Викия

Абсурдопедия

Камикадзе

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Hынче опять y кpыльца
Сидят стаpички-камикадзе
Вспоминают минyвшие дни…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»

Камикадзе (грузино-евр. Комик-кац-дзе) — божественный вихрь, специализацией которого является массовое уничтожение врагов Японии. В отсутствие вихря его обязанности исполняют доблестные воины, решившие покончить с собой особо извращенным способом.

Kamikadze.jpg

Камикадзе

Более известно развитие идеи камикадзе в XX веке. Течение камикадзе, возникшее первоначально на территории страны восходящего солнца впоследствии подобно таким вещам как покемоны, аниме и хентай нашло множество поклонников в разных уголках света. Были организованы клубы любителей камикадзе, спонсируемые правительствами таких стран, как США, Бельгия, Иран, из которых наиболее известны такие, как «Аль Кайда» из Саудовской Аравии и «Хамас» из Палестинской автономии. Каждые два года устраиваются турниры между различными клубами за право обладания почетного звания «Террорист №1» лидеру клуба и бесплатной поездки на курорт Гуантама. По итогам 2001 года победили участники клуба «Аль Кайда» и их бессменный лидер Мистер Бин Усам Ладен (англ. Mr. Bin Laden, др.-евр. Беня Ладан, нем. Das Bin Ladsten), по итогам 2003 и 2005 года победило молодое подразделение «Аль Кайды» из Ирака во главе с Аль-Заркави(светлая ему память). Сейчас решается вопрос о месте проведения турнира 2006 года, выбор скорее всего падет или на Грузию (известную прежде всего теплым отношением к самому слову камикадзе) или на Иран (который добивается прежде всего разрешения использовать на турнирах ядерное вооружение). Решается вопрос о дисквалификации клуба Сирии и Ливана «Хезболлы» с их командиром Насраллой за пинок головой в живот Израиля и участие в драке на поле игры. Представительство международного комитета Камикадзе есть и в России, располагается оно в городе Грозном, Чеченской республики, имеет филиалы во многих других городах.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики