Викия

Абсурдопедия

Карлсон-с-Марса

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Я не марксист!
~ Карлсон-с-Марса про себя

Карлсон-с-Марса, он же Мордехай Соломон Карл Маркс — основатель марксизма-джедаизма, а по совместительству ещё и соратник и сиамский близнец Фридриха Энгельссона, сросшийся с ним бородами, Мастер-джедай. Материалист. Истеричный диалектист.

Известен как автор многотомного романа «Кабы дал», где исследует экономические причины того, что Энгельссон (владелец заводов, газет и пароходов) не делится с ним своим состоянием. Вывод, сделанный в эпилоге захватывающей эпопеи, прост и был пересказан воспринявшими его евреями-революционерами презираемому ими пролетариату как: «Всё отнять и поделить».

Владел Маной (разновидностью Силы), которая была сосредоточена в бороде (совместно с Энгельссоном) и усах. Став мастером Маны, в «Манифесте полумистической хартии» (совместно с Энгельссоном) изложил общие принципы материализации духов и раздачи слонов. Для иллюстрации изваял деревянного голема с хоботом (см. Буратино), оживил его с помощью Маны (см. Манекен) и отправил его бродить по Европе (см. Призрак коммунизма). Жил на крыше, в маленькой каморке с нарисованным на холсте очагом (картина позже продана на аукционе Сотбис неизвестному коллекционеру Абрамовичу за 14 млн. у.е.).

В шестидесятых занимался воздушной контрабандой фисташек в Европу посредством встроенного в спину джетпака. Был известен под именами Говард Маркс, Алан Мак-Карти, Пол МакЛауд, Слава Капээсэс, Фантомас, Владимир Ульянов и пр.

На деньги, вырученные от контрабандных перевозок, Карлсон в пяти томах своего собрания сочинений (совместно с Энгельссоном) подробно описывает, как летал на Марс, привязав к спине вентилятор, чтобы узнать, откуда из названия этой планеты пропала буква «кы» (возможно, результат злоупотребления галлюциногенами, см. также Карлсон Кастанеда).

Предшественник:
Пророк Мухаммед
Папа римский
1883-1972
Преемник:
Беня Муссолини

---

Викия-сеть

Случайная вики