Фэндом

Абсурдопедия

Кастрюля

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Дорогая, у нас в доме все кастрюли исчезли!
~ Папа дяди Федора про Кастрюлю
Я человек-никто.
~ Человек, знающий Кастрюлю, про себя

Oblik.jpg

Возможный изначальный облик (помните, что Кастрюля может его менять)

Кастрюля — случайно произведённое на свет олицетворение всего аццкого. Человек-никто — это человек, имеющий прямое или косвенное отношение к Кастрюле.

История происхожения Править

Появилась на 8-ой день от дня сотворения мира. Тогда Бог осознал, что он сотворил, и сразу же разделил Великую Кастрюлю на 4 стихии и расположил по различным частям Вселенной.

Великий смысл существования кастрюль Править

Kastryli.jpg

График зависимости количества Кастрюль по времени px

Apo.jpg

4 «Кастрюли Апокалипсиса», вселившиеся в пони. Первое и единственное научное задокументированное доказательство существования Кастрюли.

Kastulya.jpg

Кастрюля в засаде. Как одно из возможных использований Кастрюль.

Кастрюля не имеет пола, возраста, расы, и любые человеческие чувства Кастрюле чужды.
В некоторых случаях кастрюлю путают с НЛО, но это не так. Между ними есть большая разница. У кастрюли есть крышка, которой кастрюля очень хвастается, а также бренчит. Можно сказать, что кастрюля — это модифицированная версия тарелки. Иногда на кастрюле можно обнаружить лазерный планетарный аннигилятор (это скорее исключение).
Основной смысл существания кастрюль — это уничножить мир при помощи своего Великого Разума. А именно тупизны, которая распространяется на всё, что увидело или услышало Кастрюлю. Яркий пример — онимэ. Появление онимэния произошло именно от кастрюли. Кастрюля посмотрел онимение, и Великий тупизм переселился в онемэ.

Использование Кастрюль не по назначению Править

Любая Кастрюля является несовершеннолетним пилотом огромных боевых человекоподобных роботов, так как на Кастрюлю спокойно налезает красная пилотка.

Book.jpg

Великая Книга Кастрюли

Текущее состояние кастрюль Править

Кастрюли являются несовершеннолетними в силу того, что кастрюле паспорт не положено, ибо кастрюля и в Африке кастрюля. Иногда Кастрюли могут вселяться в живых людей. Это приводит к деградации человека, которая, по мнению кастрюль, является переходом человека на более высокий уровень развития.

Суперпозиция Кастрюль Править

В различных уголках вселенной существуют 4 «Кастрюли Аппокалипсиса». Согласно великому поверью, когда эти Кастрюли сойдутся, случится Большой Вселенский Взрыв.

Библиография Кастрюли Править

Существует единственная книга, созданная Кастрюлей, когда 4 Кастрюли Аппокалипсиса ещё не были разделены. Это книга великих таинств Кастрюли. Что в этой книге — ещё не известно. Даже самому Кастрюле, так как Кастрюля не умеет читать

Хрестоматийные знания о Кастрюле Править

  • Из Кастрюли можно пить, но сама Кастрюля об этом не знает.
  • Любое упоминание о Кастрюле вносит непоправимый вклад во всю систему в целом. Следствие: нельзя рассмативать задачи и ставить мысленные, а так же реальные эксперименты с участием Кастрюли. Они заранее обречены на провал.
  • Кастрюли обладают повышенным фактопоглощением, что позволяет им полностью лишать силы исторические записи.

События, явления, вещи, люди, так или иначе связанные с Кастрюлей Править

Также на Фэндоме

Случайная вики