Викия

Абсурдопедия

Кличкософия

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Перлы Виталия Кличко

Кличкософия — релятивистское учение обо всём в прямом смысле этого слова (и не только лишь обо всём, но и одновременно мало о чём), созданное великим мудрецом и мастером боевых искусств Виталием Кличко. Находясь в состоянии нирваны, он изрёк самую ёмкую и лаконичную речь из когда-либо произнесённых:

Aquote1.png

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Aquote2.png

Трактовка Править

Взгляд в завтрашний день Править

В первом предложении мудрец произнёс, казалось бы, просто очевидную вещь, но не все знают, что она одновременно верна как в прямом, так и в переносном смысле. Вернее, знают не только лишь все, мало кто может это понять.

В переносном смысле Править

Чтобы смотреть в завтрашний день в переносном смысле, нужно быть ясновидящим. Принимая тот очевидный факт, что не все люди ясновидящие, понимаем, что и смотреть в завтрашний день тоже могут не все.

В прямом смысле Править

Это доступно только тем, кто находится недалеко от линии перемены даты, да и то с нужной стороны (иначе наблюдатель сможет смотреть только во вчерашний день). Частный случай — недалеко от любого из полюсов, где эта линия начинается (или заканчивается?). Как известно, выстроить более 7 миллиардов человек вдоль линии длиной около 20 000 км, к тому же, почти целиком проходящей по воде так, чтобы каждый мог лицезреть пространство по другую сторону, невозможно даже теоретически.

В обоих смыслах Править

И уж тем более это касается ясновидящих, находящихся недалеко от линии перемены даты.

Не только лишь все Править

Среднестатистический гражданин с ограниченным мышлением полагает, что термин все означает максимальное число чего угодно и его верхний предел. Выражение не только лишь все не только лишь указывает на неверность этого предположения, а и демонстрирует, насколько мало́ это понятие все. Прямое доказательство того, что все — это далеко не предел, далеко за пределами человеческого воображения, подобно n-мерному пространству, где n>3. Однако существует множество косвенных доказательств (одно из них представлено справа), которые поймут даже все и ещё столько же.

Psaki-Klichko.jpg

Мало кто может это делать Править

Как все и ещё некоторые могли догадаться, глубина мысли в произнесённой мудрецом речи увеличивается от начала к концу. В частности, в последних её словах скрываются сразу 3 смысла.

Мало кто может ЭТО делать Править

Смысл первого смысла в том, что смотреть и это делать — два совершенно разных действия, а то, что именно делать, скрывается под безликим это (для среднестатистического гражданина, например, это секс).

Не только лишь все, но этого мало Править

Как уже было указано выше, все — это мало, что вовсе не означает, что не только лишь все — это немало. В данном понимании понятие не только лишь все находится посреди своеобразного строгого неравенства — это больше, чем все, но меньше, чем достаточно.

Толкование глагола Править

Дважды все глаголы имеют, по меньшей мере, два принципиально разных значения (даже без учёта многозначных слов в понимании рядового лингвиста). Это опять-таки не дано понять никому (и даже меньше, чем никому), поэтому лучше продемонстрировать правильность данного утверждения на примере слова «оскорбить» и самого́ великого мудреца:

Aquote1.png

Оскорбить[1] В. Кличко могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Aquote2.png

Действительно, не только лишь у всех есть запас оскорбительных слов, возможность говорить и встретиться с В. Кличко, но почему-то мало кто может это делать. Кстати, «В. Кличко» тоже имеет два значения, однако в данном контексте они совершенно тождественны.

Так кто сегодня может смотреть в завтрашний день? Править

Казалось бы, между первым и вторым рассмотренными выше предложениями возникает противоречие, ведь после прочтения первого складывается впечатление, что в завтрашний день может смотреть меньшее число людей, чем все. Но далее Виталий Владимирович уточняет, что не все означает не меньше, а больше, чем все. Дело в том, что смотреть в завтрашний день можно не только в прямом и/или в переносном смысле, но и в экзистенциальном (в самом непонятном смысле этого слова).

См. такжеПравить

Примечания Править

  1. Третий смысл (оскорбление за глаза) в этом выражении не задействован.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики