ФЭНДОМ

Репин-Соловьёв

Самая главная картина Репина «Приплыли».
В данном случае пьяные плыли монахи,
Не туда завернули и вот тебе нате

Помни! Гребя по речушке всю ночь
Лодку от пирса отвязывай прочь.
~ Репин про одну из своих картин «Приплыли», основанную на типичной житейской истории
Однажды в Америку с выставкой плыл,
Вот только картины с собой взять забыл.
~ Репин про картину «Приплыли» реально и аллегорически.
Ктулху-лодочка

Картина Репина «Приплыли» (ваш К.О.).
Пока амуры зренье отключили,
Тентакли из глубин озёрных всплыли.

Водопад-приплыли

Фотокартина Репина «Припыли»:
Речушка на карте такая как надо,
И вовсе не видно на ней водопада.

Картина Репина «Приплыли» — самая знаменитая картина, а вернее — группа полотен неизвестных художников с никами «Репин», включая самого главного Репина, изображающая не только полный кирдык и «нежданчик», но и глубочайшее изумление, разочарование, вопиюще неправильную ситуацию с точки зрения «ожиданий и реальности».

Теории об авторе картин Править

Многочисленность одноимённых картин и время жизни их предполагаемого автора позволяют сделать вывод, что он прекрасно пишет в разных художественных стилях и живёт уже лет 500, что многовато даже для увлекающегося человека.

Некоторые искусствоведы, основываясь на статистике, по которой женщины обычно живут дольше мужчин, думают что «Картина» (Kartina) — это латинское женское имя, а «Ре-Пина» (re Pinus)— латинская женская фамилия, таким образом автором полотна «Приплыли» является вовсе не мужчина, и традиция «Приплыли» восходит аж к античным временам аргонавтов, что ещё больше удлиняет время жизни предполагаемого автора.

Другие, славянофилы, считают, что автор был потомком древнего гиперборейского рода, идущего от самого Аполлона, и гордо выращивал репу, отчего и получил фамилию «Репин». Поскольку его прапрапрадедушкой был сам греческий бог искусств, то реповод увлёкся рисованием на заборах. И понеслася.

Теории о значении картины Править

Значение известнейшего шедевра великого Репина трудно переоценить. Особенно колоссальный вклад внесла картина в развитие водных видов спорта: гребли отседова, откатов, волнений, отведения рек, плавания топориком и прыжка с трамплина с гантелями.

Кроме того, попытки подсчитать количество картин Репина «Приплыли» в частных и музейных коллекциях, несмотря на полный провал, породило науку бухгалтерию и бухгалтеров, которые, по примеру Репина, все деньги считают принадлежащими некоему «Итого».

Воспоминания очевидцев Править

Репин был лично знаком с популярными мореплавателями древности — Ноем (который приплыл на вершину горы Арарат, а на ней, как оказалось, уже жили армяне, пережидавшие там дождь), дедом Мазаем (который подбирал зайцев, попытавшихся сбежать от Ноя и его хищных тварей вплавь), Колумба (даже не спрашивайте, где он искал Индию) и капитана Врунгеля (ну тот, хотя бы сам не имел понятия куда ему вообще плыть). Рассказы мореходов послужили основой нескольких одноимённых картин Репина позднего творчества.

В мемуарах рыбаков и моряков нередко поминается легко узнаваемая тёмная фигура в берете, которая величаво проплывает на спине аллигатора мимо их утлых каноэ, что-то рисуя кисточками на обрезке белой простыни, приклееной к куску фанеры.

Куда в итоге приплыл сам живописец, анналы истории умалчивают.