Викия

Абсурдопедия

Клеопатра VII

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Комсомолка, спортсменка, активистка и просто красавица!
~ Товарищ Саахов про Клеопатру
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.
~ Дарт Херохито про Клеопатру
Клеопатра.jpg

Клеопатра в драме "Элизабет Тейлор"

Клеопатра VII — древнеегипетская топ-модель и актриса. Она находилась на обложке журнала «Playboy» на протяжении рекордного срока (21 год) — с 51 по 30 до н. э. с коротким перерывом в 48 до н. э. Клеопатра наряду с Нефертити и Хатшепсут вошла в тройку самых популярных моделей египетской версии этого издания и возглавила список самых популярных актрис I тысячелетия до н. э. Кроме того, она была признана самой привлекательной женщиной за всю историю, победив не только Елену Прекрасную, Жанну д’Арк, Вивьен Ли, Мерилин Монро, но даже ВИА Гру и рыженькую из «Блестящих».

ПроисхождениеПравить

Происходила из семьи македонских политических эмигрантов Птолемейчевых, бежавших с родины вместе с Алексашкой Македонским после свержения Слободана Милошевича. Клеопатра снялась в целом ряде фильмов, в том числе в эпической драме «Элизабет Тейлор».

Победа на выборахПравить

Огромная популярность Клеопатры позволила ей баллотироваться на пост фараона Египта в 52 до н. э. и победить всех своих родственников на выборах 51 до н. э.Главные тезисы предвыборной программы состояли из посылов укрепления в Египте вертикали власти и изгнания на ближайшие 40 лет Евреев  назначеных виновными во всех смертных грехах и бедах,снижение пенсионного возраста и отмены оплаты ЖКХ.

Гай Юлий Цезарь и Клеопатра Править

В 48 до н. э. Юлий Цезарь без санкции Совета Безопасности ООН атаковал Египет, требуя выдачи галльских диссидентов во главе с Астериксом и его товарищем по партии Обеликсом, а также младшего брата Клеопатры Радована Птолемеича XIII, обвинённого римлянами в военных преступлениях на территории Иллирии и Боснии. В качестве запугивания Юлий Цезарь совместно с арабскими моджахедами начал флеймить в личной библиотеке Клеопатры. В ответ на это Клеопатра объявила о национализации Суэцкого канала и обратилась в Гаагский трибунал, осудивший действия Цезаря.

Клеопатра и Октавиан АпрельПравить

В 31 до н. э. Клеопатра победила римского миллиардера Октавиана Апреля путём интерактивного Интернет-голосования в реалити-шоу, однако это поражение тщательно скрывалось римской пропагандой. Вскоре Клеопатра была похищена агентами римских спецслужб и всю свою последующую жизнь проработала в секретных НИИ в римских катакомбах. Вероятно, погибла при испытании канцерогенно-паралитического действия отравляющих тригексадиэтилоктатов и прочих токсинов, содержащихся в яде змей семейства аспидных.

---

Викия-сеть

Случайная вики