Викия

Абсурдопедия

Кирдык

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
09112008.jpg

Основной план рекомендованных действий по достижении кирдыка

  1. Кирды́к (тур. kirdık) — нарушение в ходе развития экономики; проявляется в абсолютном падении и недозагрузке производства лифтов вместе с самими лифтами, роста числа счастливых людей, сбросивших ярмо работы благодаря внимательному начальству, любовно распустившему их по домам, нарушениях в очерёдности выдачи пилюлек самолюбования, что вызывает насморк, сдирании семи шкур с заёмщиков по кредитным картам Банка Антарктический и др. пр. гр. мр. фр.
  2. Кирдык — производное Закона Мерфи, выраженное во всеобщем законе относительности относительного при отнесении к относительному отношению через относительность отнесённых относителей. Появляется как результат попыток хоть как-то повлиять на изменение энтропии во Вселенной, обычно в сторону увеличения производства фантиков, огрызков семечек или пинания балды.
  3. Кирдык (вырожденное протосоветск.) — то же, что и катурадж в протосоветском языке. Сродни укр. «гаплык», румынск. «хана», арийск. «П-п-п-артизанен!!!» а также морской термин «полундра», сухопутный «каюк» и воздушно-капельный «кабздык».

Описание или ФАК Править

Приходит кирдык обычно неожиданно. Предсказать это явление довольно сложно, требуются значительные вычислительные мощности и квалифицированный в ясновидении персонал. Проще организовать его приход самому. Одним из величайших вызывателей кирдыка были и остаются Ева, Господь Бог, Сатана, Фафнир, Ёрмунганд, Аннушка, двое с носилками, Егор Гайдар, песец, кирпич, горшок с цветком, метиловый спирт.

Кирдык, подобно жопе, делится на несколько частей: Совсем Кирдык и Архикирдык.

Как одеваться в ожидании кирдыка Править

Если кирдык наступает медленно или вот-вот ожидается, то желательно соответственно одеться для его встречи. Для этого можно использовать картонные коробки из-под ксероксов и стиральных машин, в которых прорезаются отверстия для головы и конечностей. Преимуществом является возможность пользоваться такой одеждой как переносным домом.

Другим модным видом одежды для религиозных ожидателей кирдыка является вретище и пепел, которым посыпают голову, чтобы её не напекло. Это самый простой вариант, так как одежду из коробок ещё надо найти, а для вретища достаточно использовать самую рваную и старомодную одежду из шкафа, даже маскарадный костюм, а пепел получить от сжигания еретических книг, которыми рекомендуется запастись впрок заранее.

Для людей с научным складом ума и технократов рекомендуется в кирдык одевать шапочку из фольги, противогаз, плащ с прошитой арматурой и обувь со стальными подошвами и теплоизолятором в случае прощальных танцев в жерле вулкана.

Одевшись как следует — можно выходить на улицу. Если даже не наступит всеобщий кирдык, то персональный кирдык наступит персонально для вас в лице НЛО с красными неправильными крестами и инопланетными/демоническими похитителями в масках.

Случаи Кирдыка Править

  • Однажды ремонтники перерезали шланг, питающий нашу планету кислородом на семь дней. Никто из динозавров не выжил. Списали на падение метеорита.
  • Однажды в Атлантиде бастовали сантехники и она утонула.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики