Викия

Абсурдопедия

Квантовая бухгалтерия

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Imagesч (3).jpg

Основа квантовой бухгалтерии

Нам никогда не будет шестьдесят,
А лишь четыре раза по семнадцать!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку»

Квантовая бухгалтерия — наука, изучающая процессы передачи бабла через финансовые структуры. Основывается на описании взаимодействия квантов бабла (баблонов) с окружающей средой. Позволяет объяснить следующие квантовые эффекты:

  • дифракция, когда бабло, перемещаемое на один счёт, в итоге попадает на другой;
  • интерференция, когда бабло, снимаемое с одного счёта, на самом деле снимается с другого;
  • туннелирование, когда бабло, исчезнув в одном месте, неожиданно появляется в другом;
  • виртуальное бабло или краткосрочный кредит; произведение количества виртуального бабла на время его существования является мировой константой (см. постоянная Планка). Перевод бабла в виртуальную форму и обратно осуществляется действием оператора (функционала) банка.
  • принцип неопределенности бабла, когда бабло вроде есть, но его вдруг сразу нет (см. Отрицательные деньги).

Математический аппарат квантовой бухгалтерии допускает исключительно краткие и элегантные формулировки, позволяя, например, записать всего одним уравнением основную проблему бухгалтера

  ?=ГДЕБАБЛОБЛЯ

и универсальный способ её решения:

  !=НЕТБАБЛАНАХ

Наиболее известные специалисты в области квантовой бухгалтерии, как правило, находятся в

  • крупных финансовых структурах
  • фискальных органах
  • местах лишения свободы

История Править

Квантовая бухгалтерия является продолжением и развитием классической бухгалтерии, основы которой были заложены Карлсоном-с-Марса в монографии «Кабы дал». Карлсон первым открыл круговорот бабла в природе, а также основные процессы к нему приводящие, а именно:

  Ш - Б - Ш (шмотье-бабло-шмотье)

и

  Б - Ш - Б (бабло-шмотье-бабло)

Однако в XX веке ограниченность теории Карлсона проявилась в неспособности обьяснить финансовые потрясения (напр. великую депрессию 30-х годов). В середине 40-х годов американский физик-ядерщик Эдвард Теллер показал, что квантовый подход позволяет разрешить некоторые трудности теории Карлсона, положив начало развитию квантовой бухгалтерии.

Предпосылкой для развития квантовой бухгалтерии стала невозможность объяснить возникновение баблонов из воздуха с позиций классической бухгалтерии. Развитием квантовой бухгалтерии стала квантовая теория поля чудес. Эта теория утверждает, что чистые (полностью отмытые) баблоны ненаблюдаемы в природе, мы можем наблюдать только баблоны, подвергшиеся многократной перенормировке (см. Откат). Перенормировку баблонов особенно эффективно осуществляют ренормализационные группы, состоящие преимущественно из отморозков.

Существует мнение, что квантовая бухгалтерия вместе со слонами была открыта в России в незапамятные доперестроечные времена. Бесценный вклад в квантовую бухгалтерию был безвременно внесен знаменитым отечественным бухгалтером Берлагой. В Советском Союзе квантовая бухгалтерия долгое время считалась буржуазной лженаукой, а обладание большим количеством баблонов строго наказывалось. Тем не менее работы по квантовой бухгалтерии остановлены не были и активно велись в подполье. Наиболее заметен вклад скромного русского ученого Купца Калашникова, который независимо от Эдварда Теллера, изобретшего Automatic Teller Machine (ATM), изобрел мощный российский аналог этой машины — АКМ. Впоследствие именно эта теоретическая разработка российского ученого была использована при построении квантовой теории поля чудес, в особенности она любима ренормализационными группами. А вот водородная бомба показала свою недостаточную эффективность в современной квантовой бухгалтерии. Только в Новой свободной России стало возможно проводить открытые исследования в этой области. Наиболее известными российскими специалистами можно считать братьев Мавроди, построивших в начале 90-х годов пирамиду для цепной реакции быстрого размножения виртуального бабла (т. н. «МММ-синтеза»), что повлекло за собой возникновение баблонового гиганта и дальнейший его взрыв.

Основные постулаты квантовой бухгалтерии Править

  1. Баблоны принципиально неразличимы, поэтому невозможно отследить кредитную историю отдельного баблона.
  2. Существуют чистые и грязные смешанные состояния счетов. Обычно счета пребывают в смешанном состоянии, то есть количество бабла на них не является определённой величиной. Процедура измерения счетов называется налоговая проверка. При измерении изменяется как состояние счетов, так и состояние материально-ответственных лиц (в частности, как те, так и другие могут перейти в связанное состояние).
  3. Баблоны могут скапливаться в потенциальных ямах, образуя бабло-конденсат.

Основные формулы квантовой бухгалтерии Править

Уравнение энтропии интерференции обозначающая вероятность эффекта \frac{h E \mu}{\sigma} = K

где h — Постоянная планка,

Е — Количество квантов баблонов на счёте,
μ — удельная известность координат счёта(за период жизни вырастает в несколько раз само по себе и ещё быстрее при увеличении на счёте баблонов), измеряется в кол-во упоминаний/вдень,
δ — удельная опасность хозяина счёта, измеряется в унр.

При k больше 1 вероятность 100 %.

Энтропия интерференции-
не является опосредствованным отображением картин интерференции на пространстве вероятностей энтропии, что могло бы следовать из названия. В данном случае используется частный случай посредственного интерференции отображения пост баблонов при их рассеяние в пространстве(применимо только к 3 мерным измерениям), и энтропии картины преобразование энергий..

Проекцию данного уравнения можно увидеть если провести эксперимент.
Для эксперимента надо:

  • 3 000 000 баблонов (состоящие только из европейских или американских квант состояний баблонов).
  • 1 планета с примерной скоростью свободного ускорения 9.8 м/с (как правило доступный объект).
  • 1 человек экспериментатор (самый тяжелый в доступности объект).
  • 1/25 бобового зерна.
  • 3 000 человек с концентрацией 20м(кв)/ч.
  • 1 бейсбольная бита (баблон энтропийный модулятор).
Цель
показать проекцию уравнения энтропии интерференции(только вероястностные качества уравнения)

Эксперимент. Приехать на машину к людям. Если экспериментатор нарушил рекомендацию и пришел(без машины, вертолета, антигравитационных ботинок). Продолжить эксперимент можно, но это может нарушить переменную «δ». Пусть экспериментатор достанет из кармана 300 баблон и предаст им ускорение и деблокирует механизм державший их (далее «выкинет деньги») вверх (50грд) по направлению к людям. Понаблюдайте образование интервенционной картины. Продолжим, как видно картина сформировалась. Начнем основную часть. Энтропирование. Экспериментатор должен подойти к границам интервенционного рисунка и вежливо попросить отдать деньги. Энтропия сейчас уже образовалось, но ещё не перешла на макро уровень. Теперь экспериментатор пусть достанет оставшиеся 3 000 000 баблон (закон сохранения постоянства макро баблон). И выкинет деньги с более большим ускорением. Сейчас вы видите сверх интерференционную картину с мало выраженным этропическим переходом. Всё! Сейчас экспериментатор должен достать баблон-модулятор и требовать вернуть все деньги обратно. Вот она энтропия интерференции вероятности эффекта!! Всё эксперимент закончен пусть уходит на машине(вертолете, антигравитационных ботинок). А то эффект энтропийного не постоянства с интерференционным умножением энергии разорвет экспериментатора!

Как правило не смотря на крайне доходчивую проекцию организаторы эксперимента не довольны, как правило это связано с остаточной энтропией.

Знаете ли вы, что… Править

  • «Отец водородной бомбы» Эдвард Теллер внес также значительный вклад и в разработку
    Imбп (4).jpg

    Расчет водородной бомбы на симуляторе квантовой бухгалтерии

    теории квантовой бухгалтерии. В память об этом банкоматы в США называются ATM — Automatic Teller Machine.
  • Небольшой, но практически важный раздел квантовой бухгалтерии — бистроматика — используется для мгновенных перемещений космических аппаратов.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики