Фэндом

Абсурдопедия

Кащенко

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
В аше пейсвасхадитильство интере суетсой Касченко? ДОВайти вставимъ фотку гойспейсталя в эту Посудопузию? АПЯС?
~ Кащенит про эту статью.
Кащенко-значок.jpg

Почётный значок кащенита

Кащенко (полное имя: Л. У. Кащенко) — великий б-г, гойсподин поциентов и людей, сын Кащея и ввода-вывода ИО. Во время своего последнего пришествия на Землю он основал Храм Кащенко, который в народе прозвали «Московская психиатрическая больница № 1». Это единственный храм, основанный непосредственно Кащенко, хотя впоследствии люди много и часто подражали Великому. В настоящее время Храм № 1 обслуживает только высшее руководство страны и их близких.

Когда у Кащея появился внебрачный сын, ревнивая жена Сарочка сделала его богом безумия, которое в то время считалось страшным злом. На самом же деле безумие является блаженством, которое награждается беззаботной жизнью в одном из храмов Кащенко.

В русском фольклоре Кащенко присутствует под именем Кащей Младший и Гоша Куценко.

В фольклоре древних укров Кащенко известен как Ющенко.

Храм Кащенко Править

Kashenko victim.jpg

Жрецы Храма приносят жертву великому Кащенко

Kremlin.jpg

Бывшее здание Храма

Кащенко.jpg

Венткиоск подземного храма Кащенко. Отчётливо видно, что сюда пытались проникнуть много раз

Храм Кащенко одновременно является и монастырём, в нём регулярно совершаются человеческие жертвоприношения. Жрецы храма облачены в просторные белые одеяния. Наряду со жрецами, в Храме служат монахи, или послушники, которые по традиции носят рубашки с очень длинными рукавами, символизирующими длину рук великого Кащенко.

По слухам, храм простирается не только над землей, но и под ней (на глубине 50-80 м). Попытки подтвердить слухи заканчиваются вызовом Стражей и последующей антиконспирологической терапией. К сожалению, фотографии подземного храма показать невозможно из-за того, что они были удалены по требованию Стражей.

Как стать монахом Править

Стать жрецом в храме очень сложно, монахом — куда проще, но помните если вы станете монахом, то назад дороги не будет, монах должен соблюдать множество обетов, а за непослушание он будет наказан жрецом с помощью божественного огня Кащенко (электрошокера). Если вы тверды в своих намерениях стать монахом, идите к вратам Храма, и вознеся руки к небу прокричите, что есть силы «О, великий Кащенко, царь богов и людей, прими меня, раба Твоея в обитель Свой», затем, продолжая кричать, упадите на колени. По давней традиции, из храма выйдут жрецы и проводят вас внутрь, где подвергнут вас множеству испытаний и зададут множество вопросов. Помните главное, отвечать всю правду — что вы пришли в Храм на службу к великому богу Кащенко, царю поциентов и людей.

Также на Фэндоме

Случайная вики