ФЭНДОМ

Картофельная шахта (англ. Potato Mine) — шахта, в которой выращивается картофель методом реинспекции моделированного выращивания. Функционирует по принципу, схожему с работой угольной шахты.

Технические характеристики Править

Любая картофельная шахта является механизированным и автоматизированным предприятием, оснащенным производительными машинами и механизмами для добычи и транспортировки картофеля, водоотлива и вентиляции. Срок службы шахт, отрабатывающих мощные месторождения картофеля, достигает 50-70 лет и более.

Шахтерам приходится работать в экстремальных условиях. Жара доходит до 60 градусов, и на такой глубине постоянно существует опасность прорыва воды и взрывов. Но речь идёт о добыче картофеля, и никакая опасность не кажется владельцам рудников слишком большой.

Известные шахты Править

Самые глубокие шахты мира находятся в Белоруссии: «Минск 3000» (глубина более 4,5 км.) и «Брест-картофель» («Западная шахта глубокого залегания», 3,9 км.). Для сравнения, самые глубокие шахты на территории России добывают картофель с глубины чуть более 1200 метров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики