Викия

Абсурдопедия

Клинт Иствуд

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клинт Иствуд — мифический робот, единственное подтверждение существования которого — три сотни кинофильмов с ним в главной роли. Пропал без вести при съемках вестерна «Невидимый Джо», но вернулся в 2008 и снялся в фильме «Гран Торино». Есть слухи что все это время он боролся с преступностью во всем мире. Сравнивать Клинта Иствуда и Чака Норриса не имеет смысла, тем более что это крайне опасно для жизни.

Иствуд3.jpeg

Клинт Иствуд.

В настоящий момент существует трое двойников великого актера. Самый известный живет в Голливуде под буквой О, второй прописан в Бердичеве, третий недавно переехал из Могилева в Усть-Илимск.

Происхождение фамилии Править

Иствуд (бурж. Eastwood)- переводится как «Восточное дерево», что конечно свидетельствует не о низком уровне интеллектуального развития, а о несгибаемости характера, силе духа, высоких моральных качествах, еврейском происхождении, отсутствии мозга страха, умении метко стрелять и бить врагов ударом руки с разворота.

Творческий путь Править

Клинт Иствуд начал творческий путь на диком западе. Настолько диком что это был восток (см. происхождение фамилии).Он грабил, убивал помогал бедным и угнетенным, защищал их от бандитов, рекетиров и грабителей.

Иствуд1.jpeg

Самое реалистичное на данный момент изображение Клинта Иствуда.

Клинт Иствуд и Чак Норрис Править

Ну что тут сказать… У Клинта есть револьвер Магнум с самым мощным выстрелом в мире и бесконечным боезапасом, а у Чака удар ногой с разворота. Если они поссорятся то возможно произойдет конец света... Так утверждает ИТАР-ТАСС.

Eastwood.jpg

Летит в космос бороться с преступностью...

Клинт Иствуд в России Править

Как известно, Клинт Иствуд несколько раз посещал Россию с целью перебить и тут бандитов с дикого запада. Последствия данного мероприятия уточняются.

Гарри ПодтерПравить

Естественно, никакого отношения к Клинту Иствуду он не имеет, но не упомянуть его в статье из категории кинематограф нельзя (см. Рухнама).

Некоторые факты о Клинте Иствуде Править

  • Пистолет Клинта Иствуда имеет бесконечный боезапас, так как пули спрессовываются и формируются из грязи из под ногтей, после чего боеприпас досылается в Чёрную Дыру и выходит из её обратной стороны, набирая скорость в 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 м/с благодаря эффекту массы.
  • Клинт Иствуд никогда не промахивается. А если и промахивается, то только для создания атмосферы напряжённости.
  • Не было никакой Второй (как и Первой) Мировой войны — Клинт Иствуд просто решил поехать в турне по Европе, сначала посетив Польшу, потом заглянув во Францию.Через год он почти дошёл до Москвы, но погода ему не благоприятствовала (на улице стояла нестоическая температура в −30Со), и он пошёл обратно, отстреливая всё двигающееся на своём пути, в конце практически полностью зачистив Берлин. В той, как потом её назвали «войне» погибло 30 миллионов единиц человеческой биомассы(Союзники потеряли 144.000 из за летевших с востока рекошетящих пуль).
  • Фильмы Клинта Иствуда, вопреки расхожему мнению, являются документальной кинохроникой, а тот факт, что все люди в этом фильме повторяютя оправдывается тем, что в беднющей Мексике есть всего несколько типов людей.
  • Косяк Клинта Иствуда никогда не выкуривается до конца, так как он был подарен ему Чаком Норрисом и сделан из кожи Ктулху, а так как Ктулху почти бессмертен, то сей Косяк невозможно уничтожить, докурить, растоптать. Когда Клинт Иствуд затягиваетя, у Ктулху чешется в одном месте. Также косяк используется для добивания умирающих в муках людей.
  • В своём самом философском фильме Клинт Иствуд убил всего три человека, выстрелив четыре раза. Не потому, что промахнулся, а потому, что стрелял по верёвке.
  • Если ввести в Google неправильно Clint Eastwood то будет написано: "Ты имеешь в виду Clint Eastwood?" и чуть ниже будет кнопка: "Выполнить, пока еще он не нашел тебя сам."
  • Клинт Иствуд настолько крутой что он печатает на клавиатуре стреляя по клавишам своим Револьвером.
  • Клинт иствуд настолько крут сто он может считать информацию с любых флешь и CD носителей без компьютера и прочей техники.
  • Клинт Иствуд настолько крут что он вместо паяльника использует свой револьвер.
  • Клинт Иствуд настолько крутой что когда он плывет использует свои брови вместо рук и ног.
  • Клинт Иствуд настолько крутой что он может предугадать то что уже было.
  • Клинт Иствуд настолько крутой что он из Америки поехал бороться с преступностью в России на быке.
  • Клинт Иствуд настолько крут что вместо зубочистки использует Магнум.

Викия-сеть

Случайная вики