Викия

Абсурдопедия

Кин-Дза-Дзэн

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Истоки Править

Кин-Дза-Дзен — уникальная практика достижения окончательного и непревзойденного просветления, принята мастером Кин от самого Будды Авалокитешвары. Древние источники указываю, что Кин был завуалированным и непризнанным 12 патриархом дзэн, и именно он постиг секрет летящих на север и поющих в терновнике. «Утки летят над нашим эоном» — любил петь Кин на До-Суге. До-Суг — приеемник Кина, развил практику Кин-Дза-Дзен до уровня основоположного пальца дзен.

Kin.JPG

Мастер Кин ищет Срединный палец

Методика и практика Править

Методика Кин-Дза-Дзен состоит в поочередном тщательном поиске Божественного Приведения на 10 пальцах рук и 10 пальцах ног. Вследствие к ученику приходит понимание отсутствия такового, потом приходить понимание отсутствия пальцев, потом — понимание отсутствия отсутствия, и как следствие — чувство максимального присутствия. Таким образом Божественное Привидение посещает ученика в иллюзорной форме Срединного пальца.

Некоторое понимание в направлении Срединного пальца дает нам Лао Цзы: «Безымянное есть начало неба и земли». Поэтому среди радикальных течений киндзадзэновцов принято отрезать безымянный палец и зарывать его в землю. По китайским легендам, именно в местах таких погребений часто является большой Фак Ю, невезучий 13 патриарх Кин-Дза-Дзэн. Некоторые считают, что он и есть Божественным Привидением. Именно в местах появления Фака Ю принято воздвигать лингамы, как символ Вечного Непроявленного Божественного Приведения, пребывающего вне времени, пространства, качеств, формы и т. д. По преданиям, именно возле лингама Фак Ю можно постигнуть четыре благородных истины,

Для слоев населения с примитивным складом ума основоположники Кин-Дза-Дзен советуют практиковать Культ всех пальцев. Среднестатистический представитель культа не знает точно, какой именно палец является Срединным пальцем Дзэн, поэтому с одинаковым рвением отдает должное всем двадцати. Практики культа включают омовение, обстригание, полировку и окрашивание ногтей рук и ног.

Таинственный орден Кин-Дза-Дзен включает 240 тысяч манипул (лат. manus — ручной маньяк). Представители этого ордена ублажают пальцами свой лингам, притворяются глухонемыми и общаются исключительно с помощью жестов и мимики.
Mudra.JPG

Таинственная распальцовка

Распознать члена этой сверхсекретной организации можно по типичной распальцовке (так называемые мудры).

Кин-Дза-Дзэн и спасение мира Править

Еще мастер Кин предсказал, что уничтожить Ктулху может только один вопрос: куда денутся пальцы, если согнуть их в кулак? Современные исследователи восточного вопроса предполагают, что у Ктулху, у которого вместо пальцев клешни, этот вопрос вызовет взрыв мозка и человечество будет спасено.

Ktulhu zavis.JPG

Ктулху завис

Викия-сеть

Случайная вики