Фэндом

Абсурдопедия

Касьянов

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Касьянов Михал Михалыч, он же Мишка Халявщик, он же Миша Два Процента, он же Дядя Миша — видный деятель российского криминального движения, прославившийся разработкой уникального «четырестапервого сравнительно честного способа отъема денег у населения». Соратник Каспарова и Лимонова. По неподтвержденным данным из ненадежных источников, неудачи последних маршей несогласных связаны с тем, что десять раз по 2 % их наиболее активных участников были использованы М. Касьяновым при строительстве своей дачи. С июля 2007 года, рассорившись с Каспаровым и Лимоновым, Касьянов развязал партизанскую войну против правительства.

Хроника партизанской войны Касьянова:

  • 3 июля — Касьянов объявляет о своём намерении начать партизанскую войну против правительства.
  • 10 июля — Касьянов со своими отрядами начинает партизанскую войну.
  • 12 июля — основные отряды партизанской армии Касьянова отходят в Челябинск.
  • 19 июля — первый удар партизанской армии Касьянова приходится на Барнаул. Через 4 дня Барнаул был взят.
  • 23 июля — отряды Касьянова атаковали заставу на территории Башкортостана.
  • 28 июля — битва под Мухосранском. Атака отбита.
  • 7 августа — начало массового вторжения партизанских отрядов Касьянова в Башкортостан.
  • 12 августа — после недельной осады взят Засратов.
  • 19 августа — начало осады Казани.
  • 25 августа — отряды Касьянова отброшены от Казани в Новоперск.
  • 29 августа — в Санкт-Петербурге высаживается Че Гевара со своим отрядом и идёт на помощь Касьянову.
  • 4 сентября — партизанская армия Касьянова с боем берёт Мухосранск.
  • 6-8 сентября — российская авиация наносит многочисленные ракетно-бомбовые удары по военным лагерям и укреплениям партизан на территории Челябинской области.
  • 10 сентября — 10 тысяч солдат правительственной армии, бросив оружие, бежали от 10 человек партизанской армии Касьянова, так как не знали, за кем именно они бегут.
  • 18 сентября — российские войск блокируют Челябинскую область со стороны Оренбургской, Курганской, Свердловской областей.
  • 22 сентября — недалеко от Казани разбит объединённая группировка отрядов Явлинского и Немцова. Немцов попадает в плен, а Явлинский убит при попытке покончить жизнь самоубийством, однако воскрес.
  • 23 сентября — российская авиация начала бомбардировки Челябинска и его окресностей.
  • 25 сентября — партизанская армия Касьянова заняла треть Башкортостана.
  • 29 сентября — президент России Владимир Пукин категорически отверг возможность его встречи с Касьяновым.
  • 30 сентября — бронетанковые подразделения Российской армии вошли со стороны Башкортостана и Оренбургской области на территорию Челябинской области.
  • 4 октября — сторонники Касьянова в Москве устроили марш несогласных в память о событиях в психиатрической больнице «Жёлто-Белый дом», произошедших 14 лет назад и о погибших тогда пациентах.
  • 8 октября — по распоряжению Касьянова часть его партизанской армии размещена в Хохляндии.
  • 15 октября — попытка организации покушения на президента России Владимира Путина, когда тот находился в Иране.
  • 16 октября — резкое обострение на российско-хохляндской границе, связанное с тем, что Россия хочет провести военную операцию в Западной Хохляндии против базирующихся там отрядов партизанской армии Касьянова.
  • 18 октября — российская армия наносит авиаудар по Челябинску.
  • 17 ноября — отряды российской армии входят в Челябинск
  • 27 ноября — перешедшие на сторону российской армии партизанские отряды взяли под контроль район Челябинска.
  • 9 ноября — федеральные силы блокируют Челябинск с севера, запада и частично с востока. По данным российского командования, в городе находится около 10000 партизан.
  • 17 ноября — бои в центре Челябинска.
  • 21 ноября — прорыв основных сил партизан из города по минному полю. Касьянову удалось бежать.

В планах Касьянова остаётся взять Москву до президентских выборов в 2008 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики