Викия

Абсурдопедия

Канонизация

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пли!
~ Дарт Херохито, Сунь Цзы. «Искусство войны»
Забил заряд я в пушку туго
И думал — угощу-ка друга
Постой-ка, брат, мусью…
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Канонизация — в котолической церкви: причащение к чему-либо путём привязывания к жерлу пушки и последующего выстрела.

Название Править

Vereshchagin-Cannonization.jpg

Картина Верещагина «Канонизация»

Слово «канонизация» произошло от английского названия пушки — «cannon». Соответственно, на английский язык канонизация переводится как «Cannonization». Предположительно, название было введено в Индии, в течение восстания сипаев офицерами британской армии, поражённых смелостью сипаев и решивших причастить их к своему христианскому богу. Но полковой священник остался в Лакхнау, сославшись на какой-то заговор и на то, что на его подносе с завтраком лежала куча писем с угрозами. Поэтому причащение к лику святых решено было устроить безотлагательно и на месте. Привезли полковую артиллерию, привязали героических сипаев к пушкам (сипаи пытались героически сопротивляться) и дали залп. По случайности, поблизости окажался художник Верещагин, пытавшийся найти Дао, но находивший только пивные бутылки и неприятности. Верещагин был потрясён религиозностью британских солдат и, не сходя с места, нарисовал картину «Канонизация», из которой об этом ритуале узнала котолическая церковь и официально одобрила его. Тех сипаев котолики стали чтить как 817 ½ Индийских Святых. Их день памяти — 30 февраля.

Канонизация Римских Пап Править

С принятием церковью ритуала канонизации выработались жёсткие правила канонизации, e.g. Папа при жизни должен был уметь кидать файерболы, устанавливать файерволы и проходить через чайнизволы. Процесс канонизации предыдущих Пап вообще застопорился, потому что не могли найти ничего оставшегося, что можно было бы привязать к жерлу пушки. В связи с этим в Ватикане построили собор св. Петра (которого канонизировали заочно, по дипломной работе «Послание к римлянам», выпалив чем-то темным и непонятным из пушки ранним утром) и решили складывать умерших Пап туда, дабы для возможной канонизации хоть что-нибудь осталось. Это возымело действие, и в XX веке папа Пей Двенадцатый канонизировал папу Пей Десятого, просто чтобы опробовать новенькую пушечку (10,5 cm FlaK 38/39 с завода им. Гитлера).

С тех пор каждый день в соборе cв. Петра в 12:00 стреляет пушка — это означает, что в очередной раз кто-то канонизирован.

Беатификация Править

Отдельным видом канонизации является беатификация, искажённый вариант слова «бестификация» (лат. damnatio ad bestiam от лат. bestia — жывотное), проводящаяся путём бросания человека диким жывотным на съедение, причащая его тем самым к лику блаженных. Собственно, причащение является единственным сходством канонизации и бестификации. Первую бестификацию в истории провёл римский император Нейрон, не думавший, правда, о причащениях к блаженным, а думавший о кормлении своих львов, ибо совсем оголодали.

Бестификация Римских Пап Править

Бестификации Пап не проводились со времён Нейрона ни разу вплоть до папы Иоанна Паулюса II, который завёл дома зверинец. В Италии, правда, именно из-за покупки зверинца Папой случился экономический кризис, и цена на корм для жывотных взлетела где-то до Луны. Пришлось Папе открывать собор св. Петра и выбирать что-нибудь, что ещё не совсем стало скелетом. Таковым оказался папа Ивашко XXIII, бывший сербский бизнесмен и носитель почётного титула «Гаврило Принцип 2-й степени». Звери наелись, а Иоанн Паулюс II зашёл в Сикстинскую капеллу и написал в жалобной книге:

Aquote1.png

Робяты, там у вас в Петре одна витрина пустая. Это фишка? Ваш К.О.

Aquote2.png

Кардиналы восприняли исчезновение Ивашко XXIII как чудо и предоставили Папе петицию о причислении Ивашко к лику блаженных. Папа, ухмыляясь, написал: «Nihil obstat», что на русский переводится как «Мне пофиг параллельно». Ивашко был занесён в путеводитель по Ватикану как Блаженный Иоанн Грозный XXIII.

Сейчас Править

DSC 7371-109.jpg
  • Попытки канонизации Никона были категорически отвергнуты канонистами, что привело к известной священной войне Канонистов с Никонистами, продолжающейся и поныне.
    Что, впрочем, не мешает сисадмину Свято-Данилова монастыря фотографировать «Никоном» на территории святой Обители.
  • Ныне создаются движения за канонизацию принцессы Дианы и самого Иоанна Паулюса II. Противники движений выражают сомнения насчёт возможности канонизаций, потому что 10,5 cm FlaK 38/39 испортилась, а гарантийный срок уже вышел.
  • После недавних прогрессивных идей канонизации Григория Распутина и Иоанна Грозного, не поддержанных, однако, Казанской, Японской и прочими Бого- и просто -матерями, есть идея перейти к современным кандидатам: преподобному Шойгу (хранителю от всех бед), святителю Ильичу (зажигателю лампочек) и сорока великомученикам тоталитарной системы Билла Гейтса, завалившим серверы MSN пятнадцать раз в один день. Рассматриваются и иные кандидатуры.

Ссылки Править

Предшественник:
CS рулес форева
Покровитель Абсурдопедии
17 октября28 ноября 2009
Преемник:
Камень, ножницы, бумага

---

Викия-сеть

Случайная вики