Фэндом

Абсурдопедия

Кащенко

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Кащенко (полное имя: Л. У. Кащенко) — великий бог, царь богов и людей, сын Ктулху и богини ввода-вывода ИО. Во время своего последнего пришествия на Землю он основал Храм Кащенко, который в народе прозвали «Московская психиатрическая больница № 1». Это единственный храм, основанный непосредственно Кащенко, хотя впоследствии люди много и часто подражали Великому. В настоящее время Храм № 1 обслуживает только высшее руководство страны и их близких.

Когда у Ктулху появился внебрачный сын, ревнивая жена Ктулху сделала его богом безумия, которое в то время считалось страшным злом. На самом же деле безумие является блаженством, которое награждается беззаботной жизнью в одном из храмов Кащенко.

В русском фольклоре Кащенко присутствует под именем Кащей Бессмертный и г. Куценко.

В фольклоре древних укров Кащенко известен как Ющенко.

Храм Кащенко Править

Kashenko victim.jpg

Жрецы Храма приносят жертву великому Кащенко

Kremlin.jpg

Бывшее здание Храма

Кащенко.jpg

Венткиоск подземного храма Кащенко. Отчётливо видно, что сюда пытались проникнуть много раз

Храм Кащенко одновременно является и монастырём, в нём регулярно совершаются человеческие жертвоприношения. Жрецы храма облачены в просторные белые одеяния. Наряду со жрецами, в Храме служат монахи, или послушники, которые по традиции носят рубашки с очень длинными рукавами, символизирующими длину рук великого Кащенко.

По слухам, храм простирается не только над землей, но и под ней (на глубине 50-80 м). Попытки подтвердить слухи заканчиваются вызовом Стражей и последующей антиконспирологической терапией. К сожалению, фотографии подземного храма показать невозможно из-за того, что они были удалены по требованию Стражей.

Как стать монахом Править

Стать жрецом в храме очень сложно, монахом — куда проще, но помните если вы станете монахом, то назад дороги не будет, монах должен соблюдать множество обетов, а за непослушание он будет наказан жрецом с помощью божественного огня Кащенко (электрошокера). Если вы тверды в своих намерениях стать монахом, идите к вратам Храма, и вознеся руки к небу прокричите, что есть силы «О, великий Кащенко, царь богов и людей, прими меня, раба Твоея в обитель Свой», затем, продолжая кричать, упадите на колени. По давней традиции, из храма выйдут жрецы и проводят вас внутрь, где подвергнут вас множеству испытаний и зададут множество вопросов. Помните главное, отвечать всю правду — что вы пришли в Храм на службу к великому богу Кащенко, царю богов и людей.

Также на Фэндоме

Случайная вики