Фэндом

Абсурдопедия

Киянка

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kiyanka.jpg

Киянка — упрощённая модификация кувалды, предназначенная для особо тонких и деликатных работ. В отличие от кувалды, сделана целиком из дерева, что позволяет переносить её на большие дистанции, чем кувалду. Благодаря малым размерам и мобильности стала особенно популярна среди медицинского персонала. Основной недостаток киянки это относительная недолговечность: под влиянием окружающей среды дерево разрушается гораздо быстрее, чем железодеревянное волокно кувалды.

История создания Править

Киянка была создана Киевским НИИ Кувалдостроения и Инструментализации в 1968 м году. Тогда перед учёными была поставлена задача сократить истощение железорудных ресурсов земли путём увеличения площадей вырубаемых лесов. Неожиданное решение появилось неожиданно: было подсчитано, что больше всего железа в промышленности уходит на выплавку кувалд. Было решено заменить это железо более экономичным материалом, не уступающим при этом железу по прочности — карельским дубом. Первые образцы киянки были выпущены в 1970 м году и впоследствии заполонили просторы СССР.

Также на Фэндоме

Случайная вики