Wikia

Абсурдопедия

Каннабис

Обсуждение0
3217статей на этой вики
Cannaba

Флаг Каннабы — искусственного спутника Америки, на котором Лысенко впервые вывел образец каннабиса.

Конопля —культурное ***дь м*** вашу в три ****** дышлом растение, имеющее огромное значение для народного хозяйства. Бугога! хозяйства...
~ Мечурен про каннабис

Каннабис — учёное название канапли, которое следует употреблять в компании, если вы хотите показаться умным.

Как утверждал ещё народный академик и почётный мичуринец Т. Д. Лысенко, конопля — культурное растение, имеющее огромное значение для народного хозяйства. Однако что он курил, когда включал эти слова в учебник «Растениеводство» для сельскохозяйственных вузов, осталось неизвестным. Также неизвестным осталось то, что конопля — это дерево, но вырасти ему не дают.

Канапля

Канапляной царь

Канапля- известный наполнитель истинных сигарет «Беломор». По древним индейским традициям, смешивается с опилками и обрезками бумаги в главном цеху фабрики «Беломорканал», где вручную набивается в штакеты. Произрастающий в различных географических зонах Каннабис отличается по своим убойным и прикольным параметрам . Тёмно-зелёный Каннабис из северного Китая злобно отключает ноги, а его собрат из Афганистана (Афганка), может довезти до слёз . Канадский Каннабис, особенно популярный в северных Штатах Америки имеет неплохую убойную силу и достаточно долгоиграющий — стандартный kосяк с канадским каннабисом забитый в кинг сайз сигарету Мальборо с табаком в пропорции 3 к 1 может накрыть 5 взрослых прикуренных пользователей на 3 часа, что делает его более аттрактивным, нежели Каннабис из Мексики, после которого во рту остаётся ощушение присутствия справляющих большую нужду кошек . Нескольно ниже по убойности и срывании крыши стоит Ливанский Каннабис, популярный к югу от Ливана . Пользователи оного отличаются высокой организованностью, сплачиваясь в политическую Партию Зелёного Листа (Але ярок).

Общепризнано, что плановое хозяйство является основным достижением ленинского социализма.

Известные сорта плана Править

План мировой революции — мировой план, выращенный и высушенный к 50летию Октября;

Жидо-масонский план мирового господства — план, рассчитанный на массового потребителя среднего достатка.

Пятилетний план — стандартный советский план ГОСТ 1965/70. Сушился на пять лет вперёд.

План индустриализации — введён насильственно Иосифом Сталиным в 30е годы в рамках перехода всей страны на стиль «индастриал». Не был популярен среди врагов народа и хипарей

Бизнес-план — VIP план, черезвычайно дорогой и редкий сорт. Смешивается с алмазной пылью и денежными обрезками. Забивается не в штакеты, а в сигары.

Учебный план — раздаётся во всех школах бесплатно министерством образования, как учебное пособие по коноплеводству.

План Маршалла — легендарный план, описанный писателем-плановедом В.Пелевиным

Генеральный план — стратегический неприкосновенный запас плана, который хранится в спецхранилище на всякий пожарный.

План Путина — пока неизученный сорт плана. Многие считают его просто городской легендой. Однако, некоторые учёные склоняются к мнению, что План Путина существует, и в качестве доказательств приводят даже несвязные записи пробовавших этот загадочный план. Те же легенды называют некоего голландцероссиянина создателем плана. Говорят, что этот пришлый варяг после тестовой пробы в совершенстве заговорил по-русски

План Медведева-Саркози — План, завезённый как секретное оружие против Дарта Собакошвили.

План города — торговый знак, означает «план, выращенный в черте отдельно взятого города» или в его округе (например: план Москвы, план Мухосранска). Два главных сорта плана города включают в себя «для туристов» и «для себя». Туристам обычно достаётся тот, что подороже, а выведенные деньги идут на удобрение почвы заброшенных строек, клумб и палисадников ВУЗов — главных мест произрастания. В Евро-союзе с первого новолуния 2000 года приняты законы, по которым товар, известный как «план города», должен обязательно сушиться и фасоваться жителями и уроженцами данного города. Иначе его можно пускать в продажу только как план местности или раздавать как учебный план. По традиции план города сушат и фасуют спаниели.

План Барбаросса — такая песня есть у 5diez

План эвакуации — широко известный план в постройках офисного типа. Хорошо применим при офисных вечеринок, для добавления аспекта отсутствия в офисе.

Конопля в индуизме Править

Богом конопли в индуистской традиции считается Ганьша. По преданию, Ганьша был сыном Шрилы Прабдгупады, приплывшим в Западные страны на чайном листе. Он появился на свет из спичечной коробки, в которой Шрила Прабдгупада хранил своё кэцэ. Подружившись с хипками, Ганьша направил их на Срединный Путь, и исчез в облаке мистического сияния, которое в память об этом событии увековечено на флаге Сан-Франa.

Конопля в христианстве Править

В Библии конопля упоминается во Второй книге Моисеевой (Приход):

  1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского.
Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией,     
Хориву.                                                              
  2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового   
куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сго-   
рает.

«Терн» — староивритское название конопли, из чего можно заключить, что

а) Бог есть б) Конопля — Его дар нам

Конопля в науке и технике Править

Множество разных изобретений было сделанно под влиянием конопли на моск учёных. Например: мясорубка, обои, вазон, велосипед — всё это Альберт Франк Эйнштейн изобрёл после покурки. Также невозможно недооценить значение конопли в развитии воздухоплавания и космонавтики. Понять это можно, лишь окинув взглядом поля вокруг космодура Байкодром, Казахстан.

Конопляный шифр Править

Чтобы избегнуть притеснений со стороны гадов-немцев, партизаны всегда опытно шифровали своё пристрастие к чтению книг. Если партизану предстоит нести с собой на задание ручного таракана, опытный партизан всегда перед тем, как выйти в космос, тщательно шифрует таракана под короеда. Красный Закат (последствия хорошего званого обеда) опытный партизан всегда может скрыть за «чайными cтёклами». Следы лесополосы прячутся в прериях Амазонки и «колонках». Если от заправочной станции до МТС предстоит неблизкий путь, партизан пользуется мазутом: нельзя допустить утечку мозгов на Запад. Грабли партизаны часто перемешивают с вилами, и не показывают это зеркальным попрыгунчикам, чтобы не пришла свинья.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики