Wikia

Абсурдопедия

Камни

Обсуждение3
3221статья на этой вики
Это статья о камнях. О камне смотрите статью Камень.

                                                                                                    — Капитан Очевидность

Камни — особые универсальные многофункциональные структуры.

Происхождение Править

Камни происходят из всего, из чего только могут происходить. Обычно — из Земли. Там он формируются, обретают все свойства, там определяется их дальнейшая судьба.

Обобщённые сведения Править

Камень представляет собой обычно тело неправильной формы. Это, однако, не мешает им называться одним словом.
Иногда камнем называют также кирпич. Действительно, он имеет неправильную форму (обязательно где-то будут неровности, сколы). Отличает его только то, что он искусственен. Камни также можно привести к форме, близкой к правильной, однако от этого их камнями называть не перестают.

Свойства Править

Камень2

Пример камня.

  • Имеют массу.
  • Имеют цвет.
  • Имеют стоимость (оцените, например, камешек на рисунке справа).
  • Имеют летучесть (проявляется особенно на митингах и собраниях, а также совершенно случайно).
  • Имеют силу удара.
  • Умеют причинять боль.

Применение Править

Кулинария Править

Камни в кулинарии имеют широкое применение. Так, куда же без каменных жернов на мельницах?
Некоторые люди используют камень как приправу — в пищу.

Медицина Править

Больницы не мыслят своего существования без камней. Если бы не камни, то не было бы сумашедшего заработка от удаления камней из почек, мочевого и желчного пузырей. А сколько прибыли камни приносят травмпунктам!

Строительство Править

Строительство домов из камней пошло с того времени, когда один зажиточный обстоятельный поросенок Нуф-Нуф убедительно доказал их преимущество перед домами лубяными, ледяными, а также из соломы и из веток. В результате теперь большинство богатых людей не могут жить в домах, не облицованных натуральным камнем, добытым на каменоломнях Урала, Крыма, Кавказа, Дальнего Востока… Может, если бы не существовало камней, то не было бы и богачей, все люди были бы равны, и мы жили бы сейчас при коммунизме как Ниф-Ниф и Наф-Наф.

Политика и парламентаризм Править

Современная политическая культура опирается на принципы плюрализма. Бросание камней в политических противников — принцип первоглавнейший. Иначе никак нельзя доказать свою правоту оппонентам. Потому что бросание друг в друга отходами пищеварения не считается политкорректным. Для политических диалогов традиционно применялся специальный сорт камней, уважительно называемых булыжниками. Правильные политкорректные булыжники можно добыть только из мостовой. Булыжники широко применялись пролетариатом в начале прошлого столетия и в результате своей твердости и увесистоти являлись наиболее убедительным аргументом по голове. В настоящее время достать их сложно. Официально не запрещены, но простому человеку не по карману.

Человечество Править

Именно из камня (точнее, из глины) произошёл Адам (значит, Адам — камень), а из Адама — Ева (значит, Ева — тоже камень); от них же произошли все остальные. Вывод (как он ни странен): мы — живые камни-люди.

Памятники Править

Надгробные камни — наиболее быстро расширяющаяся популяция камней. Добываются в бюро ритуальных услуг. Самые добротные образцы добываются нормальными поцонами, а поменьше — деятелями исскуств, наук и политик крупного масштаба. Может, только памятник Туркменбашы сделан не из камня.

Usb-pet-rock

Камень с USB

Наука Править

Гранит — еда каждого хорошиста или отличника. При правильном и регулярном потреблении голова хорошиста приобретает исключительную твердость, так необходимую при научной деятельности.
Геологи не могут жить без камней. Более того, это часто становится предметом гордости.
В археологии всё имеет роль, в частности всякие древние камни. Ещё бы… Археологи тем больше зарабатывают, чем больше древних камней найдут. Эти камни обозначаются в археологии умным термином «артефакты». Со временем все камни древнеют и становятся артефактами, так что существует угроза, что все камни в недалеком будущем перейдут во владение археологов. [1]

Факты Править

Камень1

А ты построил такую конструкцию?

Из камней можно сделать всё, и с ними тоже. Например, на рисунке справа приведена конструкция из кирпича и камня.

Драгоценные камни Править

Существует особая каста камней — драгоценные. Они обладают собственными названиями и массой в неметрической системе.
Особое воздействие такие камни имеют на женщин, вызывая у них неожиданное и непредвиденное улучшение отношения к любимому мужчине и стремление завладеть таким камнем. Задержка же в процессе завладения им вызывает, наоборот, ухудшение отношений с любимым, а также вообще настроения и здоровья (головные боли, слабость).

Прочее Править

  • Название «Камень» имеют несколько населённых пунктов. Ещё великое их множество называется «Каменка» и пр.
  • Большую целебную и магическую силу, чем камень, имеет разве что группа камней.
  • Камень может быть топливом: при определённых условиях всё может гореть.
  • Лекарства делают из угля (вид камней).
  • Камни можно применять как деньги (они кое-где и применялись так).
  • А Земля-то — камешек.
  • Компьютерные процессоры состоят из камней.
  • Камни меняют ход жизни. Например, метеориты (Тунгусский) и астероиды (Аризонский, Юкатанский). Кто бы мог подумать?..
  • Камни — настоящие тренажёры для спецназа.

Примечание

  1. Известно, что есть «время собирать камни и время раскидывать камни». Так что когда археологи соберут все… Начнется такооое!

Викия-сеть

Случайная вики