Викия

Абсурдопедия

Клинтон, Блин

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Билл Клинтон

Рыцарь Де Клин Блин (англ. Kill Blinton, рус.Блин Клинтон, лат. Билл Клитор, алб. Клын ХлитоБ) — предшественник Буша и преемник другого Буша на посту главного разносчика демократии. Прославился неординарностью своих сексуальных предпочтений, а также трудностями в отношениях между ним и Хиллари.

Биография Править

Ранние годы Править

Уильям Джефферсон Блайт III (наследственный король Американского царства) был произведён на свет Божий в 1946 году. После демократического переворота вся его семья была отправлена в Техас для бдительной охраны, а сам Блайт был спрятан матерью в коляске и поплыл по Нилу. В конце концов восстание было подавлено вовремя подоспевшими англичанами и в Америку вернулась старая добрая монархия. 40 лет плавал Билл по Нилу, заплыв по дороге в храм верховного египетского начальникаАмона-покемона, где его провозгласили сыном Амона (по одной из версий, наследником ОМОНа), затем заплыл в Ершалаим(пришлось слезать), отнял у Иуды 30 монеток, увидев стражу и понимая, что уже не успеет добежать, бросил деньги в лицо Каифе. Но это не помогло, так как на берегу дежурил египетский крейсер «Аврора». Билла схватили иудяшки((((((.

На службе у верховного атамана Править

Билл вскоре смирился с тем, что он попал в плен к римлянам. И зря. Вскоре Билла подарили верховному атаману Египта Хосни Мубараку. Хосни страдал бессоницей. Ему всё время снился один и тот же сон. А снилось ему вот что: Коровы в пейсах и кипах вылезают из одной реки, коровы эти толстые-претолстые, но их мало. А из другой реки вылезают коровы с мечами и месяцами и они худые, но их больше. И тогда между двумя этими рядами сам Хосни вставал и начинал кружить с ними всеми хоровод. И самое страшное — одна из коров с месяцами вдруг взрывается и льётся из неё чёрная жидкость. Тогда рассказали ему, что Билл умеет вырывать мозг и по количеству колец определять значение снов. Тогда атаман позвал Билла Американского. Вот что рассказал ему Клинтон:

И молвил Билл из Америки: Сон твой ясен, атаман. Коровы в пейсах - это евреи, значит, Израиль. Коровы с месяцами - арабы. То-есть, Лига арабских государств. Значит этот сон о том, что страна твоя, ныне с Израилем дружная, но по сути разная и с Лигой враждебная, хоть по сути братская, с Лигой вновь объединится, а с Израилем воевать больше не будет. А корова разорвавшаяся - страна арабская, где много нефти отыщут. Да будет так, атаман. И сбылось, молвенное.
~ Пророк Мухаммед про Билла Клинтона

Удивлённый и радостный Хосни распустил вести о Билле по всему миру, не считая Новой Зеландии — туда далеко было послам переться. И отпустил Хосни военнопленного и слинял из Египта Билл-мудрец из Америки.

Возвращение на Родину «макдака» Править

Отправился Билл в Италию, где с помощью Аля Капоне добрался на корабле «Титан и co» до Америки, где правила семья Бушей (Nom. Буше).

Легенда об унаследовании трона Править

Маленький Буше был ещё слишком молод для унаследования трона и убийства талибов. А второй в семье была принцесса Хиллари, которая не могла одна управлять страной, уж слишком ослепительная улыбка. И тогда Король Джордж II приказал устроить состязания по убийству мельниц. Победил сын Альберта Гора Альберт Гор, но как и папа, цели не добился и после долгих споров в Буле(гос.орган. Древних США)Клинтон, занявший второе место стал мужем принцессы Хиллари, а впоследствии президентом.

Реформа сэра Де Билла Править

Когда Джордж Второй ушёл на покой после обеда, Билл (получивший уже орден сэра) решил: А ну эту монархию в пень! И произвёл ещё один демократический поворот. На этот раз удачно.

Президентство Править

Первый срок Править

Билл, завораживавший улыбкой и игрой на саксофоне глав разных левых стран, поукрадывал всего-всего. И при нём США расвело как демократическое коро… государство. Кроме того, Клинтон приказал отвести много-много подарков в Сомали враждующим африканцам. Подарки сомалийцам понравились и они перестали воевать. И с помощью этих подарков(в которые входили автоматы, ракеты и т. д.) стали все вместе грабить проплывающие мимо корабли. Единство этих сомалийцев вошло в легенду.

Второй срок и жёсткое палево Править

На второй раз президентства Билл был пойман Диком Чейни в то время когда у него была Моника Левнски. И разъярённый народ (в большинстве своём девушки, с которыми Билл не был) решил что он недостоин быть повелителем Ламерики и остального зла.В ночь с 34 на 89 мартабря его свергли и пришёл Буш.

После Моники Править

Билл Клинтон стал жить в колхозе вместе со своими воображаемыми друзьями: Рональдом Рейганом и Джимми Картером. Когда Барак Обама, которому тоже перепала часть подарков из Сомали, решил стать президентом, Билл обрадовался. В феврале прошлого года Билл разбил тарелку. На место предполагаемого теракта выехали три бронированные машины и вылетел вертолёт с отрядом спецназа.

Полный титул Править

Величайший повелитель Сорванных Штанов Америки(США), Ада, Звезды смерти и прочего зла.

Наставленный Богом и Атаманом Египта на путь разносчика демократии и Гамбургеров, Властитель Ламерики, Биллии (теперь Джорджия ещё раньше Грузия) Балтийских племён, хохломы, Мексики, нефтяной скважины под названием Ирак и прочее и прочее…

Cсылки Править

Викия-сеть

Случайная вики