ФЭНДОМ

Вкусно… но мало
~ Ктулху про карликов
Советский карлик - самый высокий в мире!
~ Анекдот
Тирион.jpg

Тирион Ланистер, самый известный карлик 21 века и книга о его отрочестве, написанная чуть раньше провидцем Фонвизиным

Белый карлик.jpg

Вид на белый карлик Процион с планеты Мы-сделали-это

Карлик — один из главных предметов изучения нанологов.

Разновидности Править

К настоящему времени российскими нанологами выявлен и исследован широчайший спектр видовых разновидностей карлика, каждая из которых является предметом исследования отдельной научной отрасли общей нанологии. Среди наиболее динамично развивающихся отраслей можно назвать те, что посвящены следующим видам карлика:

trpáslik,
кепец,
nain,
Zwerg (der),
nano,
enano (el),
kárzel,
джудже,
potuljak,
corr
и ряд прочих…

Типология Править

Среди карликов традиционно выделяются следующие генеральные типы: жидкий, твёрдый, стабильный. Отличаются карлики также и цветовым оформлением. Существуют желтые, красные, белые, а также коричневые карлики. Как утверждают ученые, некоторые из них могут изменять свой цвет и даже на определенное время превращаться в гигантов.

Метафизика Править

Необходимым и достаточным теоретическим основанием карлической метафизики является догмат nanoque, утверждённый средневековыми нанословами в полемике с католическим бездуховенством. Названный догмат расширил понимание традиционного католического положения о filioque, установив, что дух святый исходит также от карлика. Одним из обстоятельств, сделавших возможным это прогрессивное открытие, послужило то, что в отличие от научного сообщества буржуазно-католических стран, которое в силу своей классовой зашоренности не сумело развить должным образом догмат filioque, учёные нанословы из социалистических стран обладали куда как более широким спектром теоретических установок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики