Фэндом

Абсурдопедия

Ким Чен Ир

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Kim-Jong-il-chief.jpg

Вождь

Спим ли мы или бодрствуем,
Стоим или сидим —
Думы наши о Полководце.
Когда идём мы на работу, наши сердца полны желанием
Доставить радость Полководцу.
Рассвет боевого пути!
Сияет наше утро!
~ Неизвестный исполнитель про Солнце XXI века
И течёт в пострадавшие районы
Теплота великой любви Полководца,
Равного которому нет в мире...
~ «Патриотические хокку эпохи Чучхе» (сборник)
Слабый, Тихий, Короткий, Маленький, Хилый, Быстрый, Низменный, Шероховатый, Тусклый, Горячий, Угловатый, Нежный, Трусливый, Подвижный, Женственный
~ Псевдоним.ру про Ким Чен Ира
Враньё и происки советских ревизионистов, вашингтонской захватнической клики и их сеульских приспешников!
~ Любой северокореец про предыдущую цитату

Великий Полководец Ким Чен Ир (англ. Him Chlen Ear) — Солнце, рождённое в горах Пэкту, Высшее Олицетворение Революционной Товарищеской Дружбы, Вождь Партии и Народа, Великий Человек, сошедший с небес и принесший мир и процветание в северные районы Корейского полуострова, в основном за Полярным кругом. Ким Чен Ир — Мудрый Учитель, Светоч Революции, Великий Просветитель и Могучий Чудотворец, среди его учеников такие пророки и чудотворцы, как Иисус Христос, Волшебник Изумрудного Города, Дэвид Копперфильд и Евклид.

Kim-Jong-il-robot.jpg

Ким Чен Ир завоёвывает Америку

Полководец Править

Ким Чен Ир — Великий Полководец. По данным Государственного Комитета Обороны, Ким Чен Ир сделан из железа, всепобеждающ и неуязвим (백전백승의 강철의 령장, 무적필승의 장군). В 2000 году ГКО опубликовало следующие данные: Ким Чен Ир круче чем Супермен, Ким Чен Ир ростом с дерево, а из глаз Ким Чен Ира бьют молнии, поражающие его врагов.

Ким Чен Ир лично руководит революционной армией, взглядом уничтожая бронетехнику противника, а живую силу обращая в бегство. В то же время Ким Чен Ир ни на секунду не забывает душевно и глубоко заботиться о солдатах революционной армии, кормя их с ложечки и укладывая спать.

Ким Чен Ир открыл и завоевал Америку (трижды, потом надоело), покорил Австралию и освободил от гнета народы Марса.

Три руки.jpg

Три руки Великого Полководца охраняют покой родного Пхеньяна

Политик Править

Ким Чен Ир — Великий и Мудрый Политик. Ким Чен Ир проводит мудрую и блестящую политику в отношении чего бы то ни было, особенно в отношении клики предателей и империалистических марионеток, продажных буржуазных сволочей и капиталистической плесени. Ким Чен Ир люто, бешено, мудро и блестяще ненавидит Ли Мён Бака, Дарта Херохито, Зойдберга, Джорджа Буша и Христофора Колумба, и давно бы уничтожил в корне мерзкую клику, если бы не необходимость постоянно и неотрывно душевно и глубоко заботиться о гражданах КНДР. Кроме того, согласно данным ГКО, Ким Чен Ир как Великий Защитник и Спаситель, проявляет милосердие и позволяет вышеупомянутым предателям и марионеткам и далее играть свой глупый, бессмысленный, бесталанный и обречённый спектакль.

Учитель и Чудотворец Править

Ким Чен Ир - Великий Учитель. Он придумал физику, химию, математику и жывотноводство. Корейский язык придумал его папа, а Великий Учитель его усовершенствовал. Ким Чен Ир написал все книги в Северной Корее, а также шесть опер, двенадцать пьес, сорок девять маршей и сто четыре шлягера, все хиты Фредди Меркьюри, Госплан и "Карлсона, который живёт на крыше." Ким Чен Ир - Великий Архитектор. Он построил монумент Чучхе, ебипетские Пирамиды, Джомолунгму и каналы на Марсе. Ким Чен Ир - великий чудотворец. Однажды он взял в любовницы всю труппу пхеньянского балета. После этого вся труппа неделю ходила враскоряку. Ким Чен Ир ходил враскоряку всего лишь четыре месяца. Ким Чен Ир победил в Великой Отечественной войне, за что наградил себя медалью. Чтобы освободить от гнёта империалистов стенающий русский народ, Отец народа устроил Великую Октябрьскую революцию и снова победил, за что опять наградил себя медалью. Потом Великий Чудотворец решил сделать вклад в мировую культуру и так туда вклал, что Триест и Гвинея наградили его медалями самостоятельно. После того, как Яркая звезда Пэктусана поездил на своём бронепозде по близлежащим варварским странам, те с перепугу вручили ему премию "Добрый Ангел Мира". Лопаясь от доброты, Ангел Мира рванул домой лечиться от алкоголизма. Ким Чен Ир представлен детям России как добрый Ёжик из Смешариков.

Народные предания о Великом Полководце Править

  • Полководец Ким Чен Ир рождён на вершине горы Пэктусан прежде основания мира. Он— сын медведицы и корейской сосны. Его мысли оседлали небесную кобылицу Чхоллим.
  • Полководец Ким Чен Ир сотворил трактора.
  • У Ким Чен Ира — три руки. В одной он держит молот, которым куёт народное счастье, в другой— фхтангенциркуль, которым отмеряет несокрушимый предел преступным поползновениям США и их сеульских марионеток, а в третьей— символ плодородия и взлетающей ядерной ракеты.

См. также Править

Ссылки Править

  • Naenara — мудрые и взвешенные, объективные и непобедимые, сонгунские и принципиальные страницы процветающей правды корейского народа об Отце-Полководце!

Также на Фэндоме

Случайная вики