ФЭНДОМ

Собственно, когда Пржевальский ехал в Монголию за своей лошадью, он по пути пытался обнаружить Казахстан. Но не нашел. Нашел только степь, горы и киргизов.
~ Дарт Херохито. «Экономическая география»
Соединенные Аулы Казахстана
Великая Республика Казахстан
Great Kazakhstan: United Kingdom and Eastern Zyryan

Казакстан.jpg
Население: 59 % — казаки, 30 % — гастранабайтама, 10 % — мамдубы 1 % — клан хана Назарбая

Столица: Желкектік Зыряновск

Правитель: Хан Назарбай

Валюта: Ақша
Религия: Астанизм
ВВП: не Путин
Население: почти две Москвы
LocationKazakhstan.png

Границы Сверхдержавы Казахстан

Девиз страны: «Эй, қотақ! Ақша бар ма??? Пинать керек!!!»

Казахстан, — (Сверхдержава Казахстан, Ұлы Қазақ-Бар Ел, Great Kazakhstan: United Kingdom and Eastern Zyryan) до 1991 года Республика Казахов и прочих народов им. Л. И. Брежнева, Соединенные Аулы Казахстана — крупнейшая в мире сверхдержава, расположенная в центре Земли. Казахстан — включает в себя следующие княжества: Өскемен, где есть такие замечательнейшие заводы как УМЗ, СЦК, ТМК, где производят бериллий, цинк, свинец, выбросы этих заводов создают красивые закаты в степи, Нефтеактюбинск, Папин-Маминск, Северный Шымкент, Южный Шымкент, Эйбала-крутойсэнба, но самое известное — Великий Экибастуз.

Несмотря на распространенное мнение, что столицей является Аццкая Остана, по сути центр расположен в Зыряновске. Глава страны — Назар-бай Бессмертный, который переизбирается каждые 5 лет, чтобы не скучать на своём Олимпе.

Сверхдержава Казахстан граничит с такими странами как: Путинстан, Ханство Каримова и Империя Палочек для Еды. Помимо этих стран граница проходит ещё с рядом никому не известных диких земель с саксаулами.

Население Править

Казах.jpg

Национальный герой Борат, осуществивший мечту каждого казаха — сбежать в Америку и жениться на Памеле Андерсон

Важной особенностью Казахстана является Чуйская долина, существование которой накладывает особый отпечаток на каждого жителя страны. В частности, именно по ее модели был построен город Амстердам.

Именно в Казахстане находится самая дальная точка земного шара Караганда, где находятся все потерянные кем-то когда-то люди. Культурной столицей Казахстана по праву считается Тараз, жители которого гастролируют со своим блошиным цирком по всей степи.

Экономика Править

Несомненным отличие экономики Казахстана является ее совершенность. Как сказал депутат мажилиса Казахстана: «С такой экономикой и хрен редьки слаще». В Казахстане создана очень эффективная экономическая система, представленная принципом: «Глупый гору обойдет, умный гору продаёт». В связи с этим прогрессивнейшим принципом, цены на хлеб растут пропорционально хлебным дрожжам. Как сказал умнейший аналитик Бульбуль-оглы: «Каждому дорога Родина, но не каждый сумеет не проторговаться».

По предположениям казахского министерства гребли, Казахстан держится на трёх китах: горбатый кит, хромой кит и карликовый кашалот. Все эти звери живут в Аральском море — главном курорте Казахстана.

Правительство, Казахстана в ускоренном темпе старается перевести казахский язык с кириллицы на латиницу и на римские цифры, а также ввести гладиаторские бои, гетер и децимации, чтобы выглядеть наследником Рима, к которому испытывает детское восхищение.

История Править

Сверхдержава Казахстан была основана Великим Ханом Назарбаем и его Конём — 5 тыс. лет до н. э. Огромное влияние на формирование национального самосознания казахского народа оказал показ по телевидению исторического многосерийного эпоса «Мамбет — шоу». На протяжении всей многовековой истории Казахстан терзало два стихийных бедствия: радиоактивная пыль и незаконно построенный советский космопорт Байконур, который мешал спать любимой собачке Великого Хана.

Спорт Править

Излюбленными видами спорта всего Казахстана являются национальная игра «тогыз кумалак» (метание пыли), футбол (пока находится в стадии изучения правил), гольф, и коррупцибол.

В стране оборудовано за счёт бюджета от продажи резины 20000000 площадок для гольфа всех размеров, от 1х1 мм до 1000х1000 гектар, каждый казахстанец считает своим священным долгом «построить дом, посадить дерево, вырастить сына, соорудить площадку для гольфа». Благодаря этому, во время ежеутренних пролетов Президента на вертолете по стране (ходить и ездить по стране стало опасно, ненароком могут сшибить дециллионы шариков для гольфа всех размеров, сделанных из всевозможных материалов: от нефти, которая ручьями льется со всех щелей, до урана; катающиеся по одной им известной траектории по горам и степям). Также можно угодить в ямку для шарика, так как некие предприимчивые казахстанцы изобрели гольф по-казахски: шар радиусом 10 метров выстреливается из пушки, затем в ход идет экскаватор для выуживания его из какого-нибудь дома на территории Алматы (эксперты поговаривают, что этим способом убиваются сразу два зайца: уничтожение незаконных строений, стоящих на территории будущих многоэтажек, земля под которые занята ещё при Абулхаир хане; и ликвидируется съёмочной оборудование журналистов, не желающих осознавать в полной мере свободу слова).

Ну и конечно, самой любимой игрой казахстанцев является коррупцибол. Говорят, что эта национальная игра зародилась ещё во времена Жанибека и Керея, которые решили, что откат хану со взяток слишком высок, и нужно создать игу по правилам — коррупцибол. Заслуженные коррупциболисты настолько влюблены в свою игру, что не могут не только не брать взятки, но и не могут взять взятку без взятки, которую не взять без взятки. Сторонники считают, что эта игра позволяет каждому казахстанцу развить недюжинные финансовые способности, тренировать память (нужно помнить, кому дать, у кого взять, когда и сколько). Оппоненты считают, что коррупцибол сродни наркотику, хочется брать всё больше и чаще, а без взятки наступает ломка.

Особенностью игры считается то, что её в Казахстане не существует. Об этом говорят социологические опросы, по результатам которых в стране брали взятки 0 % жителей, однако 99,9 % взятки давали. 0,01 % вообще никогда не давал взяток, так как жил по среди степи один в юрте всю жизнь и денег в глаза вообще не видел.

Язык Править

В Казахстане государственным языком является смесь казахского, русского и английского языков. Данный гибридный язык настолько долго въедался в культуру и быт населения, что различия между составляющими не помнит уже никто.

Казахстанский язык — контекстно зависимый (то есть смысл, вкладываемый в ту или иную фразу, зависит от контекста применения). В связи с этим выработалось множество малых языков, иначе именуемых диалектами.

Примером тому может послужить т. н. маршрутный диалект, применяемый при общении с водителем городского маршрутного транспорта. Кстати, это единственный в мире диалект, состоящий из минимума словарных элементов.

Словарь маршрутного диалекта Править

Тоқта! — Остановите пожалуйста.
Тоқта, дурак ! — Извините, но вы проехали мою остановку.
Кеши — пошёл, пошёл, пошёл
Жол жол жол ноги бережём — (традиционная фраза) просьба уступить дорогу! 
Ақша қайда, қотақ? — передаём за проезд, пожалуйста!

Величайшим культурным деятелем Казахстана был, несомненно, Борат Сагадиев, закончивший чтение подшивки журналов «Мурзилка».

Борахат стал знаменитым за свою поездку в «асашай», где он раскрыл перед культурными и политическими деятелями этой страны всё культурное величие Казахстана. В своём родном населённом пункте он прослыл миссионером, полубогом, первым обладателем iPod’a, а также прославился беспутными родственниками.

Клятва Нур-Барана Править

(для всех «граждан» Казахстана)

Перед синим Небом, где царствует Тенгри, и перед вечной Степью, где нам вечно суждено пастись — клянусь:

— Всегда помнить, что Ел Басы, Пастырь наш, а мы овцы его.
— Мужественно и бескорыстно, до последнего клочка шерсти сражаться за интересы Ел Басы и его многочисленных родственников (да продлит Господь их дни).
— Быть преданным, послушным и услужливым. Бездумно и самоотверженно выполнять любые прихоти Ел Басы, даже те, что он ещё не высказал.
— Быть беспощадным и бескомпромиссным в отношении любых врагов достопочтенного Пастыря.
— Воспитывать своих ягнят в духе поклонения и раболепия перед Ел Басы. В самом зародыше душить в них поганые зёрна сомнения, самостоятельности мышления и воображения — ягнята должны молчать!
— Быть аскетичным и неприхотливым, чтобы не объедать государственный бюджет, который должен расходоваться исключительно на личные нужды Ел Басы.
— В любую минуту быть готовым к тому, чтобы отдать свою шкуру за Пастыря.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ НУР — ОТАР!

При чтении клятвы, после каждого слова следует ударять головой об пол (подкладывать подушки и другие смягчающие предметы категорически запрещается!) Читать положенл два раза в день, утром, сразу по пробуждении, и перед отходом ко сну, чтобы приснился Рай.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики