ФЭНДОМ

Kleptomania

Клептомания — заразная болезнь, выраженная повышенной чесоткой рук, вызывающая приведение в действие 158 статью УК РФ.

Общие Сведения Править

Мы не клептоманы, мы коммунисты! Вот, например, кто у меня 100 рублёв скоммуниздил, а?
~ Ленин о клептомании
И тебя вылечат! И тебя вылечат! И меня вылечат!
~ Жена Иван Васильевича о клептомании
А ну, отдай! Отдай! Это моя конфета!
~ Фёдор Иванович Печкин о клептомании Галчонка
А вы нашего галчонка не обижайте!
~ Кот Матроскин Печкину
Клептомания - это вам не птичий грипп! Это хуже!
~ Российские учёные про "Что хуже птичьего гриппа"

Клептомания (скомуниздиломания; воровство; ст. 158 УК РФ) — страшная и опасная болезнь. Передаётся как половым, так и воздушно-капельным путём. Заражению более подвержены ранее судимые и сидевшие люди, малообеспеченные и неимущие, а также дети от 6 до 18 лет.

Симптомы клептомании: повышенная чесотка рук, бегающий взгляд, неконтролируемая зависть, возгласы, типа: «Вау, прикольная ваза!».

Как это лечится: Привяжите себя к батарее. Закройте все замки на двери. Уберите все золотые вещи и украшения. Спокойно просидите так 2 недели. Если курс не помог, попробуйте надевать наручники всякий раз, когда приходите в гости. Если и это не помогает, то полейте ладони соляной кислотой. Если и после этого вы умудряетесь зубами хватать вещи, то выбейте себе зубы. Если вам ничего не помогло, то хрен с вами — клептоманьте!

Известные факты Править

  • Клептомания не передаётся по наследству.
  • Клептомании не подвержены собаки.
  • Однако, если покусать собаку, она может заразиться.
  • Почти все люди на Земле — клептоманы. Естественно, ведь никому не хочется нести найденные на улице 5000 в отделение милиции.
  • «Не клептомань! Милиция не любит конкурентов!»

Известные клептоманы Править

Последствия клептомании Править

Известно, что на войне клептомания очень ценилась. При вылазках в качестве шпионов использовали клептоманов — они умеют под шумок и документы ценные стыбрить, и ключи от сейфа и всё, что неровно лежит. Правда, потом, в истерике они ничего не отдавали. Но информацией делились.