Фэндом

Абсурдопедия

Карусель

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Карусель — вечный двигатель первого рода, приводимый в действие детьми.

История создания Править

Карусель.png

Шестиместная модель карусели К-74.

Долгое время учёные ломали головы над созданием двигателя с КПД, превышающим 100 %, но практически все попытки не увенчались успехом. Единственным достижением на то время был котобутербродный генератор, но и он имел ряд недостатков:

  1. Нерегулируемость скорости вращения. Как известно, направленные в противоположные стороны силы притяжения лап кота и масла на бутерброде лишь противодействуют друг другу согласно третьему закону Ньютона и никак не влияют на вращение. На него влияют различные внешние факторы: атмосферное давление, температура и влажность воздуха, а также другие факторы, предусмотреть которые не представляется возможным. Нерегулируемость скорости вращения, в свою очередь, отражается на мощности двигателя, поэтому котобутербродный генератор нужно использовать только вместе с хорошим стабилизатором, порой более мощным, чем он сам.
  2. Несовместимость генераторов друг с другом. Коты — существа, активно охраняющие свою территорию, поэтому размещение нескольких котобутербродных генераторов рядом для увеличения энергии неизбежно вызывает сбои: болтающиеся в воздухе коты тут же начинают шипеть друг на друга и пытаются царапаться вместо того, чтобы спокойно вращаться вместе с бутербродом.
  3. Громоздкость. В связи с внедрением нанотехнологий этот недостаток является на сегодняшний день достаточно серьёзным. И хотя были выведены микрокоты, получить микроскопический бутерброд учёным так и не удалось.

При оценке этих недостатков было принято решение о создании нового вечного двигателя — карусели.

Принцип работы Править

Карусель.JPG

Восьмиместная модель карусели К-77.

Научные сотрудники подговаривают воспитателей в детских садах рассказывать детям о том, что самая заветная мечта любого мальчика — это стать космонавтом. Про девочек они советуют так не говорить (во избежание гендерной несовместимости в теле двигателя) и за произнесённое любой из них слов «щовинижм» и «имаснипасия» ставить в угол, чтоб не умничали. Зная о том, что в космонавты берут далеко не всех, и для этого нужно много тренироваться, мальчишки ищут некое подобие центрифуги и тут же находят его в виде карусели, предварительно установленной в каждом детском саду, а также во многих дворах. В столь юном возрасте дети отличаются большой целеустремлённостью и могут вечно крутиться на карусели, вырабатывая многие киловатт-часы энергии. Учитывая, что с каждым годом ребята в детских садах обновляются, можно с уверенностью говорить о том, что карусель — это вечный двигатель.

Для применения вырабатываемой энергии для общественных нужд под землёй прокладывается кабель, соединяющий карусель с каким-нибудь энергоприёмником. Это довольно трудоёмкая работа, но если кабель не будет зарыт, дети могут догадаться, что их используют, и поднимут восстание.

Положительные качества Править

  • Относительная стабильность скорости вращения. Среднеквадратичное отклонение максимальной скорости вращения детьми мужского пола дошкольного возраста достаточно мало́, чтобы им пренебречь, а при сильном желании ребят стать космонавтами эта скорость обязательно будет максимальной.
  • Совместимость и синергизм инициаторов работы. У ребят, приводящих двигатель в движение, общая поставленная цель, поэтому они не будут мешать друг другу в её осуществлении. Напротив, они будут крутиться на карусели по нескольку человек, чтобы развить бо́льшую скорость для повышения шансов стать космонавтами. К тому же отсутствие девчонок не даст им возможности отвлечься от «космической подготовки», чтобы подёргать кого-нибудь за косички.

Отрицательные качества Править

  • Громоздкость. Решить эту проблему учёные так и не смогли, но, как говорится, совершенству нет предела, т. е. к идеальному результату можно приблизиться, но достичь его невозможно.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики