ФЭНДОМ

Kefir.jpg

Выглядит безобидно, не так ли?

Кефи́р — сверхкрепкий алкогольный напиток на основе молока, единственный напиток который крепче метилового спирта.

История Править

Кефир ещё в древности открыли славяне. На Руси ещё в 8 веке было известно, что если оставить надолго молоко и добавить в него йад, оно скиснет и превратится в светло-зелёную, неоднородную жидкость с резким запахом спирта.

По шелковому пути напиток распространился по всему древнему миру, кроме Румынской империи. Видимо изнеженой румынской аристократии такой сверхкрепкий напиток был не по вкусу. Кефир получил популярность среди варварских племён Европы, в основном германским, готским, и франкским племенам. По некоторым данным, кефир полностью заменял воду для древних славян и их соседей.

P 13.jpg

Агитплакат времён алкогольной кампании

Кефиру долго не удавалось пробится на японский рынок, из-за того император Дарт Херохито начал анти-российскую политику и издал указ о запрете потребления любой пищи кроме суши и саке. Указ императора взволновал народ Японии и привёл к массовым беспорядкам и митингам. Когда дело дошло до разговоров о свержении монарха, император публично извинился перед японским народом и отменил указ.

Применение Править

Как правильно.jpg В руководстве есть статья на тему «Как правильно пить кефир».

Кефир употребляется в основном бомжами и алкашами, так как полностью соответствует основным стандартам этих потребительских групп: низкая цена, дешёвый способ приготовления, и главное — крепость. Даже более обеспеченые люди заменяют кефиром более дорогую, но менее крепкую водку.

Ниже приводим наиболее распостранённый метод потребления кефира:

  • Подготавливаем пакет с кефиром.
  • Достаём напёрсток, из которого будем пить сей адский напиток. Его можно найти в доме любой старушки. (Приметим, что некоторые люди пьют кефир не то что в рюмках, а даже в стаканах!)
  • После того как вы ограбили несчастную старушку, спрячте наперсток в далёкое от чужих глаз место. Вдруг люди подумают что вы занимаетесь вышиванием, и решат что у вас не та ориентация?
  • Тщательно дезинфецируем напёрсток. Для этой цели больше всего подойдёт серная кислота.
Bomj.jpg

Последствия применения кефира

  • Берём дезинфицированный напёрсток в руки.
  • Делаем глубокий вдох…
  • Осторожно наливаем кефир в наперсток. Ни одна капля не должна пролиться на стол!!! Кефир мгновенно разъедает дерево.
  • Пролили? Не страшно — новый стол можно купить.
  • Ах, антиквариат, говорите? Наследство от двоюродной прабабушки? Ничего, как говорится — всё к лучшему.
  • И так, снова делаем глубокий вдох…
  • … и с криком «Аллах акбар!» опустошаем наперсток.

Напоминаем что администрация Абсурдопедии не несёт ответственности за любой ущерб, физический или моральный, нанесённый вам или вашему антикварному столу бешеными старушками, гомофобами или мусульманскими фанатиками впоследствии следованию нашим инструкциям и руководствам.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики