иной физический смысл. Оно расшифровывалось как «килограмм на ампёр-метр» и служило для измерения силы пука.
  • …Согласно последней инструкции Миниправа, КГ/АМ есть мера всех вещей.
  • \frac{K\Gamma}{A \cdot M}\ne \frac{K\Gamma}{A}\cdot M

Викия-сеть

Случайная вики